- Регистрация
- 01.07.2019
- Сообщения
- 3 236
- Реакции
- 3 225
- Баллы
- 133
- Город
- Россия
- Имя
- Юрий
- Плата
- WOODPECKER 3.2 GRBL
Alsan, минусы этого метода:Имел ввиду несколько иное. Рисовал в Paint, но в целом должно быть понятно.
Для подшипника с фиксацией винта, достаточно такой фиксации с одной стороны. На PRO можно так фиксировать вал с обоих сторон. С другой стороны упор в вал ШД.
P.s. При доступе к токарнику упорная пластина может иметь такую форму.
- дополнительное трение скольжения об новый шарик, причем не в одной точке: в регулировочном винте и ходовом винте придется сделать небольшое углубление, чтобы шарик не выпал,
- сложность в прецизионности доработок: торцы регулировочного и ходового винтов должны быть строго параллельны и их оси соосны, иначе появится, на мой взгляд, сила, пытающаяся вытолкнуть шарик из этого положения, а если он из-за углублений останется на месте, то будет новый небольшой люфт или неравномерное в течение одного оборота усилие на прокручивание ходового винта шаговым двигателем...
В моем предложении в распорке находятся внутренние подвижные части подшипников, что позволяет сделать всю регулировку проще (к ходовому винту крепится только внутренности одного подшипника).