ЕСТЬ ИДЕЯ Вариант бюджетного ПОСТЕПЕННОГО перехода на рельсы?

Беда в том что подшипники все равно китайские. Там металл ноунейм, и твердость как у столового ножа. Потому все равно под замену. Смотрю видео по швп и выпадаю в осадок- чел показывает что на концевой опоре швп люфтит, объясняет что гуляют подшипники по опоре, а сам где то упорную втулку (их там 2) пролюбил. Так что все равно дорабатывать. Разделка концов швп это вообще песня. Первый раз вижу что бы посадочное место под подшипник делали таким образом(просто срезали накатку витков) бурта опорного практически нет.
 
Вчерась написал почте РФ, что "немного удивлён" зависшей в Новосибирске посылке(с причиндалами для рельсов). Не знаю это сработало, чи не, но сёдня ихние собаки и голуби, а так же другие перспективные беспилотники всёй толпой начали, вроде, движуху:). Надеюсь в скором времени приступить к сборке:)
Так что пришлось начать репу почёсывать о грозящих технологиях:)
Первая из грозящего - как технологичней и точнее вырезать планку 500мм на станке с пока имеющимся 250мм рабочем полем.
32027

Надо бы собственные мысли сопоставить с коллективным разумом форума и стройно выстроить в последовательность операций:)
 
Первая из грозящего - как технологичней и точнее вырезать планку 500мм на станке с пока имеющимся 250мм рабочем полем.

Задняя планка.JPG
Надо бы собственные мысли сопоставить с коллективным разумом форума и стройно выстроить в последовательность операций:)
перестановкой по реперам, сначала одну часть обработать, переставить и затем вторую
 
на моторах подшипники хорошие.
Можнд рассмотреть вариант упорного шарика в торцах винтов
 
перестановкой по реперам, сначала одну часть обработать, переставить и затем вторую
Оно понятно, что по реперам. Токмо пока есть желание не сверлить дополнительные отверстия, а как то пользовать те, которые на чертеже. А вот тут пока мозги и путаются как это сделать потехнологичней. Да еще бы и крепить через них саморезами, например:). Дело еще в том, что вырезать прям ровную заготовку у меня нечем, т.е. придется вырезать как попало, а потом по периметру тоже на станке обрезать.
на моторах подшипники хорошие.
Можно рассмотреть вариант упорного шарика в торцах винтов
Это к моему вопросу относится? Ежли да, то тадысь не понял:)
 
Val, чего мучаешься. 4 отверстия и будут твоими реперами. 2отв крепления планки к профилю и 2отв крепления степмотора. 0 по одному крайнему отверстию. Далее только пересчитать координаты. Можешь даже в спринт-лайоте нарисовать 1/2 заготовки и сделать УП. Потом перевернул и повторил
Кстати вопросик шкурный- где материальчик на планку взял? Колись. А то где ни смотрел цены заоблачные как для реактивной авиации
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Надо бы собственные мысли сопоставить с коллективным разумом форума и стройно выстроить в последовательность операций
Можно, как репер, использовать упоры прикрученные к краю ( торцу) стола по длинной стороне, по мере необходимости их перемещать не теряя базы. В шесть приемов такая планка для 3018 не проблема. Сначала середину, а потом смещая, края. База по длине, центральное отверстие, для начала предварительное, расточка в размер при конечной обработке.
 
Первая из грозящего - как технологичней и точнее вырезать планку 500мм на станке с пока имеющимся 250мм рабочем полем.
32017-35e602fd4f3cb810be2ecc26ed01fc47.jpg
Берем центральное отверстие за базу. На краю стола закрепляем оправку, обрабатываем по диаметру отверстия. Плюсом делаем пару (лучше 4) направляющих отверстий под шурупы (сверлом ф2-2.5). На заготовке планки делаем отверстие под ШД с крепёжными отверстиями. Одеваем заготовку на оправку, притягиваем шурупами (болтами, шпильками, струбцинами,.....). Обрабатываем половину, поворачиваем на 180° по Зет, обрабатываем вторую сторону.
 
Берем центральное отверстие за базу. На краю стола закрепляем оправку, обрабатываем по диаметру отверстия. Плюсом делаем пару (лучше 4) направляющих отверстий под шурупы (сверлом ф2-2.5). На заготовке планки делаем отверстие под ШД с крепёжными отверстиями. Одеваем заготовку на оправку, притягиваем шурупами (болтами, шпильками, струбцинами,.....). Обрабатываем половину, поворачиваем на 180° по Зет, обрабатываем вторую сторону.
Будет слишком короткая база, чтобы попасть в линию продолжения. Ровно попасть в 180 град на такой длине сложно.
 
Относительно оси Х. Что мешает сделать длинную оправку для индикатора?
IMG_20211215_141325.jpg
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
А чем не угодили 4 репера и 2 приема?
Val, сейчас по какой оси наибольший ход?
По оси с наибольшим ходом на жертвеннике сверлим 2отв под штифты. В них упирается заготовка, это и есть первичная база. Далее сверлим реперные отверстия и ставим в эти отв. новые штифты- это уже рабочая база, старые убираем Далее обрабатываем 1/2 детали. Разворачиваем на 180. Ставим на штифты, обрабатываем 2ю половину.
 
А чем не угодили 4 репера и 2 приема?
Val, сейчас по какой оси наибольший ход?
Кому не угодили? Предлагаем разные варианты, что вопрошателю окажется проще или доступней или точнее или надёжней, тем и воспользуется.
 
А чем не угодили 4 репера и 2 приема?
Решений может быть уйма, выбор за исполнителем. Уж сколько заготовок было загублено из-за неправильно выбранной базы. Самое интересное, а почему 4, чем меньше реперов (не менее 2), тем удобнее переворот, с 4 можно и накосячить, да и какой смысл в лишних отверстиях в заготовке.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать