Brigadir
ОН УШЁЛ
- Регистрация
- 18.10.2019
- Сообщения
- 0
- Реакции
- 80
- Баллы
- 0
- Город
- Москва
- Имя
- Анатолий
Давно витает в мозгу переделать узел шпинделя на "свободно падающий".
Это исключительно для гравировки печатных плат и подобного.
Дабы избавится от всех бед, связанными с неточностью настройки глубины гравирования
Хотя программная "карта высот " работает вполне успешно, но..."зудят" руки!
Пока это в мыслях и вполне реализуемо, и нет опасности совсем сломать станок.
Итак: вот гляньте на чертежик: здесь начинаем с переделки самого узла шпинделя: родную ходовую гайку ШВП выпрессовываем.
Под низ каретки шпинделя пристраиваем подтяжную гайку ШВП, приняв меры от проворачивания этой гайки и ограничения свободного хода гайки в пределах 2 - 3 мм.
А в верхнюю часть ШВП над кареткой вставляем пружину, чтобы поджимала каретку вниз.
Что мы хотим добиться? Чтобы шаговый мотор Z оси мог опускать шпиндель и поднимать, но обеспечив некую вертикальную свободу движения каретки (2 - 3 мм).
Шпиндель опускается на заготовку (поверхность платы), опирается на торец дистанционной трубки, где кончик гравера никак не может заглубиться более, чем он выступает у торца дистанционной трубки. Пружина сверху поджимает. Шаговый мотор выключен. Гравируем, переходя на новый участок гравировки, шаговый мотор поднимает каретку, переносит в новое место и опускает , до упора торцом дистанционной трубки в плату. Гравирование продолжается.
А как сверлить? Просто снимаем дистанционную трубку. (неудобно, я это понимаю...) Вставляем сверло. Сверлим. Шаговый мотор может и поднимать и опускать каретку. Как и прежде, до переделки. Некая свобода движения по вертикали? Ну это не будет мешать процессу сверления, я так думаю.
Второе: если кому то нравится способ не гравировать, а просто соскребать слой краски с ПП, то просто отключи мотор шпинделя. Дистанционную трубку устанавливать тоже не надо. (она тоже соскребет краску). А вот подпружиненный узел шпинделя - здесь как раз кстати. И гравер зажат в патроне (в цанге) и не вихляет.
Это исключительно для гравировки печатных плат и подобного.
Дабы избавится от всех бед, связанными с неточностью настройки глубины гравирования
Хотя программная "карта высот " работает вполне успешно, но..."зудят" руки!
Пока это в мыслях и вполне реализуемо, и нет опасности совсем сломать станок.
Итак: вот гляньте на чертежик: здесь начинаем с переделки самого узла шпинделя: родную ходовую гайку ШВП выпрессовываем.
Под низ каретки шпинделя пристраиваем подтяжную гайку ШВП, приняв меры от проворачивания этой гайки и ограничения свободного хода гайки в пределах 2 - 3 мм.
А в верхнюю часть ШВП над кареткой вставляем пружину, чтобы поджимала каретку вниз.
Что мы хотим добиться? Чтобы шаговый мотор Z оси мог опускать шпиндель и поднимать, но обеспечив некую вертикальную свободу движения каретки (2 - 3 мм).
Шпиндель опускается на заготовку (поверхность платы), опирается на торец дистанционной трубки, где кончик гравера никак не может заглубиться более, чем он выступает у торца дистанционной трубки. Пружина сверху поджимает. Шаговый мотор выключен. Гравируем, переходя на новый участок гравировки, шаговый мотор поднимает каретку, переносит в новое место и опускает , до упора торцом дистанционной трубки в плату. Гравирование продолжается.
А как сверлить? Просто снимаем дистанционную трубку. (неудобно, я это понимаю...) Вставляем сверло. Сверлим. Шаговый мотор может и поднимать и опускать каретку. Как и прежде, до переделки. Некая свобода движения по вертикали? Ну это не будет мешать процессу сверления, я так думаю.
Второе: если кому то нравится способ не гравировать, а просто соскребать слой краски с ПП, то просто отключи мотор шпинделя. Дистанционную трубку устанавливать тоже не надо. (она тоже соскребет краску). А вот подпружиненный узел шпинделя - здесь как раз кстати. И гравер зажат в патроне (в цанге) и не вихляет.