Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как химик химику скажу, что спирт и нашатырный спирт - две больших разницы.
Оба, безусловно, относятся к спиртам, но есть одно маааленькое отличие: "спирт", он же "этиловый спирт", он же "этанол" и т.д. - органика, то есть соединение углерода. Ну, все же знают С2Н5ОН. А нашатырный "спирт" имеет формулу NH4OH, откуда видно, что:
1. это неорганическое соединение;
2. к спиртам химики его относят только из-за -OH (не путать с щелочами, но про это в другой лекции).
Отсюда и пипец какая разница и химических свойств в том числе.
Благодарю за внимание
Ваши сообщения автоматически объединены:
Вот как раз для ржавых болтов "эта дрянь" совершенно бесполезна. 90% ВЭДЭ-шки - керосин. Кто-нибудь когда-нибудь видел воздействие керосина на ржавчину? Вот и я не видел.
Насчет пластика - не уверен. Смотря что иметь в виду под "пластиком". Их же, пластиков, тысячи, и у всех совершенно разные свойства...
Это я вообще то написал, что без разницы каким спиртом отмывать можно, будь то этиловый, пропиловый,метиловый, изопропиловый и т.д. лишь бы спиртом назывался, они более щадящи к пластику, чем всякие растворители.
Как химик химику скажу, что спирт и нашатырный спирт - две больших разницы.
Оба, безусловно, относятся к спиртам, но есть одно маааленькое отличие: "спирт", он же "этиловый спирт", он же "этанол" и т.д. - органика, то есть соединение углерода. Ну, все же знают С2Н5ОН. А нашатырный "спирт" имеет формулу NH4OH, откуда видно, что:
1. это неорганическое соединение;
2. к спиртам химики его относят только из-за -OH (не путать с щелочами, но про это в другой лекции).
Отсюда и пипец какая разница и химических свойств в том числе.
Благодарю за внимание
Ваши сообщения автоматически объединены:
Вот как раз для ржавых болтов "эта дрянь" совершенно бесполезна. 90% ВЭДЭ-шки - керосин. Кто-нибудь когда-нибудь видел воздействие керосина на ржавчину? Вот и я не видел.
Насчет пластика - не уверен. Смотря что иметь в виду под "пластиком". Их же, пластиков, тысячи, и у всех совершенно разные свойства...
Вот вы и ответили на свой вопрос, точнее даже на два, керосин имеет высокую проникающую способность, и ему всё равно во что проникать, в металл или в пластик. И второй ответ ваш, вы же не знаете из чего китайцы сделали пластиковые части своих линейных подшипников, поэтому и эксперементировать, что расстворит пластик лучше не стоит.
Как химик химику скажу, что спирт и нашатырный спирт - две больших разницы.
Оба, безусловно, относятся к спиртам, но есть одно маааленькое отличие: "спирт", он же "этиловый спирт", он же "этанол" и т.д. - органика, то есть соединение углерода. Ну, все же знают С2Н5ОН. А нашатырный "спирт" имеет формулу NH4OH, откуда видно, что:
1. это неорганическое соединение;
2. к спиртам химики его относят только из-за -OH (не путать с щелочами, но про это в другой лекции).
Отсюда и пипец какая разница и химических свойств в том числе.
Благодарю за внимание
Ваши сообщения автоматически объединены:
Вот как раз для ржавых болтов "эта дрянь" совершенно бесполезна. 90% ВЭДЭ-шки - керосин. Кто-нибудь когда-нибудь видел воздействие керосина на ржавчину? Вот и я не видел.
Насчет пластика - не уверен. Смотря что иметь в виду под "пластиком". Их же, пластиков, тысячи, и у всех совершенно разные свойства...
Мы раньше все время всякие ключи ржавые в керосине отмачивали, ну просто керосина было много, (на даче даже плита была керосиновая, (кирогаз с другими растворителями была проблема, так вот отмоченная в керосине железяка, протёртая тряпкой, или поверхностно почищенная шкуркой, и промытая, выглядела почти как новая, ржавчина размазывалась по поверхности железяки и гораздо легче снималась, ни маслом, ни бензином так не получалось очистить, а вот кислот у нас не было, ну кроме лимонной, но вот от нее ржавчине точно было пофигу, а железяка потом ржавела прямо на глазах.
