Смазка узлов и агрегатов станка.


Ну, если масло отстоится, то тяжёлая стружка на дно ляжет, цвет то тёмный останется так думаю... :vin:
Отработкой только телегу мазал... :p

оффтоп
 
Ой, товарищи, ДИЧАЙШЕ извиняюсь !!! :oops:
Про то, что отработкой смазал ВРАНЬЙЙЁО!!! ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!!!!
Запамятовал, что смазал машинным маслом каким-то, даже писал уже про это здесь
Еще раз извиняюсь, что так наглупил и может кого-то в ступор поставил:oops:
стыдно, очень стыдно... вот правда... глупость какую-то сморозил..
 
Ой, товарищи, ДИЧАЙШЕ извиняюсь !!! :oops:
Про то, что отработкой смазал ВРАНЬЙЙЁО!!! ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!!!!
Запамятовал, что смазал машинным маслом каким-то, даже писал уже про это здесь
Еще раз извиняюсь, что так наглупил и может кого-то в ступор поставил:oops:
стыдно, очень стыдно... вот правда... глупость какую-то сморозил..

На то и праздники :) beer

оффтоп
 
Ну во-первых – я его профильтровал
Во-вторых – ничего там не поблескивает
Насчет присадок, я не сильно заморачиваюсь, не космический корабль ж у меня
Не отработка у меня для других целей: залить в цепную пилу для смазки цепи, отработку не жалко, лью даже не фильтруя, а винты и валы ШРУС-4 намазал,
 
Масло темнеет от угара. Происходит процесс окисления при высоких температурах. На присадки ваще пофиг. Там и антифрикционные, противопенящие, так что станку от этого плохо точно не будет. Просто ценник на содержание станка станет побольше. Я так вообще, разные пробую. Даже с тефлоном, для мотоциклетных цепей. Просто эффекта, сразу не увидел. А испытательного стенда у меня нет.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
для смазки направляющих скольжения станков применяют масла с антискачковыми и противозадирными присадками, например это марка ИНСп 68, 110, для горизонтальных направляющих применяется ИНСп 68, для вертикальных ИНСп 110, чем больше цифра, тем выше вязкость, для вертикальных идет более вязкое.

и аналоги:

Mobil Vactra Oil №3, №4
REPSOL ZEUS GUIA 68, 150, 220
Shell Tonna S3 M 68, 220
TOTAL DROSERA MS 68, 150, 220
Castrol Magna SW D 68, 150, 220
Fuchs Renolin CGLP 68, 150, 220
Teboil Slide 68, 150, 220
Газпромнефть Slide Way 68, 220
Лукойл Слайдо 68, 220
Роснефть Metalway 68, 220
Agip Eni Exidia HG 68, 220
Neste Johde 220
Addinol Gleitbahnol XG 220
ТНК МНС 68
 


Ну, если масло отстоится, то тяжёлая стружка на дно ляжет, цвет то тёмный останется так думаю... :vin:
Отработкой только телегу мазал... :p

оффтоп
В корне не правильно, отработкой можно мазать нижний венец сруба, вот ни одно бревно крашенное (краска/морилка/антисептик) столько не держится сколько бревно промазанное отработкой, при чем чем густее (больше всякой хрени в масле, в идеале отработка с дизеля), тем для дерева лучше, очень хорошо заливать отработку (лучше с бензинового движка) в цепную пилу, в зависимости от насоса , возможно придётся процедить, хотя я в свои пилы (у меня их 3рабочих и 2 сдохших) никогда не процеживал, . Так что отработка довольно ценный продукт. Кто то делает коптилки (печки) на отработке, хоть и копоти от отработки не мало, но и жару дохрена, с нормальным дымоходом для какого нибудь гаража вполне сойдёт. А вы - только колеса телеге...
 
В корне не правильно, отработкой можно мазать нижний венец сруба, вот ни одно бревно крашенное (краска/морилка/антисептик) столько не держится сколько бревно промазанное отработкой, при чем чем густее (больше всякой хрени в масле, в идеале отработка с дизеля), тем для дерева лучше, очень хорошо заливать отработку (лучше с бензинового движка) в цепную пилу, в зависимости от насоса , возможно придётся процедить, хотя я в свои пилы (у меня их 3рабочих и 2 сдохших) никогда не процеживал, . Так что отработка довольно ценный продукт. Кто то делает коптилки (печки) на отработке, хоть и копоти от отработки не мало, но и жару дохрена, с нормальным дымоходом для какого нибудь гаража вполне сойдёт. А вы - только колеса телеге...
Цепные пилы смазывать отработкой не рекомендуется по причине присутствия в отработанном масле различных частиц, и по большей части это частицы металла..
 
В отработке продукты износа и сажа. А это абразив. Ах да еще там элементы пыли которые попали через фильтр или мимо фильтра(воздушного).
 
Цепные пилы смазывать отработкой не рекомендуется по причине присутствия в отработанном масле различных частиц, и по большей части это частицы металла..
Да какая разница, не рекомендуют маркетологи, кто же после этого будет масло для цепей покупать? Цепи же все равно, ей в работе смазка нужна, одно время ТАТ-17 заливал, что бы расход уменьшить , но все равно, немного гусовато, специфический запах, да и не напокупаешься, а отработка - милое дело, бесплатна (в машине все равно меняешь) машин 3шт - отработки по литра 4 с каждой, каждый год, так что можно по 1литру в месяц тратить, само масло гуще чистого, но текучее трансмисионки, короче золотая середина.
 
Да какая разница, не рекомендуют маркетологи, кто же после этого будет масло для цепей покупать? Цепи же все равно, ей в работе смазка нужна, одно время ТАТ-17 заливал, что бы расход уменьшить , но все равно, немного гусовато, специфический запах, да и не напокупаешься, а отработка - милое дело, бесплатна (в машине все равно меняешь) машин 3шт - отработки по литра 4 с каждой, каждый год, так что можно по 1литру в месяц тратить, само масло гуще чистого, но текучее трансмисионки, короче золотая середина.
Зачем для цепей, вот где точно маркетинг...
Лью обычное моторное самое дешевое, шины и цепи нынче не дешевые чтобы экономить пару сотен рублей на масле.
 
Цепные пилы смазывать отработкой не рекомендуется по причине присутствия в отработанном масле различных частиц, и по большей части это частицы металла..
Все те частицы металла, которые упомянуты в статье, по большей части являются не продуктами износа двигателя, а стружкой после механической обработки в процессе изготовления. Ее очень трудно вымыть из различных скрытых полостей. При этом следует учесть тот факт, что это стружка от мягких металлов: баббитов от шатунно-поршневой группы и сплавов алюминия от корпусных деталей. Более твердая стружка от подшипников качения и чугунных вкладышей цилиндров практически вся остаётся на магните в масляном поддоне двигателя.
В отработке продукты износа и сажа. А это абразив. Ах да еще там элементы пыли которые попали через фильтр или мимо фильтра(воздушного).
Сажа - не сгоревший углерод, по сути мягкая графитовая смазка.
По поводу твердых частиц пыли тоже не следует сильно заморачиваться при использовании отработки в цепных пилах - ее (пыли) на поверхности стволов, в виде кварцевого песка, заносимого ветром, многократно больше.
По этой причине, опасаться износа цепи из-за использования отработки не стоит, совсем.
Мне думается, что отработка является оптимальным смазочным материалом (цена/качество) для пильной цепи.
 
по большей части являются не продуктами износа двигателя, а стружкой после механической обработки в процессе изготовления
А какая разница для той же цепной пилы вследствие чего появилась эта стружка? Разве это уменьшит ее абразивные свойства? Впрочем и версия эта весьма сомнительна
Более твердая стружка от подшипников качения и чугунных вкладышей цилиндров практически вся остаётся на магните в масляном поддоне двигателя
Это касается относительно крупных частиц, мелкие так не отфильтровать.
 
А какая разница для той же цепной пилы вследствие чего появилась эта стружка? Разве это уменьшит ее абразивные свойства?

Это касается относительно крупных частиц, мелкие так не отфильтровать.
Основным износом пильной цепи является заступление режущих кромок с последующей их заточкой. Абразивные частицы, находящиеся в отработке, отношения к этому явлению не имеют.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать