Да модели то фигня - сам нарисую чо надо
. Другое дело, что надо унифицировать все сопрягаемые детали, дабы после столетнего йубилея, когда мне разрешат покупить люмений, можно было тупо держатель шпинделя перекинуть на покупной
. Щас то я под 42мм планирую, но а вдруг потребуется 52 и больше. А прям вот стандартизации именно креплений у китайцев пока не уловил.
Вот над чем прямо сейчас репу и чешу. Кстати, как давнишний "железнодорожнег", можешь сказать своё отношение к количеству кареток по Z?
Ну вот прям не знаю
. Есть примеры, опыт? Пока в руках не держал, исхожу из сравнительной логики относительно стока. Там валы 8мм - здесь 12мм да еще хитропрофильные. Там подшипник 33мм - здесь 45мм. Там особо на прогиб валов Z не грешили, хотя они отдельностоящие -здесь рельсы притянуты к основанию и кроме того, по предполагаемым усилиям, основание это будет упираться в каретки рельсов Х. Больших рычагов, до ближайших упоров в ту же Х, здесь не вижу.
Что то мне кажется, что фрезу 3,5-4мм погнуть легче, нежели 12мм рельсы Z притянутые даже к 10мм текстолиту. Да и 150мм оргстекла толщиной 15мм, усиленного рельсами, сомневаюсь, что легко свернуть в трубочку. Ну и дадут ли шаговики, даже нестоковые 17HS4401, загнать резание в режим, чтоб эту конструкцию заметно покоробило? Мне кажется, тут ответят только те, кто реально и давно гоняет станок в подобной конфигурации.