Давайте все-таки отделять котлеты от мух.
У керосина нет никакой пресловутой "проникающей способности", позволяющей ему "проникать в металл", иначе все пули и снаряды делали бы из керосина
Керосин имеет очень хорошие смачивающие свойства, потому именно у этой жижи ярко проявляется капиллярный эффект, позволяющий керосину "проникать" в самые малозаметные трещинки в поверхности. А отнюдь не "сквозь" эти поверхности.
А про "пластик" я уже говорил.
Ну да, я рискнул одним подшипником. Но, поскольку за пару часов ничего не случилось с китайским пластиком, то остальными подшипниками я уже не рисковал.
А у нас керосина не было, мы в соляре отмачивали.
Ржавчина - достаточно пористая штука, в силу специфики своего образования, и любая жижа с хорошим смачиванием ее когда-нибудь размягчает.
Лимонной кислотой пробовал "воронить" ножи - неплохо, в принципе, получается.
Давайте все-таки отделять котлеты от мух.
У керосина нет никакой пресловутой "проникающей способности", позволяющей ему "проникать в металл", иначе все пули и снаряды делали бы из керосина
Керосин имеет очень хорошие смачивающие свойства, потому именно у этой жижи ярко проявляется капиллярный эффект, позволяющий керосину "проникать" в самые малозаметные трещинки в поверхности. А отнюдь не "сквозь" эти поверхности.
А про "пластик" я уже говорил.
Ну да, я рискнул одним подшипником. Но, поскольку за пару ничего не случилось с китайским пластиком, то остальными подшипниками я уже не рисковал.
Увы у керосина ещё какая проникающая способность, это единственная по-моему жидкость у которой наблюдается такой эффект, если поставить металлический вал вертикально в ёмкость с керосином, то в скором времени весь вал будет в керосине, мы даже специально ёмкость сверху накрывали, что бы пары не выходили и один хрен вал весь керосином покрывался, то есть керосин поднимался по валу вверх противореча законам физики (ну конечно не противореча, но в молодости эффект очень даже прикольно выглядел), воздействие керосина на резину то же давно известно, в войну специально баки самолётов в сырую резину укутывали, что бы при попадании в бак пули, резина набухая перекрывала отверстие от пули.
К слову об адских свойствах керосина. Дж. К. Джером. "Трое в лодке" (если кто не знает, книга написана в конце 19 века):
- Но ни капли керосина, - многозначительно сказал Джордж. Гаррис и я согласились.
Однажды мы захватили в дорогу керосинку, но это было в первый и последний раз. Целую неделю мы провели словно в керосиновой лавке. Керосин просачивался. Я не знаю, что еще обладает такой способностью просачиваться, как керосин; Мы держали его на носу лодки, и оттуда он просочился до самого руля, пропитав по пути всю лодку и ее содержимое, и расплылся по реке, и въелся в пейзаж, и отравил воздух. Дул то западно-керосиновый ветер, то восточно-керосиновый ветер, то северо-керосиновый ветер, то юго-керосиновый ветер; но приходил ли он с ледяных просторов Арктики или зарождался в знойных песках пустынь, он был одинаково насыщен благоуханием керосина.
И керосин просачивался до самого неба и губил солнечные закаты, а лунный свет положительно провонял керосином.
В Марло мы попытались отделаться от него. Мы оставили лодку у моста и попробовали удрать от него пешком на другой конец города, но он последовал за нами. Город был насыщен керосином. Мы зашли на кладбище, и нам показалось, что здесь покойников хоронят в керосине. На Хай-стрит воняло керосином. "Как только люди могут здесь жить!" - думали мы. И мы шагали милю за милей по бирмингамской дороге, но толку от этого не было никакого: вся местность была пропитана керосином.
