ВОПРОС Вопрос по ARTCam

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну почему, я когда в dxf сохраняю эскиз из солида, это и есть вектора, ведь dxf - это автокадовский формат, а арткам этой же компанией создан, что и автокад. Кстати из-за этого иногда косяки и вылезают, когда в солиде нарисуешь по одной и той же кромке две линии, их не видно, что две, а перегоняешь в dxf и в арткам, а тот видит и иногда ошибки выдаёт при создании траектории, потому что ткнёшь в эту линию мышкой, а выбираются сразу обе.
у меня солидол при линии двойной, сразу ошибку выдает при создании фигур, говорит что либо наложение, либо не замкнутый контур, найти это наложение конечно сложновато, но сахранить просто так деталь, без предупреждения не дает.
 
Вообще при импорте векторов в АртКам он же сразу предлагает найти пересечения точек. ну и плюс есть инструмент Доктор, который ищет наложения.
 
у меня солидол при линии двойной, сразу ошибку выдает при создании фигур, говорит что либо наложение, либо не замкнутый контур, найти это наложение конечно сложновато, но сахранить просто так деталь, без предупреждения не дает.
Так а если разные эскизы? Вот в детальке в начале поста я сначала нарисовал контур и вытянул его, потом на плоскости этой детали нарисовал выступы прямоугольные, а это уже как бы другой эскиз. А при сохранении в DXF он всё это сложил, вот контура и наложились друг на друга.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вообще при импорте векторов в АртКам он же сразу предлагает найти пересечения точек. ну и плюс есть инструмент Доктор, который ищет наложения.
Да, пользуюсь, но частенько у векторов начало и конец совпадают и не могу выделить для удаления один вектор, чтоб второй остался. Но это дело практики,Разберёмся:).
 
Так а если разные эскизы? Вот в детальке в начале поста я сначала нарисовал контур и вытянул его, потом на плоскости этой детали нарисовал выступы прямоугольные, а это уже как бы другой эскиз. А при сохранении в DXF он всё это сложил, вот контура и наложились друг на друга.
может быть, может быть, я сохранением в dxf никогда не пользовался, нужды такой не было, все время в stl сохраняю, там эскизы суммируются потучается тригуляционная модель, она цельная, и тот же самый солидол ее редактировать уже отказывается, вот именно эту модель и кормлю либо слайсеру 3д принтера, либо арткаму, нужно будет в dxf сохраниь попробовать , так для саморазвития.
 
может быть, может быть, я сохранением в dxf никогда не пользовался, нужды такой не было, все время в stl сохраняю, там эскизы суммируются потучается тригуляционная модель, она цельная, и тот же самый солидол ее редактировать уже отказывается, вот именно эту модель и кормлю либо слайсеру 3д принтера, либо арткаму, нужно будет в dxf сохраниь попробовать , так для саморазвития.
А я наоборот stl займусь, может получится уйти от проблем с наложениями векторов. Я то dxf в арткаме использую исключительно для создания траекторий в меню 2d-траектории, заметил, что станок, когда не часто меняет высоты по Z, быстрее режет, а когда попробовал через stl (добавлял через меню "рельефы"), получалось через 3d-траектории, станок часто менял высоту, а при этом по X и Y движение притормаживается, вот и дольше получается. Вот и буду учиться 3d-траектории оптимизировать по высотам.
 
А я наоборот stl займусь, может получится уйти от проблем с наложениями векторов. Я то dxf в арткаме использую исключительно для создания траекторий в меню 2d-траектории, заметил, что станок, когда не часто меняет высоты по Z, быстрее режет, а когда попробовал через stl (добавлял через меню "рельефы"), получалось через 3d-траектории, станок часто менял высоту, а при этом по X и Y движение притормаживается, вот и дольше получается. Вот и буду учиться 3d-траектории оптимизировать по высотам.
ну это уже дела арткама, поставте черновую обработку с нужным шагом и допуском в 0 , он вообще проходить будет всю поверхность на высоте шага потом углубиться на следующий слой(шаг) и опять всю поверхность, ускорит ли это время обработки рельефа, не уверен, слишком много свободных перемещений будет в глубине рельефа, но если рельеф простой, то возможно и сократит.
 
ну это уже дела арткама, поставте черновую обработку с нужным шагом и допуском в 0 , он вообще проходить будет всю поверхность на высоте шага потом углубиться на следующий слой(шаг) и опять всю поверхность, ускорит ли это время обработки рельефа, не уверен, слишком много свободных перемещений будет в глубине рельефа, но если рельеф простой, то возможно и сократит.
Спасибо, попробую. Я уже заметил, что Арткам может очень многое но ленивый собака. Чтоб его заставить что-то сделать. . . .
 
Ну я академиев не кончал, посему прошу сильно не пиннать за допущенные ошибки :) Я имел ввиду общий порядок действий а не то что в солиде вектора или еще что либо. Я вообще пока далек от понимания что и как чертит-рисует солид. А вы уже тут столько копий наломали :):))
А может кто подскажет программу по проще солидов и прочего? Задача примерно такая что нужно на одном полотне вырезать условно 3Д цилиндры. То есть нарисовав один их нужно растирожировать так что бы чпу вырезал их по всей площади листа сколько уместится, ну там 30-60 штук или больше. Это наверное ну не самая супер сложная задача? В чем это будет сделать быстрее и проще что бы пока не заморачиваться с изучением солида. Его изучу, но попутно чуть позже. А пока как говорится день простоя станка это минус деньги :) Хочется его уже поскорее заставить работать.
 
Ну я академиев не кончал, посему прошу сильно не пиннать за допущенные ошибки :) Я имел ввиду общий порядок действий а не то что в солиде вектора или еще что либо. Я вообще пока далек от понимания что и как чертит-рисует солид. А вы уже тут столько копий наломали :):))
А может кто подскажет программу по проще солидов и прочего? Задача примерно такая что нужно на одном полотне вырезать условно 3Д цилиндры. То есть нарисовав один их нужно растирожировать так что бы чпу вырезал их по всей площади листа сколько уместится, ну там 30-60 штук или больше. Это наверное ну не самая супер сложная задача? В чем это будет сделать быстрее и проще что бы пока не заморачиваться с изучением солида. Его изучу, но попутно чуть позже. А пока как говорится день простоя станка это минус деньги :) Хочется его уже поскорее заставить работать.
Так цилиндры проще всего в солиде и рисовать, можно компас3д использовать, если цилиндр без выкрутасов то за час другой (первый раз, позже минут за 5 нарисовать можно) солид тем и прост что работает с фигурами, взяли к примеру, нарисовали окружность, нажали вытянуть бобышку основание выбрали размер , все ваш цилиндр готов, установили галку тонкостенный элемент и у вас труба получилась и т.д.. ПЕрвый раз тяжело, потом проще паренной репы.
 
Ясно. Тогда ставлю солид и колупаю раз для началу попроще вариантов нет то будем его грызть :)
 
Солид сейчас улетит в папку софта, как и другие сапр.
А вообще тоже самое так же делается и в арткаме. Так ещё и без всяких импортом экспертов из солида в арт.
 
Солид сейчас улетит в папку софта, как и другие сапр.
А вообще тоже самое так же делается и в арткаме. Так ещё и без всяких импортом экспертов из солида в арт.
это я знаю, но если деталь посложнее цилиндра, например тот же цилиндр но с отверстием с резьбой то арткам уже проигрывает, так что пускай сразу к хорошему привыкает
 
Аргументов в оправдание нет)
 
Солид сейчас улетит в папку софта, как и другие сапр.
А вообще тоже самое так же делается и в арткаме. Так ещё и без всяких импортом экспертов из солида в арт.
А я что то не нашёл, как в арткаме размножить эти цилиндрики. в Солиде просто кнопка "линейный массив" и задавай сколько штук по горизонтали и вертикали и расстояния между ними, а тут как то хотел быстренько кружочки из пластика нарезать, всё равно солид пришлось открывать.
 
Всем еще раз доброго денечка.
Вот такой вопрос назрел. Пол дня бьюсь над ним но какой-то ступор. В общем в чем дело. В солиде кое как разобрался с азами и сваял 3д конус со сквозным отверстием в середине по вертикали. Экспортировал его в арткам и дошел до создания траекторий. Обычный растр меня не устроил так как обработка конуса в принципе должна идти по спирали нисходящей к основанию, а тут вырезание поперек много "грязи" на детали остается. И долго очень. Ну да тут с шагами еще можно поиграться. Ну так вот. Кто мне подскажет как в арткаме в режиме 3д выбрать стратегию обработки что бы было не растр а смещение? Я смог найти только в 2д но там нужно задавать какие-то вектора, как и куда это делать я пока не понял. В 3д есть вообще выбор стратегии? Арткам 2018 прем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать