Смазка узлов и агрегатов станка.

Бензопилой не владел и не пользовался, а электрические с редуктором идут, самолично ремонтировал "Парму", перематывал якорь и статор, там пара шастеренок стояла (насколько помню, давно дело было).
А у меня из электрических только болгарка аккумуляторная с шиной для болгарки, вполне не плохо пилит, я с ней к речке за ольхой хожу, на поделки для токарного станка, аккума 5а/ч хватает сделать 6 распилов (5бревен) ствола диаметром 200мм где то. Но все эти электропилы мне не нравится, да они легче и может быть удобнее, но вот полчаса непрерывной работы и все жди пока остынет, то ли дело бензопила, хоть полдня не глуши, только горючку и масло заливай.
 
А у меня из электрических только болгарка аккумуляторная с шиной для болгарки, вполне не плохо пилит, я с ней к речке за ольхой хожу, на поделки для токарного станка, аккума 5а/ч хватает сделать 6 распилов (5бревен) ствола диаметром 200мм где то. Но все эти электропилы мне не нравится, да они легче и может быть удобнее, но вот полчаса непрерывной работы и все жди пока остынет, то ли дело бензопила, хоть полдня не глуши, только горючку и масло заливай.
электрическая цепная пила, не аккумуляторная, а обычная имеет преимущество, легче, компактнее, проще в обслуживании, не дымит и тише
перепилил все деревья на участке с помощью электропилы, есть и бензо, валяется без дела, она хороша там где нет рядом электричества.
да, редуктор там достаточно скоростной, смазка примерно такая же как для редукторов ушм
 
Извеняюсь Извиняюсь (ВИНА, ВИНОВАТ) что пишу в этой теме, но это тоже по рельсам.
Прежде похвастаюсь, сегодня получил новый контроллер на станок с WiFi.
А вопрос собственно, как и чем масло закачивается в рельсы и в винт?
 

Вложения

  • 2fb23e54-4818-4d32-88c9-70d2d11d9790.jpg
    2fb23e54-4818-4d32-88c9-70d2d11d9790.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 19
  • c85cc6a6-5ae9-4d12-bcf2-437554f07a12.jpg
    c85cc6a6-5ae9-4d12-bcf2-437554f07a12.jpg
    122.5 KB · Просмотры: 18
как и чем масло закачивается в рельсы и в винт?
Никак и ничем. Зачем в куске железа масло?
Смазывающий слой создаётся на трущихся (прилегающих) поверхностях. МЕЖДУ двумя сопрягаемыми деталями.
 
А для чего эти клапаны тогда?
 
Да это понятно, их же маслом надо чем-то изначально заправить. я подозреваю что есть шприц специальный.
 
их же маслом надо чем-то изначально заправить. я подозреваю что есть шприц специальный.
Ага, масленка называеся и еще расходник тряпочка, лучше льняная, меньше пушится. В конце работы пропылесосил, протер, несколько капель, проехал по оси, лишнее тряпочкой снял. Тряпочку, если не очень грязная, в герметичную коробку, из соображений пожарной безопасности. Как с направляйками, так и с винтами.
 
Извеняюсь Извиняюсь (ВИНА, ВИНОВАТ) что пишу в этой теме, но это тоже по рельсам.
Прежде похвастаюсь, сегодня получил новый контроллер на станок с WiFi.
А вопрос собственно, как и чем масло закачивается в рельсы и в винт?
Если очень хочется заморочиться, то
* 6-ти гранный нипель сразу выбросил, найти под него переходник нереально
* Купить в авто-магазине смазочные нипели, под свою резьбу
1689337411228.jpg
* Ну и там же можно прикупить смазочный пистолет .. + я брал еще вот такой переходник на Али
1689337411217.jpg

Правда, все это еще не пробовал. Разобрал каретку и SFU и вижу, что все эти нипели больше похоже на декор, потому что в каретке проходной путь настолько маленький, что врятли консистентная смазка куда то пролезет + непонятно куда вообще попадет. А у SFU вообще, канал перекрывается пыльником. Может быть конечно с именитыми брендами по другому, конечно
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Да это понятно, их же маслом надо чем-то изначально заправить. я подозреваю что есть шприц специальный.
Есть и шприцы специальные: https://www.vseinstrumenti.ru/category/shpritsy-dlya-masla-i-smazki-5491/ выбирайте, только нужно подобрать по диаметру плунжера, или самому сделать. Нафиг это нужно - другой вопрос, но если хотите все по правильному, то пожалуйста.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Извеняюсь Извиняюсь (ВИНА, ВИНОВАТ) что пишу в этой теме, но это тоже по рельсам.
Прежде похвастаюсь, сегодня получил новый контроллер на станок с WiFi.
А вопрос собственно, как и чем масло закачивается в рельсы и в винт?
Что же , поздравляю, как плата поведет себя на фрезерном станке не знаю (не пробовал), а на лазере более чем неплохо, никаких затыков учитывая скорость на ремнях. Правда wifi использовал только для правки eeprom, неплохая информативная таблица, в остальном - режу с CDкарты, ибо wifi на даче не очень, но думаю что при хорошем сигнале и по wifi неплохо должно работать.
 
А вопрос собственно, как и чем масло закачивается в рельсы и в винт?
Можно обычным шприцом, только предварительно нужно эти ниппели выкрутить и вытащить из них шарик с пружинкой, после этого можно закачивать смазку обычным шприцом (я использую шприц и трубку от капельницы с резиновым переходником), каретки не герметичны и смазка полезет со всех сторон, поэтому главное не переборщить
 

Маслом кашу не испортишь... :rolleyes:

оффтоп
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать