Смазка узлов и агрегатов станка.

Сегодня уже не пойду в гараж, завтра работаю, может вечером или в ближайший выходной смогу разобрать свою пилу, чтобы удостовериться.
Вот нашел:
Масло в аккумуляторных цепных пилах служит для сохранения движущихся элементов, таких как шина и цепь, в несколько раз увеличивает срок службы инструмента и облегчает процесс работы по распилу.
 
Вот набор предлагаемых смазок для редукторов.
Исключительно пластичные.
 
В корне не правильно, отработкой можно мазать нижний венец сруба, вот ни одно бревно крашенное (краска/морилка/антисептик) столько не держится сколько бревно промазанное отработкой, при чем чем густее (больше всякой хрени в масле, в идеале отработка с дизеля), тем для дерева лучше, очень хорошо заливать отработку (лучше с бензинового движка) в цепную пилу, в зависимости от насоса , возможно придётся процедить, хотя я в свои пилы (у меня их 3рабочих и 2 сдохших) никогда не процеживал, . Так что отработка довольно ценный продукт. Кто то делает коптилки (печки) на отработке, хоть и копоти от отработки не мало, но и жару дохрена, с нормальным дымоходом для какого нибудь гаража вполне сойдёт. А вы - только колеса телеге...
Дык... :rolleyes: Другого не было чего мазюкать... :confused:
 
Дык... :rolleyes: Другого не было чего мазюкать...
Вот с этого и надо было начинать, плохо то, что сейчас нашаржированную металлопыль с гайки не вымыть, так и будет чумазить винт.
 
__$$$$$$$___________________
_$$$___$$___________________
__$_____$$_$$$$$$$$___$$$$__
________$$_$$$$$$$$__$$$$$$_
_____$$$$$____$$____$$$__$$$
_____$$$$$____$$____$$____$$
________$$____$$____$$____$$
__$_____$$____$$____$$____$$
_$$$___$$_____$$____$$$__$$$
__$$$$$$$_____$$_____$$$$$$_
___$$$$_______$$______$$$$__

_$$______$$_________________$$$$$$$$__$$
_$$______$$________________$$$$$$$$$__$$
_$$______$$_______________$$$_____$$__$$
_$$______$$____$$$________$$______$$__$$
_$$______$$___$$$$$_______$$$_____$$__$$
_$$$$$$$$$$__$$___$$_______$$$$$$$$$__$$
_$$$$$$$$$$__$$$$$$$_________$$$$$$$__$$
_$$______$$__$$$$$$$________$$$___$$__$$
_$$______$$__$$____________$$$____$$__$$
_$$______$$__$$$__$$_______$$_____$$____
_$$______$$___$$$$$_______$$$_____$$__$$
_$$______$$____$$$_______$$$______$$__$$
 
Справедливости!
Ибо основная задача масла в бензо-электропилах это смазка редуктора
Вот это да, первый раз о смазке редуктора слышу, да в бензопиле (я уж не знаю про какую речь, но все что мне встречались ) вообще редуктора нет, там фрикционная инерционная муфта между коленвалом и звёздочкой (хрен его знает как это называется правильно, короче два стянутых пружиной кулачка в металлическом стакане , под инерцией от вращения кулачки расходятся и заставляют вращаться стакан) откуда там редуктор взялся не понятно, да и куда его там приладить то-же , а этой муфте пофигу на микрочастицы в отработке (туда и без этих частиц может столько опилок на биться, что и тормоз может порвать (если переодически не чистить), коленвал же смазывается как у большенства двухтактных двигателей, маслом залитым в горючее, и отработка/масло для цепи, туда никак попасть не может. Так что задача масла для цепи (прошу обратить внимание просто на название -"для цепей" ) , именно для смазки самой цепи, звёздочки на шине, и шины предназначено и больше ни для чего, задача масла это уменьшение трения в шарнирах цепи и трения о шину , в связи с этим нагрев самой шины снижается. Вы из обычной бензопилы , космический аппарат то не делайте? Нет то что из нее всякие велосипеды и снегоходы делают это мне известно , в их редукторы возможно и стоит заливать масло, но в бензопиле редуктора нет точно. По поводу купить дешевое масло, да возможно и лучше отработки, но это когда нужно распилить куб дерева на дрова, то возможно литра и хватит, а когда нужно кубов 15-20 ...? По поводу насосов подающих масло к цепи, мне встречались самотёком и плунжерные, первым все похрену, вторым рекомендую все же масло процедить, можно ещё в ёмкость магнит кинуть перед заливкой, но это все равно дешевле чем покупать самое дешевое минеральное масло, ибо отработка бесплатна, сейчас масло почти все на сто меняют,(кому валятся под машиной не охота, кому отметка о ТО нужна, кто-то даже ни не знает как его сливать) но если самому не влом руки испачкать, то этой отработки даже с одной машины можно получить 3-5 литров в год ( если машина мало эксплуатируется, масло то все равно раз в год рекомендуют менять) ну а если машина ещё и часто ездит то и 6-10 литров в зависимости от авто, а главное дешевле чем любое минеральное масло,
 
да в бензопиле (я уж не знаю про какую речь, но все что мне встречались ) вообще редуктора нет, там фрикционная инерционная муфта между коленвалом и звёздочкой

А в редукторе электропил разве не закладная смазка, подобно дрелям, болга
Володь, по диагонали, однако, читаешь :D
 
Володь, по диагонали, однако, читаешь :D
Да хрен его знает как, какое сообщение попадается , то и читаю , отвечаю если в корне не согласен, реже , если согласен. Сначала читаю то что в " колокольчике "отметилось, потом уже все остальное.
 
да в бензопиле (я уж не знаю про какую речь, но все что мне встречались ) вообще редуктора нет,
Бензопилой не владел и не пользовался, а электрические с редуктором идут, самолично ремонтировал "Парму", перематывал якорь и статор, там пара шастеренок стояла (насколько помню, давно дело было).
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать