ИНТЕРЕСНО CNC 3018 PRO-METAL

Да, поискал на Али наш двигатель с 100 мм винтом. С наскока не получилось. А сверху действительно сверлить и резать резьбу удобнее. Спасибо за идею!
 
А у кого нибудь шпиндель вибрирует на оборотах? Или у всех? Что-то это очень грустно. Возможно только из-за крыльчатки, хотя не факт. А как её снять? Она будто на клею или на горячую посажена. Слегка подёргал - никак. Съёмник искать? Может кто подскажет?

Обсуждение возможности удобно крутить винт оси Z - интересно. Может по факту и не требуется, но сходу очень понравились крутилки Х и У... и очень озадачило, что Z крутить очень неудобно разве что руками за винт :-/
 
А сверху действительно сверлить и резать резьбу удобнее.
Делал я приятелю сверху - снял кожух ШД, снял подшипник, резанул дремелем на валу ШД шлиц...Собрал, вставил колесико (со шпонкой под шлиц) в шлиц на валу - все:
 
А у кого нибудь шпиндель вибрирует на оборотах? Или у всех? Что-то это очень грустно. Возможно только из-за крыльчатки, хотя не факт. А как её снять? Она будто на клею или на горячую посажена. Слегка подёргал - никак. Съёмник искать? Может кто подскажет?

Обсуждение возможности удобно крутить винт оси Z - интересно. Может по факту и не требуется, но сходу очень понравились крутилки Х и У... и очень озадачило, что Z крутить очень неудобно разве что руками за винт :-/
+1 имхо там проблема в резонансе, на старых моделях было много мягкого пластиково Гэ а тут его нет......
Ваши сообщения автоматически объединены:

 
от такого "хамства" даже немного оторопел - винт "висит" как в пропасти.
Дядя Дима, ты бы на токарные фрезерные посмотрел... Одним концом винт закреплен, кроме ходового. На фрезерном только на столе в 2х точках держится, поперечный и вертикальный один конец свободный. :)
А там они ещё и горизонтально расположены.
 
Делал я приятелю сверху - снял кожух ШД, снял подшипник, резанул дремелем на валу ШД шлиц...Собрал, вставил колесико (со шпонкой под шлиц) в шлиц на валу - все:
Если с верху разобрать можно, то самым простым наверно будет шлиц под отвертку сделать.
 
Если с верху разобрать можно, то самым простым наверно будет шлиц под отвертку сделать.
Разобрать не сложно - главное, подшипник аккуратно снять. Так-то если только шлиц - то можно и дремелем с бором 1.мм прорезать ручками даже не разбирая, вал на шд сверху сверлится и режется без проблем. Если бы не стояли у меня кулера на шаговиках - так бы и делал.
 
Если бы не стояли у меня кулера на шаговиках
Вот сдается мне, что кто-то вместо выставления номинального режима драйвера ШД, просто поставил кулера на них и эксплуатирует их нещадно.
ИЛИ это расплата за работу по металлам?
 
Вот сдается мне, что кто-то вместо выставления номинального режима драйвера ШД, просто поставил кулера на них и эксплуатирует их нещадно.
ИЛИ это расплата за работу по металлам?
Режимы не выставлял - о чем как-то писал. Не умею и не лезу в лепестронику... Температуру замерял сразу после сборки на драйверах и двигателях и в холостой работе, и в работе с нагрузками, из предусмотренного диапазона не выходили.
После "устранения" паразитарных люфтов-биений-несоосностей и типичных болячек (к примеру - у меня ходовые винты рукой прокручиваются внатяг) показатели температур естественно полезли вверх. Чтобы не заморачиваться регулировками и вылавливанием возможных ступоров-пропусков шагов и т.п. поставил кулеры. Режим работы может быть разным - постоянно, раздельно, по термореле. По ситуации могу использовать, могу не использовать. Если большая часть работы ШД в режиме "удержания" - всегда работают, остальное - по конкретике...
Где-то так...
 
Хороший станочек. Рама очень жесткая. Двигатель плохо отцентрирован, при максимальных оборотах шум и вибрация. Блок питания хороший, при работе практически не греется.
 

Вложения

  • IMG_20191222_230308.jpg
    IMG_20191222_230308.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 92
+1 Вибрация на шпинделе есть... Нехорошая ... Вожусь пол дня, откуда ноги растут пока не понял. Наибольшая вибрация на шпинделе в положении чуть выше нижней точки оси z. Подозрение на люфт подшипников оси z.
 
+1 Вибрация на шпинделе есть... Нехорошая ... Вожусь пол дня, откуда ноги растут пока не понял. Наибольшая вибрация на шпинделе в положении чуть выше нижней точки оси z. Подозрение на люфт подшипников оси z.
а потом я выскреб подшипники из z..... с подозрением на люфт
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Хороший станочек. Рама очень жесткая. Двигатель плохо отцентрирован, при максимальных оборотах шум и вибрация. Блок питания хороший, при работе практически не греется.
и у меня есть люфт по оси z , надо менять подшипники и один вал , он с дефектом , где взять вал не знаю , на али не нашёл сверлёный с резьбой на 4 , есть просто валы , шпиндель перед установкой обмотал одним слоем бумажного скотча и зажал , так вроде меньше гремит
Ваши сообщения автоматически объединены:

разбирал ось z валы на 8 каторые с низу прикручены болтиками на 4 , а с верху просто вставляются , свободно так пролетают , а должны в натяг входить , они тоже грохота добавляют
 
и у меня есть люфт по оси z , надо менять подшипники и один вал , он с дефектом , где взять вал не знаю , на али не нашёл сверлёный с резьбой на 4 , есть просто валы , шпиндель перед установкой обмотал одним слоем бумажного скотча и зажал , так вроде меньше гремит
Ваши сообщения автоматически объединены:

разбирал ось z валы на 8 каторые с низу прикручены болтиками на 4 , а с верху просто вставляются , свободно так пролетают , а должны в натяг входить , они тоже грохота добавляют
+ 1 тоже один битый вал, и убитые подшипники
на шпиндель намотал тонкие канцелярские резинки
надо валы искать и подшипники
 
LM8SUU (8x15x17) подшипники наверно такие стоят

я победил вибрацию шпинделя , вентилятор который стоит с верху для охлаждения не отбалансирован , я взял кусочек олова (проволока для пайки) диаметром 1 мм и длинной сантиметра полтора , вес 0,13 грамма по китайским маленьким весам , согнул пополам буквой (п) :) и по очереди начал одевать на каждую крыльчатку вентилятора с верху и включать шпиндель в candle с кнопки , при одевании олова на некоторых лопостях вибрация усиливалась , и тут значит одеваю олово на очередную лопость включаю шпиндель и тишина , вибрации ноль в любом положении шпинделя по осям , вот так поймал баланс вентилятора , теперь осталось придумать как закрепить грузик чтоб в глаз не прилетело

вот так просверлил отверстие в крыльчатке и болтик закрутил подходящий по весу кусочка олова , стало тихо дребезг пропал , я доволен
Ваши сообщения автоматически объединены:

вот тут подробно расписано как вентилятор на авто балансировать , я думаю таким способом можно и наш вентилятор более точно настроить
 

Вложения

  • 20191223_081410.jpg
    20191223_081410.jpg
    68.3 KB · Просмотры: 145
  • 20191223_081548.jpg
    20191223_081548.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 153
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать