Последнее редактирование:
После крайней переделки выполз люфт стола(ранее замаскированный другими люфтами), связанный с известным люфтом в самом ШД. Тугой, но, цуко, люфт. Вроде и пилякает с ним на соответствующих скоростях, но терзали меня смутные беспокойства. При этом на оси Х такого нет.
На оси Х винт Т8 длинный и подшибнег KFL08 поставлен снаружи стойки. На У винт родной коротковастый и подшибнег пришлось ставить вовнутрь рамы - в таком положении он сам люфтит неподеццки и не компенсирует люфт ШД в эту сторону.
Разбирать ШД пока не решился, думал варианты перевернуть подшибнег, проставки сделать и т.п. Сегодня во сне идея пришла-реализовал, пока опять не забыл
Отпустил болты/винты, крепящие подшибнег к передней планке рамы и к винту Т8, сдвинул подшипнег на примерный люфт, затянул к валу Т8, затянул обратно болты к планке рамы. Получился как бы натяг в сторону от ШД. Люфт ушёл и усилие на вращение Т8, вроде не изменилось. ХЗ - вылечил ли или припарка
На оси Х винт Т8 длинный и подшибнег KFL08 поставлен снаружи стойки. На У винт родной коротковастый и подшибнег пришлось ставить вовнутрь рамы - в таком положении он сам люфтит неподеццки и не компенсирует люфт ШД в эту сторону.
Разбирать ШД пока не решился, думал варианты перевернуть подшибнег, проставки сделать и т.п. Сегодня во сне идея пришла-реализовал, пока опять не забыл
Отпустил болты/винты, крепящие подшибнег к передней планке рамы и к винту Т8, сдвинул подшипнег на примерный люфт, затянул к валу Т8, затянул обратно болты к планке рамы. Получился как бы натяг в сторону от ШД. Люфт ушёл и усилие на вращение Т8, вроде не изменилось. ХЗ - вылечил ли или припарка