Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте подскажите пожалуйста какое растояние между осями валов каретки по оси Z, в инете нашел модель, там 19 мм между винтом и валом (38 мм сумарно). Здесь человек поделился файлом солида там 18,8 и 18,7 =37.8 мм
Сечас делаю себе модель для держдателя шпинделя под втулки. Соответсвенно не хочу потом танцевать с бубном.
Buona giornata a tutti!
Qualcuno sa dove trovare il supporto del mandrino in alluminio? Ho visto una cosa del genere in qualcuno su YouTube, ma il ragazzo ha anche dovuto comprare un altro fuso per esso + adattamento degli apparecchi. Tuttavia, il supporto di plastica stampato ha punti deboli. Il mio stratificato durante il serraggio della vite, e poi in altri punti si è rotto e il mandrino si è semplicemente rotto durante il funzionamento. Ho deciso di armeggiare e creare un supporto in compensato. Tagliare a strati di 6 mm, quindi incollare. Tuttavia, ha calcolato male nello stesso posto: se stretto più strettamente, il compensato viene incollato nel punto di pressione della testa del bullone. In questo punto l'area di incollaggio è troppo piccola a causa del foro interno. Sebbene in generale sia ancora resistente, vorrei una soluzione affidabile pronta all'uso in alluminio.
C,potresti gentilmente darmi il disegno del tuo supporto?ho bisogno per farne uno per la mia cnc.
Здраствуйте подскажите пожалуйста какое растояние между осями валов каретки по оси Z, в инете нашел модель, там 19 мм между винтом и валом (38 мм сумарно). Здесь человек поделился файлом солида там 18,8 и 18,7 =37.8 мм
Сечас делаю себе модель для держдателя шпинделя под втулки. Соответсвенно не хочу потом танцевать с бубном.
Это мои попытки попасть в нужный размер, усадка пластика тот ещё геморрой, но вконец концов всё получилось, печатал PLA вот ссылка на Яндекс диск, там исходник Адаптер под держатель шпинделя 52 мм
0.3 мм усадка PLA внутренний диаметр под линейные подшипники, от толщины стенки очень сильно зависит, печатал толщина стенки 3, ставил 4 линии стенки и подшипник уже не засунуть, тут важно чтобы он плотно садился не болтался
Сделал себе подсветку рабочей области на станке. Создал модель накладки на 775 движок, в которую вставляется кусочек светодиодной ленты. Подключаю подсветку в разъем 12V для питания вентилятора. Лента включена через резистор 470 Ом.
В архиве: исходник для OpenSCAD, STL файл.
Материал PLA, infill 30%
Заранее предупреждаю что опыт от этого онанизма у меня негативный, я никому не рекомендую, вы получите тоже самое говно, только потратите кучу времени. Без нормальных инструментов как то: тиски(причём не абы какие а такие чтобы их не перекашивало от пластика), струбцины, горелка, болгарка, вот без этого всего лучше даже не пытаться. Лучше
найти нормальную работу, потратить это время на работе, а на деньги купить алюминиевый узел в сборе, ещё сдача останется
Тут на форуме кто-то очень рекомендовал распечатать заново держатель шпинделя, дескать 7 часов и готово.
На самом деле 7 часов и готово только у тех кто советы даёт которые сам не проверял
Я помучался раза три со стоковой моделью - либо не получается сделать соосность между подшипниками, либо между подшипниками и направляющими, либо между и тем и тем. Сначала думал сделать филет на оригинальной модели, но оригинальная модель доступна только в виде стл и редактировать её то ещё удовольствие, пришлось перерисовать и кое-что поменять исходя из того что у меня есть в наличии.
В аттаче моделька, перерисованная в формате солида, основные изменения
- расстояние между холдером и кареткой оси Х уменьшено до 2мм
- расстояние между кареткой оси Х и рамой уменьшено до 2мм
- вместо проставок между мотором и винтом пластик
- дебильное крепление винта которые притягивает шпиндель заменено на два винта с шайбочками
- снизу место под подшипник для винта Z
- крепление под 42мм мотор + пластиковое разрезанное кольцо 1мм толщиной (стоковое металлическое кольцо скорее всего не влезет). Пластиковое кольцо нужно для того чтобы PLA холдера не касался горячего шпинделя, кольцо делается из абс, в модели оно есть.
- сделаны нормальные филеты чтобы легче было запресовывать всякое.
Деталь сильно пожирнела и это вылезло боком в конечном итоге.
В центре провисает на 0.5мм - рельсы слишком мягкие. Я как-то сомневаюсь что это можно исправить без кардинальных изменений.
Жалкая пародия и неповторимый оригинал :
Для того чтобы заправить рельсы нужно использовать холдер с запресованными подшипниками как кондуктор. Я ещё горелкой помог немного, догрев рельсы. Это самая геморная часть - запресовать рельсы так чтобы они были соосны с подшипниками.
Почти всё что нужно резать норм режется на глаз. Ну метчик понятно, ещё очень зенковкой рекомендую обработать чтобы попадать болтиком проще было.
Там картинка есть. Было 410, стало 750.
Если будете повторять - капните на каждый винт по капле суперклея. Ни винты с нейлоновыми хернями, ни подпружиненные шайбы нормально не работают.
Но вообще лучше не повторяйте конечно - выкинутое время.
Там картинка есть. Было 410, стало 750.
Если будете повторять - капните на каждый винт по капле суперклея. Ни винты с нейлоновыми хернями, ни подпружиненные шайбы нормально не работают.
Но вообще лучше не повторяйте конечно - выкинутое время.
Так эта проблема по-моему характерна практически для любых прижимов (за редким исключением, когда заготовка поджимается за торец).
А эта модель мне понравилась потому, что позволяет надежно зафиксировать заготовку широкого диапазона толщин.
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.