Mamba
- Регистрация
- 14.05.2019
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 86
- Баллы
- 48
- Город
- Москва
-
Рекомендованный
- #1
Поставил еще один вал оси х на 3018 pro. Решил сделать как можно проще
Купил вал Вал SFC12 в чпу-технологии. Там же его порезали на 360 мм. Подшипник взял SCS12LUU там же, в отличии от родных вообще не люфтит на валу. Еще понадобятся держатели вала SHF12 2 шт.
В стенках прошки после сборки остаются незадействованными по одному отверстию, которые как будто для этого сетапа и были сделаны. Надеваем подшипник, держатели и прикручиваем в этому отверстию(просто наживляем, затягивать пока не надо). Далее размещаем подшипник по середине каретки(тут важно не промахнуться, места там в обрез) и прям через отверстия крепления подшипника сверлим одно отверстие 5мм. Далее чтобы подшипник не гулял, сразу закручиваем длинный винт м5, с обратной стороны соответственно нужна гайка. Затем сверлим остальные отверстия, закручиваем винты. Теперь затягиваем болты держателей и через второе отверстие держателей размечаем сверлом место на бакелитовых стенках, где сверлить отверстия. Для сверления придется снимать боковые стенки. Потом все собираем, обратно и вуаля!)
Что дала 3 ось.
Ушли люфты. Раньше если взяться за каретку и повращать ее по часовой и против, то был слышен люфт стандартных валов в подшипниках. В работе это приводило к эффекту перфоратора при перемещениях вдоль оси х.
Повысилась жесткость. Раньше валы оси х прогибались от легкого нажатия, сейчас конечно тоже гнуться, но жать нужно сильней. хотелось бы большего, но смысла без полной замены оси z и пластиковой каретки особо не вижу. Там даже вал двигателя гнется, нужно все менять
А и кстати все ходит также свободно без усилий и закусываний, как и до переделки.
Купил вал Вал SFC12 в чпу-технологии. Там же его порезали на 360 мм. Подшипник взял SCS12LUU там же, в отличии от родных вообще не люфтит на валу. Еще понадобятся держатели вала SHF12 2 шт.
В стенках прошки после сборки остаются незадействованными по одному отверстию, которые как будто для этого сетапа и были сделаны. Надеваем подшипник, держатели и прикручиваем в этому отверстию(просто наживляем, затягивать пока не надо). Далее размещаем подшипник по середине каретки(тут важно не промахнуться, места там в обрез) и прям через отверстия крепления подшипника сверлим одно отверстие 5мм. Далее чтобы подшипник не гулял, сразу закручиваем длинный винт м5, с обратной стороны соответственно нужна гайка. Затем сверлим остальные отверстия, закручиваем винты. Теперь затягиваем болты держателей и через второе отверстие держателей размечаем сверлом место на бакелитовых стенках, где сверлить отверстия. Для сверления придется снимать боковые стенки. Потом все собираем, обратно и вуаля!)
Что дала 3 ось.
Ушли люфты. Раньше если взяться за каретку и повращать ее по часовой и против, то был слышен люфт стандартных валов в подшипниках. В работе это приводило к эффекту перфоратора при перемещениях вдоль оси х.
Повысилась жесткость. Раньше валы оси х прогибались от легкого нажатия, сейчас конечно тоже гнуться, но жать нужно сильней. хотелось бы большего, но смысла без полной замены оси z и пластиковой каретки особо не вижу. Там даже вал двигателя гнется, нужно все менять
Ваши сообщения автоматически объединены:
А и кстати все ходит также свободно без усилий и закусываний, как и до переделки.