Стабилизатор напряжения. Какой выбрать?

  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Если ставить бу АКБ, их надо тренировочным циклом прогнать. Апсы это не делают.
А вот это не обязательно, у меня такой АКБ (проходивший 3года на машине, замерзал при температуре -15 градусов, и мог через пару суток вообще машину не заводить, уже 3года работает с АPS ) никаких тренировочных циклов не проходил (да и вообще это же не литьевые аккумы а свинцово-кислотные, им ваши тренировки не особо то и нужны) , так вот подыхать аккум не собирается, все время включен в сеть через APS, даже иногда я этот АКБ с собой беру на рыбалку, типа лодку накачать. Есть у такой сборки один минус, хотя может и не минус, но меня раздражает: если напряжения в сети нет, а вы хотите, в этот момент, зная что аккум заряжен, включить APS и подключить нагрузку, знайте что ничего у вас не выйдет, он просто не включится. С одной стороны правильно, нет сети , нечего подключать , аккума на долго может и не хватить, но с другой, раздражает сильно.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Присоединюсь по поиску бесперебойника.
Как выбрать на 12В? А то один взял (300руб.) но от зараза 24В (2АКБ стоят), хотел автомобильный приблудить, ан нет-2 перебор
Длинные, обычно в виде кирпича, точно на 12в, стоит один гелевый аккум, старые , не слишком мощные , у меня все до 500вт , дело не столько в мощности, сколько в напряжении на выходе, что то последнее время попадаются только те что при переходе на работу с аккумулятора понижают выходное напряжение до 170-190в , у меня один из трёх именно такой, на станке я его не проверял, на 3д принтере, ничего страшного не происходило, он также печатал как и при 220в , как поведет себя станок не знаю, два других выдают 220в (но они и правда очень старые, ещё в металлических корпусах и с розетками под компьютерные .
 
да и вообще это же не литьевые аккумы а свинцово-кислотные, им ваши тренировки не особо то и нужны)
Неважно. Тренировки любым аккумам пользительны. Осыпание пластин уменьшается после тренировки.
 
По поводу тренировки АКБ, литиевым до лампочки, там стоит плата бмс с контроллером, которая в процессе зарядки выполняет полный алгоритм. А вот кислотным очень нужно. Почитайте тему- сульфатация кислотных аккумуляторов. И как в полне годный и новый АКБ убивается за пару тройку разрядов. На счёт включения апса в отсутствие 220в- данный режим называется холодный старт, не все апсы его поддерживают.
 
Неважно. Тренировки любым аккумам пользительны. Осыпание пластин уменьшается после тренировки.
Одно дело для литиевых и кадмиевых, без циклов разряд/ заряд они умирают и довольно быстро, другое дело для свинцовых, я писал, что уже 3года аккуму хоть бы хрен, что ему большими токами прос..ться не даю, я вообще его не планировал использовать десятилетиями, на машине обычно аккум сдыхает через 3-4 года , чаще быстрее, редкость когда дольше, думаю что дотянет этот аккум до следующего полусдохшего аккума, а может ещё и переживет, у меня 3упсы и три аккума (семья ростет, кол-во машин прибавляется, то у меня одного была, теперь: у брата две, у зятя, у меня две) а вместе с ними прибавляется и полудохлых аккумуляторов, сдавать на обмен можно и совсем сдохшие. Так что даже в этом потерь нет.
 
, на машине обычно аккум сдыхает через 3-4 года , чаще быстрее, редкость когда дольше,
Зарядка аккумуляторов от обычного выпрямителя зачастую ведется бесконтрольно и приводит к перезарядке аккумулятора и осыпанию положительных пластин.

В результате этих основных и других сопутствующих причин аккумуляторные батареи автомобилей отрабатывают гарантийный срок и выходят из строя, в то время как ресурс работы стационарных свинцовых аккумуляторов 16...18 лет.
Тута взял. Статья из советского журнала ВРЛ, номер не помню, надо комп включать.
 
Кислотный дохнет- при малом пробеге (завел машину, прогрел, проехал 10-20км до работы, заглушил, вечером обратно) от недозаряда, и так всю неделю, как результат медленная сульфатация, АКБ перестает брать заряд. При заряде обычными зарядками, от перезаряда АКБ начинает кипеть, как результат медленная деградация положительных пластин с последующим выпадание в осадок и КЗ пластин, так называемый саморазряд. При хранении, в результате саморазряда уходит в глубокий разряд и как результат-сульфатация. Кадмий- не любит неполный разряд АКБ. При неполном разряде и последующей зарядке на молекулярно химическом уровне запоминает это состояние, как результат потеря ёмкости. И дальнейшая деградация. Литиевые, наиболее долгоживущие. При зарядке специальным зарядным устройством с балансиром и контролем уровня заряда, живут очень долго. У меня ноут 1996г выпуска, родная АКБ, 6 батарей. Встроенный чип отсчитывающий время работы батареи 9аблокировал зарядку. Я разобрал батарею. 4 банки 4 2в, 2 банки 3.8в. Вот и посчитай моторесурс литиевой батареи.
 
Вот и посчитай моторесурс литиевой батареи.
А чего его считать, производители (почти все) заявляют 500 циклов, на практике могут добегать до 1000. Емкость падает, сопротивление растёт, деградация. Как буфер может и 30 лет работать.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Зарядка аккумуляторов от обычного выпрямителя зачастую ведется бесконтрольно и приводит к перезарядке аккумулятора и осыпанию положительных пластин.

В результате этих основных и других сопутствующих причин аккумуляторные батареи автомобилей отрабатывают гарантийный срок и выходят из строя, в то время как ресурс работы стационарных свинцовых аккумуляторов 16...18 лет.
Тута взял. Статья из советского журнала ВРЛ, номер не помню, надо комп включать.
Упса контролирует заряд, только ведёт этот заряд очень малым током,аккум за три года ни разу не закипел, хотя и включен в сеть постоянно, все же он рассчитан на работу со свинцовыми аккумами, правда явно не автомобильными , с ёмкостью гораздо меньшей, так что разряженный авто аккум будет заряжать явно не меньше суток, а то и больше, как зарядка для севшего авто АКБ, она мало пригодна, точнее зарядить то зарядит, но времени на это уходит очень много. По поводу ресурса свинцовых АКБ, на авто, как практика показывает, что импортные современные ходят на машине не более 5ти лет (фирменные) всякие остальные на 3тий- 4тый год начинают чудить. Про литьевые, точнее литий полимерные, у меня шуруповерт с никель-кадмиевыми работает дольше (по годам) чем эти, на квадрокоптере литий ионные сдохли на второй год (точнее перезимовав 1 эиму), хотя зарядка у меня не штатное барахло, а именно с балансиром способная заряжать разные типы аккумов с током заряда до 10А. Вот и доверяй после этого прочитанному когда литьевый на 3тий год умирает, а рядом шуруповерт с кадмиевой батареей уже десятый работает ( согласен не так как новый, но с десяток шурупов 70мм в деревяшку вогнать может).
 
Про квадрокоптеры не надо говорить. Там аккумулятора хватает на 10 мин полета потом замена на зарядку. У меня дома шурик, переделал с кадмия на литий, мне хватает 2-3 часа активно им поработать, а переделал 4 года назад. Тем более литий литию рознь. На рынке китайцы 18650 продают, так он по весу чуть не вполовину меньше стандартного 2А го, стандартный вес 18650 42&45 гр до 50гр. Зато на алике ёмкость пишут 10 тыщ Ач. Хотя японцы давно уже доказали что 3400-3600мАч максимум для 18650. Поэтому аккумулятор аккумулятору рознь.
 
аккумулятор аккумулятору рознь.
Мало того есть слаботочные, которые и 1А не могут отдать а есть и 30 А .
Аккумуляторы, манипуляторы, вообще то тема про стабилизаторы.
 
Про стабилизаторы уже выяснили-релейный. В качестве лучшего варианта-апс. Ну а для апса АКБ. Так что все взаимосвязанно. Форум вообще про ЧПУ станок.
 
Про стабилизаторы уже выяснили-релейный. В качестве лучшего варианта-апс. Ну а для апса АКБ. Так что все взаимосвязанно. Форум вообще про ЧПУ станок.
А хорошую, однако, темку я замутил, много полезного для себя узнал. :D ;)
Стабилизатор я себе купил вот такой, думаю сгодится. Но ....
Появился ещё один вопрос, уже по поводу ИБП. У меня, как мне удалось вспомнить, в наличии аж две штуки с "дохлыми" аккумуляторами. Всем спасибо за совет использовать такого "старичка" в паре с полудохлым автоаккумулятором, видимо к этому и приду.
Вот только вопрос у меня немножко другой - а можно ли такой ИБП применить как обычный стабилизатор, будет ли он работать и как? Отключать ли аккумулятор или можно его оставить? Какие на этот счёт могут быть соображения и рекомендации?.
 
Про квадрокоптеры не надо говорить. Там аккумулятора хватает на 10 мин полета потом замена на зарядку. У меня дома шурик, переделал с кадмия на литий, мне хватает 2-3 часа активно им поработать, а переделал 4 года назад. Тем более литий литию рознь. На рынке китайцы 18650 продают, так он по весу чуть не вполовину меньше стандартного 2А го, стандартный вес 18650 42&45 гр до 50гр. Зато на алике ёмкость пишут 10 тыщ Ач. Хотя японцы давно уже доказали что 3400-3600мАч максимум для 18650. Поэтому аккумулятор аккумулятору рознь.
Я написал о том с чем столкнулся, купив в магазине новые шурики, причем один и тот же шуруповерт Хитачи имеет аккумы как кадмиевый, так и литьевый, (так получилось, что зять купил точно такой же шуруповерт только с 2мя литьевыми батареями), мой и куплен на пару лет раньше, и работает примерно столько же сколько и его) его шуруповерт сдох, мой еще подает признаки жизни, в смысле работает но не особо долго, почему то литьевые аккумы терпеть не могут мороза, хотя и кадмиевым он не очень полезен, но кадмиевые более стойко переносят температуру в -20. Я не вникал в подробности почему литьевый лучше или хуже кадмиевого, но практика показывает...
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать