Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Я вообще молибденовой смазки напихал при установке втулок, год с этими втулками проработал станок, хуже не стало. Сколько людей столько и мнений, масло разрушает графит во втулке, плюс этого поверхностного разрушения в том что втулка быстро к валу протирается, минус то что графит становится мягким, масляный вал больше грязи набирает, которая набивается внутри втулки, зато втулке по маслу ходить легче, учитывая все это каждый выбирает позицию, смазывать втулку или нет.Господа, а чем все таки смазывать броново-, вернее латунно -графитные втулки? Видел на форуме разные мнения, от "пропитал маслом до установки" до маслом категорически нельзя.
Возможно такие попались, зазор присутствовал и на моих, но новые втулки у меня на вал еле налезали, пришлось смазки молибденовой напихать, вал в дрель зажать и пару раз пройтись втулкой по вращающемуся валу, весь вал стал черным, от графита, ладно на станочке там они всего год простояли, на принтере такие же (только на вал 8мм) 6 лет уже ходят, походу там вся втулка и нужна, что бы графит удерживать,Я когда заказывал такие втулки, думал это изделие современной порошковой металлургии,(когда графит и порошковая латунь спекаются) в результате получается микропористая поверхность которая отлично держит масляный клин и имеет высокие антифрикционные свой-ва. На самом деле, китайцы выточили латунные втулки(да ещё с диким зазором) просверлили отверстия и запрессовали в отверстия графит. Это отстой, я даже ставить не стал, поставил полимерные. Графит не разрушается, просто впитывает масло и становится аморфным. Для смазки валов я поставил самодельные сальники с прокладкой из фетра, фетр впитывает масло и постоянно наносит на ось. А смазывать можно любой смазкой, главное не густой. Можно аэрозоль для мотоциклетных цепей с тефлоном, можно консистентную с молибденом, можно простое масло. В промышленных станках используют простое индустриальное масло.
За такие деньги странно предполагать, что там будут космические технологии. Там даже материал написан, правда хз, как по нашему будет. А вот про болтанку, ее нет, совсем. Отлично встали на ось z. Не сравнить с тем, что было. Как покажут себя, посмотрим. Но первое впечатление очень хорошее...китайцы выточили латунные втулки(да ещё с диким зазором) просверлили отверстия и запрессовали в отверстия графит. Это отстой..
Все зависит от размера кошелька, и представления- а нужно ли по такой цене для такого изделияА сейчас в автомаге глаза сломаешь. Вопрос интересный. У каждого будет свое мнение.
Т.к. вопроса оставлять подшипники или ставить что-то другое не стоит (на подшипниках люфт в районе гайки порядка десятки) То стоит вопрос смазывать или нет. И мнений действительно- у каждого свое. Поди определисьВ итоге износ не только втулок, но и валов. Что проще поменять? Втулки или вал, да и по цене то ещё вопрос
классный флрум , а мне что брать для редкутора.Efenia, ну незнаю как там ваши втулки, но у меня тесть в том году матерился на главного механика на корабле. тот каретку по которой трал идёт смалал графиткой, при следующей швартовке каретку выкинули, люфт стал просто диким что её клинило
графит не абразив он имеет чешуйчатую структуру... его бы не добавляли в смазки.. вы когда карандашом рисуете бумагу царапаете???WALLE, нет не графитовая, простая прозрачная, без добавок типа графит, графит это образив и офигенно стирает подвижные части
графитные смазки предназначены для работы во влажной среде - графит работает только при наличии влаги и при сухом трении превращается в абразив, в данном случае это не лучший выбор.графит не абразив он имеет чешуйчатую структуру... его бы не добавляли в смазки.. вы когда карандашом рисуете бумагу царапаете???
Так и сало без горилки превращается в абразив - сухое трение, однако.графит работает только при наличии влаги и при сухом трении превращается в абразив,
теоретические все в нашем мире при определенных условиях можно довести до состояния абразиваТак и сало без горилки превращается в абразив - сухое трение, однако.
отсюдаОднако есть у графитовой смазки и недостатки. В частности, ее нельзя использовать в механизмах с высокой точностью работы, так как твердые примеси, имеющиеся в графите, будут способствовать повышенному износу деталей;
Интернет портал организованный в 2018 году , для поддержки пользователей мини станка с ЧПУ CNC 3018 и его модификаций.
Мы хотели бы помочь всем, кто приобрел или только собирается приобрести данный станок. Здесь Вы совершенно спокойно можете задать свои вопросы, или просто прочитать полезную или интересную информацию по сборке, настройке и эксплуатации данного мини станка.
МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.
Спасибо за Ваше понимание!