Когда закончилась эта поездка, мы назначили встречу в полночь на заколдованном месте под чертовым дубом и поклялись страшной клятвой (мы целую неделю божились и чертыхались по поводу керосина самым заурядным обывательским образом, но для такого экстраординарного случая этого было недостаточно); - мы поклялись страшной клятвой никогда не брать с собой в лодку керосина, разве только от блох.
Давайте все-таки отделять котлеты от мух.
У керосина нет никакой пресловутой "проникающей способности", позволяющей ему "проникать в металл", иначе все пули и снаряды делали бы из керосина
Керосин имеет очень хорошие смачивающие свойства, потому именно у этой жижи ярко проявляется капиллярный эффект, позволяющий керосину "проникать" в самые малозаметные трещинки в поверхности. А отнюдь не "сквозь" эти поверхности.
А про "пластик" я уже говорил.
Ну да, я рискнул одним подшипником. Но, поскольку за пару часов ничего не случилось с китайским пластиком, то остальными подшипниками я уже не рисковал.
Ваши сообщения автоматически объединены:
А у нас керосина не было, мы в соляре отмачивали.
Ржавчина - достаточно пористая штука, в силу специфики своего образования, и любая жижа с хорошим смачиванием ее когда-нибудь размягчает.
Лимонной кислотой пробовал "воронить" ножи - неплохо, в принципе, получается.
По поводу пуль и снарядов, я много лет занимался пневматикой точнее пневматическими винтовками и пистолетами, один раз досталась мне Диана 52, отличная немецкая пневматическая винтовка (прекрасно работающая на мелкую птицу), но пролежавшая в неотапливаемом гараже у знакомого несколько лет (если точнее 10) она не просто лежала, а валялась там, пока я не увидел ее, долго уговаривал знакомого мне ее продать, в результате уговорил, естественно внутри вся смазка поршня за это время закоксовалась, пришлось отмывать, и черт меня дёрнул керосином это дело попробовать отмыть, нет отмылось все, но даже после промывки Фери внутри после керосина, первые 300 выстрелов винтовка "дизелила" это когда от давления происходит воспламенение смазки, первые выстрелы были с грохотом как будь-то из огнестрела стреляешь, ни о какой точности при такой стрельбе даже мечтать не приходилось, 300 выстрелов это не просто много, а очень много, обычно даже если минеральным маслом смажешь, то дизелит выстрелов 20 а то и меньше, а тут в 15 раз больше.
воздействие керосина на резину то же давно известно, в войну специально баки самолётов в сырую резину укутывали, что бы при попадании в бак пули, резина набухая перекрывала отверстие от пули.
И опять про мух и котлеты
В войну (я надеюсь, мы имеем в виду одну и ту же Войну?) реактивных самолетов еще не было, соответственно, не было авиакеросина, никто еще даже не знал про него (за редким исключением).
Бензобаки (таки да, бензин!) протектировались посредством наполнения "пустого" объема инертным газом.
Богатые халявщики, типа США, могли позволить себе аргон и прочий углекислый газ.
У СССР такой возможности не было - дорого, потому придумали "дешманский" вариант, ничуть при этом не хуже: выхлопные газы из движка продувают не занятый топливом объем баков.
Просто. Эффективно.
А сырая резина - это чтоб бензу меньше вытекало. Он, конечно, вытекал, но меньше...
По поводу пуль и снарядов, я много лет занимался пневматикой точнее пневматическими винтовками и пистолетами, один раз досталась мне Диана 52, отличная немецкая пневматическая винтовка (прекрасно работающая на мелкую птицу), но пролежавшая в неотапливаемом гараже у знакомого несколько лет (если точнее 10) она не просто лежала, а валялась там, пока я не увидел ее, долго уговаривал знакомого мне ее продать, в результате уговорил, естественно внутри вся смазка поршня за это время закоксовалась, пришлось отмывать, и черт меня дёрнул керосином это дело попробовать отмыть, нет отмылось все, но даже после промывки Фери внутри после керосина, первые 300 выстрелов винтовка "дизелила" это когда от давления происходит воспламенение смазки, первые выстрелы были с грохотом как будь-то из огнестрела стреляешь, ни о какой точности при такой стрельбе даже мечтать не приходилось, 300 выстрелов это не просто много, а очень много, обычно даже если минеральным маслом смажешь, то дизелит выстрелов 20 а то и меньше, а тут в 15 раз больше.
О! Коллега в квадрате!
Осенью, на свой ДР, овладел Gamo G-Magnum. Ну, плюс оптика, ГП, манжета... ну, вы в курсе
Дизель - нихт, дизель - зло.
Сам, когда менял пружину на ГП, очень внимательно относился к смазке. Результат - дизеля не было даже на первых выстрелах. Тому свидетель - хрон.
И опять про мух и котлеты
В войну (я надеюсь, мы имеем в виду одну и ту же Войну?) реактивных самолетов еще не было, соответственно, не было авиакеросина, никто еще даже не знал про него (за редким исключением).
Бензобаки (таки да, бензин!) протектировались посредством наполнения "пустого" объема инертным газом.
Богатые халявщики, типа США, могли позволить себе аргон и прочий углекислый газ.
У СССР такой возможности не было - дорого, потому придумали "дешманский" вариант, ничуть при этом не хуже: выхлопные газы из движка продувают не занятый топливом объем баков.
Просто. Эффективно.
А сырая резина - это чтоб бензу меньше вытекало. Он, конечно, вытекал, но меньше...
Ваши сообщения автоматически объединены:
О! Коллега в квадрате!
Осенью, на свой ДР, овладел Gamo G-Magnum. Ну, плюс оптика, ГП, манжета... ну, вы в курсе
Дизель - нихт, дизель - зло.
Сам, когда менял пружину на ГП, очень внимательно относился к смазке. Результат - дизеля не было даже на первых выстрелах. Тому свидетель - хрон.
А как же авиодизели Юмо и Яковлева, про авиационный керосин я вроде ничего не говорил, но зимой что бы дизтопливо не замерзало, в него именно керосин и добавляли, причем иногда доводя до консистенции 1:1, так что мои слова про керосин далеко не безпочвенны, у меня дед в войну некоторое время был механиком на аэродромах, так он рассказывал и о том что иногда разводили и 2 к 1, то есть на литр горючки два литра керосина.
Вы, если бы внимательно читали мое сообщение, могли бы заметить фразу - "за редким исключением"
Авиадизели... ну, тогда было время исканий...
Хотя я-то имел в виду другое, а именно реактивные двигатели.
И у меня почему-то создается впечатление, что сейчас мы "спорим" об одном и том же
И опять про мух и котлеты
В войну (я надеюсь, мы имеем в виду одну и ту же Войну?) реактивных самолетов еще не было, соответственно, не было авиакеросина, никто еще даже не знал про него (за редким исключением).
Бензобаки (таки да, бензин!) протектировались посредством наполнения "пустого" объема инертным газом.
Богатые халявщики, типа США, могли позволить себе аргон и прочий углекислый газ.
У СССР такой возможности не было - дорого, потому придумали "дешманский" вариант, ничуть при этом не хуже: выхлопные газы из движка продувают не занятый топливом объем баков.
Просто. Эффективно.
А сырая резина - это чтоб бензу меньше вытекало. Он, конечно, вытекал, но меньше...
Ваши сообщения автоматически объединены:
О! Коллега в квадрате!
Осенью, на свой ДР, овладел Gamo G-Magnum. Ну, плюс оптика, ГП, манжета... ну, вы в курсе
Дизель - нихт, дизель - зло.
Сам, когда менял пружину на ГП, очень внимательно относился к смазке. Результат - дизеля не было даже на первых выстрелах. Тому свидетель - хрон.
И это ещё не всё, вот правда не фоткал, но есть ещё два с предварительной накачкой кросман 2100 и крыса, все перестволенные кроме Дианы, дудки CZ с чеком.
Ух... Охренеть!
А что это за ПЦП агрегатъ? Уж дюже внушительно смотрится...
Не... У меня такого нет, конечно...
Чисто в память о деде лет 10 назад купил стечкина от Gletcher - стреляю из него редко, в основном, просто любуюсь, из пр-ва СССР, пожалуй, самый красивый.
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.