ЕСТЬ ИДЕЯ Вариант бюджетного ПОСТЕПЕННОГО перехода на рельсы?

Если делать самому - то добавь 4 дня работы , а это 5000 рублей минимум
муфту забыл поставить за 400 рублей
и того тебе этот узел обойдется в 15 000 рублей , потому что первый блин всегда комом:):)
то гайку забыл купить то еще чтото.
+ 4 дня простоя как минимум ,из за гайки которую забыл купить.
Убей свою жабу и купи эту фигню.Дешевле выйдет
А как же бесценный опыт бега по граблям? :D
 
Если делать самому - то добавь 4 дня работы , а это 5000 рублей минимум
муфту забыл поставить за 400 рублей
и того тебе этот узел обойдется в 15 000 рублей , потому что первый блин всегда комом:):)
то гайку забыл купить то еще чтото.
+ 4 дня простоя как минимум ,из за гайки которую забыл купить.
Убей свою жабу и купи эту фигню.Дешевле выйдет

По себе людей не судят.(посл.)

оффтоп
 
то гайку забыл купить то еще чтото.
А что мешает сделать нормальный проект со спецификацией и закупиться согласно ей? Ничего. Если делать ручками и на коленке то тогда да и в чертежах косяки будут и в комплектующих.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
А что мешает сделать нормальный проект со спецификацией и закупиться согласно ей? Ничего. Если делать ручками и на коленке то тогда да и в чертежах косяки будут и в комплектующих.
Третий станок я так и буду делать со спецификациями.
Вот когда ты поймешь , что в городе сложновато купить болты для имбусного ключа.Поищещь их на просторе интернета и офигеешь , что некоторые можно только из китая заказать.
Я сломал болтик от крепления двигателя на нема17 , и только из китая можно , а неимбусовый ты не закрутишь на оси Z.И таких проблем очень много.
Болтики покупай а то потом месяц ждать будешь
 
Так чему тут удивляться то. Достаточно задать вопрос. Что мы производим? Ответ, ничего толком. Крепеж в магазин тупо не возят, спрашивают что, саморезы, и им нафиг не надо винт М3х12 под внутренний шестигранник. Так что такая проблема не только у вас. И Али как раз таки сильно в этом выручает хотя каждый год на него все больше и больше лапу накладывают.
 
Вот когда ты поймешь , что в городе сложновато купить болты для имбусного ключа.
Вот когда ты поймёшь, что болты с внутренним шестигранником надо искать в специализированных магазинах, а не в Новэксе, тогда не придется заказывать из другого полушария и ждать месяцами.
 
Болтики покупай а то потом месяц ждать будешь
Если очень надо, болтики и у нас найти можно. Доставка неделя.

А у нас в городе в любом "Крепеже".
 
Перечитал 3 раза, пока понял, о какой конструкции вы говорите. И это не окончательный вариант, а лишь концепция изготовления. Так сказать ловля рыбки на безрыбье. Разумеется если брать конструкцию за прототип уточнения в конфигурации деталей и технологии склейки будут скорректированы.
Я же дал ссылку на сообщения вначале :(. Конечно о конструкции (концепции) дядь Юры.
Так и не говорю про окончательный вариант, а только про концепцию (ну и не много технологии добавил :)).
В любом случае сама схема кареток по Х и по Z останется одна и та же. И не важно из чего их сделать (в пределах разумного конечно).
Каретку оси Z так же можно по типу "бутерброда":) сделать.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Именно! :)
Из темы выхожу, потому как "бюджетной" такую переделку уже сложно назвать, "мы пойдем другим путем"(Цит), в обход АлиЭкспресса.:) Цели совпадают, но пути разные...
Всё относительно:). Как сказал выше, бюджет комплекта на Х и Z вполз в 6500. Это рельсы по 2 шт(400 и 150мм), дополнительные две MGN12C, винт Т8 150мм + разные варианты ходовых гаек к нему, люменивый кубик для гайки Х, по 50 штук крепежа разного. Если тут выделить чисто каретку Z, с которой начиналась, то на неё ушло 1887р. От профиля пока отказался. Если бы на Z все же решился бы профиль взять, как задумывал (150мм 20х80), то это добавило бы 379р. Всё или почти всё перечисленное для переделки на рельсы обязательно при любом бюджете. Как раз дальнейшие придумки куда припихнуть куплетый набор железа и будут определять бюджетность. Поэтому ты, д.Юр, рано сливаешься:)

Если делать самому - то добавь 4 дня работы , а это 5000 рублей минимум
муфту забыл поставить за 400 рублей
и того тебе этот узел обойдется в 15 000 рублей , потому что первый блин всегда комом:):)
то гайку забыл купить то еще чтото.
+ 4 дня простоя как минимум ,из за гайки которую забыл купить.
Убей свою жабу и купи эту фигню.Дешевле выйдет
Жаба неубиваема! С ней только договариваться. И это правильно! Про четыре дня работы(и еёшную стоимость) - может и маловасто будет. Но для себя, любимого, я готов работать скоко нужно, бесплатно и сэкономить на этом кучу денех:)
А что мешает сделать нормальный проект со спецификацией и закупиться согласно ей? Ничего. Если делать ручками и на коленке то тогда да и в чертежах косяки будут и в комплектующих.
Хех. Без спецификации давно никуда, ибо в башке не удержишь. Другое дело, что вариантов спецификаций дофига и всегда есть боязнь, что забыл нечто самое важное:)
Ваши сообщения автоматически объединены:

Туточки подсказали, што йубилей у мну сёдня. Девяносто лет взад, одна Баба, абсолютно не соблюдая толерантность и другие общепринятые истинно демократичные ценности, лишила меня кучи различных прав и свобод. Правда она(БабаМоя) говорит. что, мол, всего 30 лет, но мне то виднее:)
И хотя, обычно, я осторожно подхожу к шоппингу(ибо он легко приводит к голому Шоппингу, но уже на букву "Жо"), в связи с данным обстоятельством, на остатки заначки, было решено сделать ей приятный подарок. Для этого в дополнение к вышеперечисленному железу(в котором она(БабаМоя) ничо не сображат), было заказато ишшо железо - шпиндель, драйвер и радиатор(ну и фрез немного). И хучь в этом БабаМоя тоже ничо не сображат - буду объяснять, что тому радоваться тоже дОлжно, ибо НАДО :)

оффтоп
 
что вариантов спецификаций дофига и всегда есть боязнь,
Ну смотря как строить и проектировать. Если по уму, то после того как проект готов клац одной кнопкой и все, вот лист спецификации и все четко есть, все что в проекте и сборке все в спецификации. По финансовым возможностям постепенно закупиться и приступить к сборке.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну смотря как строить и проектировать. Если по уму, то после того как проект готов клац одной кнопкой и все, вот лист спецификации и все четко есть, все что в проекте и сборке все в спецификации. По финансовым возможностям постепенно закупиться и приступить к сборке.
Не у всех и не всегда в жизни так получается, увы. Любой проект тянет за собой муки выбора вариантов комплектухи, да еще и частенько такой, которой никогда в руках не держал. Соответственно вариантов спецификаций получается тоже немало. Вот берём, по теме, рельсы Х. Начертил я чертеж по паспортным размерам предполагаемой комплектухи. В чертеже получается, что с MGN12 алюминевый "кубик" 30мм (под ходовую гайку) встает тютелька в тютельку к каретке Z, а у ув. SergNiK в его теме требуется прокладка 3мм. Вот уже количество, как минимум, болтов в спецификации становится неизвестной величиной. Это я для примера просто, что хороший проект/спецификация требует ешё и опыта, кроме умения инженерно мыслить. В итоге и приходиться иногда закупать постепенно, проявляя разумную осторожность. Сначала то, без чего вообще никак, а потом походу. Что собственно и сделано:)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
требуется прокладка 3мм
Ну не знаю у меня похожий конструктив оси, прокладок не требуется :) Вчера гонял, бегает отлично.
Вот уже количество, как минимум, болтов в спецификации становится неизвестной величиной.
Нет. Делаем. Ставим. Дополняем. Меняем. Да хоть через 2мм в ряд вкорячивем винты. Спецификация меняется автоматом и всегда знаем точное количество.
Просто возьмите нормальный CAD софт, (сделаете нормальный проект и на предыдущие проекты уже не так смотреть будете). Я к примеру SolidWorks пользуюсь. Поверьте на слово, если софт нормальный и в нем правильно делать проект тогда заморочек не будет.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну не знаю у меня похожий конструктив оси, прокладок не требуется :) Вчера гонял, бегает отлично.

Нет. Делаем. Ставим. Дополняем. Меняем. Да хоть через 2мм в ряд вкорячивем винты. Спецификация меняется автоматом и всегда знаем точное количество.
Просто возьмите нормальный CAD софт, (сделаете нормальный проект и на предыдущие проекты уже не так смотреть будете). Я к примеру SolidWorks пользуюсь. Поверьте на слово, если софт нормальный и в нем правильно делать проект тогда заморочек не будет.
Я тоже SW в основном пользую для таких делов и давненько. Но... не всегда идеальный чертеж оттуда в жизни воплощается. Ни разу не видючи в глаза многих элементов конструкции и умножив это на китайское качество деталей, да на качество возможной собственной ручной обработки - можно много не предусмотреть и даже кардинально ошибиться. Примеров много из собственной жизни. Я, конечно, не про именно эту конструкцию говорю, а в принципе. Но это больше осторожность и философия:) Так то сам сторонник предварительного проектирования/планирования в любом деле. И не только технического, но и логистического, финансового, временнОго и пр.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Пока з/ч идут, сёдня набросал сборочку по Х. Т.е. пробую лайт вариант - меняю родной профиль и валы Х местами, связываю профиль, каретку Z леплю на станке, наверное, из оргстекла 15мм. Потом, по мере начала реанимации люменевой промышленности, уже на нём буду чо то пилить и менять:)
При моём варианте родных отверстий боковых стоек получается как то так:
24527
Как бы далековасто ходовой винт остаётся. Но чо то сверлить стойки не планирую пока. Проще прокладку напечатать или вырезать.
Если применить ходовую гайку с алюминиевым "кубиком", придется связывать профиль уголками, ибо торчит гайка за профиль. При этом толщина прокладки между гайкой и кареткой получилась 7,8мм
Если взять пластиковую регулируемую гайку, то можно связать профиля пластиной или еще чем. Но толщина прокладки тогда будет 17мм. Думаю это не очень критично для ходовой гайки.
Ширина каретки Z получается от 69мм, высота от 100мм. Наверно буду конструировать 70х150мм.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать