ВАЖНЫЙ СОВЕТ СМАЗКА СТАНКА

Мне пробные детали товарищ напечатал, надо забрать, я сейчас на неделю выбит из колеи) Там в общем, защита линейных направляющих - корпуса, с двух сторон от корпуса подшипника, стягивается болтами М3 длинными, центруется самим валом, а уплотнение - оринг, возможно двойной. На пробу 2 типа, черный, зеленый и коричневый) Снимают грязь на ура, проверял. И скользят отлично. Только подобрать так, чтоб не тормозил каретки, без лишнего сопротивления. А швп, там похитрее, там типа закрытой внутренней резьбы, укладывается резиновое уплотнение, и по тому же принцыпу. Но там сложнее, в плане чтоб винт не тормозило, а слегка прижимало резинкой. Ну и во всех корпусах полость под типа войлока (чтоб масло напитывать), пока не решил праада какой материал. И отверстия, тавотницы что ли, чтоб масло (жидкое) заправлять время от времени. В теории так:)
Лучше один раз узреть, чем 116 раз вчитываться и представлять невообразимое.:)
 
Лучше один раз узреть, чем 116 раз вчитываться и представлять невообразимое.:)
Это да) А все началось с невозможности установки какой либо пылезащиты. И понеслось. Решил каждый узел по-месту защищать. Правда рабочий ход меньше будет миллиметров на 10...12,по расчетам.
 
Добрый день
А что скажут эксперты по поводу использования - ЦИАТИМ-203 предназначена для подшипников качения, опор скольжения, червячных редукторов, зубчатых передач и др. Максимальные контактные напряжения, при которых рекомендуется использовать смазку ЦИАТИМ-203 в зубчатых передачах и подшипниках качения, достигают 2500 МПа (250 кгс/мм2). По описанию вроде подходит?
 
Браво маэстро....6105.gif
 
Т.е. для смазки направляющих и ШВП подойдет....
 
И еще забыл спросить, на али продают -

Набор линейных графитовых медных втулок 8x15x24 мм, масляный самосмазывающийся подшипник JDB LM8UU LM8 8 мм,

вот ссылка https://aliexpress.ru/item/33032400957.html?sku_id=67294538759 вроде самосмазывающиеся... есть опыт применения в наших станках в направляющих (замена стандартных подшипников )? или не стоит?
 
Т.е. для смазки направляющих и ШВП подойдет....
Мое мнение, конститентные смазки для нашим "маленьких" подшипников не подходят. Шарики не пепемещаются по каналам кареток, а просто скользят по направляющим. С швп тоже самое плюс-ммнус
 
Мое мнение, конститентные смазки для нашим "маленьких" подшипников не подходят. Шарики не пепемещаются по каналам кареток, а просто скользят по направляющим. С швп тоже самое плюс-ммнус
Неправильное мнение. Это возможно если у вас сильные люфты в парах трения, тогда это самое трение-качения переходит в трение-скольжения.
 
Неправильное мнение. Это возможно если у вас сильные люфты в парах трения, тогда это самое трение-качения переходит в трение-скольжения.
Не буду спорить, потому что так и есть. Но мое мнение распространяется на китайские комплектующие низкого качества, с большими люфтами. А здесь наверное подавляющее большинство пользователей не закупают комплектующие где нибудь в европе или америке:) тоже тягут с Китая. Поэтому, для таких низкокачественных деталей, я пришел к выводу, что лучше почаще добавлятть смазку свежую и чистить направляющие с винтом, нежели раз в год набил литола и "типа забыл" :) Это мое имхо, я повторю.
 
Не буду спорить, потому что так и есть. Но мое мнение распространяется на китайские комплектующие низкого качества, с большими люфтами. А здесь наверное подавляющее большинство пользователей не закупают комплектующие где нибудь в европе или америке:) тоже тягут с Китая. Поэтому, для таких низкокачественных деталей, я пришел к выводу, что лучше почаще добавлятть смазку свежую и чистить направляющие с винтом, нежели раз в год набил литола и "типа забыл" :) Это мое имхо, я повторю.
А вы уверены , что покупая в Европе , а особенно в Америке, вы не купите тот же самый Китай, в красивой упаковке? А вы не думаете, что в погоне за точностью (особенно тех кто платы делает) переоборудуют свои станки с валов, на линейные направляющие, да не абы какие, типа MGN , а как минимум Хивин, а назвать такие низкокачественными уже как то язык не поворачивается. Китайские ШВП, не намного хуже европейских, кстати. Да и у литола есть пара косяков - 1) если станок стоит в каком нибудь гараже/сарае и отапливается только когда в этом гараже/сарае кто то появляется , то "быстрый старт" в мороз просто не возможен, иначе задубевший литол вам таких дел натворит, что раз 20 пожалеете. 2) литол тянет в себя всю грязь , которая коксуется за милую душу, для тех кто картинки фрезерует из дерева он просто противопоказан, если не промывать подшипники, то за месяц интенсивного использования, они у вас просто двигать шариками перестанут. Литол конечно хорошая смазка, но нужно знать, в каких случаях и он сгодится, а в каких - лучше воздержаться от его использования. Тем более что сейчас этих разновидностей смазок очень много.
 
есть опыт применения в наших станках в направляющих (замена стандартных подшипников )?
Тоже спрошу, про поиск слышали? Есть опыт пользования? Вверху справа.
 
Смазываю моторным маслом, которое в автосервисе дают, после прохождения ежегодного ТО. :D :D :D
Это не рекомендация, это простой факт.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать