ВОПРОС Вопрос по ARTCam

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я просто не пойму в чем проблема? Что длины режущей кромки не хватает для длины модели? И что изменится, если вы сделаете это в два прохода? Суть ясна вроде, но решения пока не вижу.

Такой пример я приводил с обрезкой детали толщиной 20 мм, рабочая длина фрезы 9 мм, единственным выходом на тот момент у меня была обрезка фрезой 3.175 потому что диаметр хвостовика совпадает с диаметром фрезы и нет конуса на расширение от ножа до хвостовика. Но не будем забывать, что я просто заглублялся, тут ситуация немного другая, я пока решения не вижу для короткой фрезы..
 
Очередной вопрос от чайника :)
Подскажите как убрать из траектории обработку поверхности. Ну или часть операций. Дело в чем. Спиральная траектория обрабатывает "до кучи" верхнюю плоскость пирамиды, которую мне в принципе нет нужды обрабатывать. Конуса режутся из калиброванного материала и в большей степени важна скорость обработки. А обработка грани которую нет нужды обрабатывать добавляет примерно 30-40 секунд на одну детальку. И вот эту операция нужно исключить из процесса. Так что бы осталось только сверление центрального канала и сразу шла обработка начала конуса.
Технически можно и в G коде поправить ручками. Но может есть возможность это сделать на стадии задачи траектории движения?
 
Идею понял, мне кажется вам надо сделать два вектора по границе рельефа, а я так понимаю, что у вас выбран один по внешнему контуру.
Делаете сверление внутри выбранного вектора (внутреннего центрального), делаете обработку по спирали внутри выбранных векторов (выбираете два вектора, наружный и внутренний), дальше объединяете эти две УП.
Пойдет такой вариант?
Идея намбер два - именно на обработке по спирали начальную высоту задаете как -0.1 от верхней поверхности.
Это второй вариант. Жду ответа.
 
Да, вы правы. Вектор один. Думаю что первый вариант будет поинтереснее, хотя нужно попробовать всяко.
 
Всем доброго дня.
Вот какой вопрос назрел у чайника :) Дано: несколько однотипных деталей. В моем случае усеченные конуса расположенные в солиде линейным массивом на плоскости. Нужно: задание спиральной траектории обработки каждого конуса по отдельности.
Что я смог найти - задаем спиральную траекторию, но уп рисует как растр только спираль из центра всей детали а не каждый конус отдельно. Как вариант вектором каждый конус помечать и на каждый конус своя уп. Долго, муторно но можно. Но есть косяк. Не нашел как вектор привязать к центру детали, поэтому вектора "гуляют" из-за чего уп набирает ошибки и в итоге начинает делать все ок а заканчивает черте что, так как стратегия идет в привязке к центру вектора.
Вот как сделать так что бы либо вектор выставить с привязкой у центру детали, либо изначально сделать всю стратегию в рамках вектора по границе всей плоскости детали но с обработкой каждого конуса по спирали в отдельности?
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    487.9 KB · Просмотры: 15
Вопрос отличный. Ответа нет у меня.
Но есть предположение.
Наверняка должна быть функция, связанная с копированием УП, так можно смещением массива реализовать всё по спирали. (Я так думаю, не пробовал, не могу утверждать)
 
Есть программа CIMCO Edit редактор управляющих программ. В ней можно,сделав программу на один конус, скопировать на определенное расстояние по X и по Y получить программу на все конусы.
 
Стл это тругуляционная модель, небольшие изменения типа разделить, увеличить в масштабе, что то добавить не меняя структуры рельефа можно во многих редакторах, редактирование если мне не изменяет память можно во фьджин 360, но то-же ограниченно, ибо в стл теряется взаимосвязь плосткостей.
 
В общем насколько я понимаю, мое предположение было верно.
Копирование траекторий - прямоугольный массив.
 
В общем насколько я понимаю, мое предположение было верно.
Копирование траекторий - прямоугольный массив.
Скорее треугольный массив (набор треугольников)
 
При чем здесь стл модель?
Человек спрашивает, как ему сделать УП по спирали много раз, не разделяя при этом на вектора всё. Делаем УП по спирали для левого нижнего конуса, задаём зазоры или смещения (я без компьютера, тут надо опытным путем смотреть как будет лучше) и делаем копию массива по прямоугольнику, объединяем УП в одну и ТЗ выполнено, насколько я понимаю.
Ну подождем спрашивающего и узнаем, помог совет или не получится так.
 
При чем здесь стл модель?
Человек спрашивает, как ему сделать УП по спирали много раз, не разделяя при этом на вектора всё. Делаем УП по спирали для левого нижнего конуса, задаём зазоры или смещения (я без компьютера, тут надо опытным путем смотреть как будет лучше) и делаем копию массива по прямоугольнику, объединяем УП в одну и ТЗ выполнено, насколько я понимаю.
Ну подождем спрашивающего и узнаем, помог совет или не получится так.
Блин опять хрень какая-то, читал вопрос по изменению СТЛок написал ответ, а тут совсем про другое.
 
а можно стл в студию, а то гадать и предпологать трудно надо пробовать
 
Усечённый конус две минуты делать с отверстием посередине, хотя бы 3*3 размножить УП массива и будет всё видно.
 
ну тоесть нужно примерно такНовый точечный рисунок.jpg чтоб было обработка в одной УП
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать