ИНТЕРЕСНО CNC 3018 PRO-METAL

В связи с этим у меня возник вопрос интимного характера. Возможно вы где то на форуме это и освещали. но У КОГО вы покупали станок ? и как происходило общение с продавцом ? по рекомендуете ?
(Так, интим не предлагать :mad:.)
Я купил станок в магазине "TwoWin CNCTOOL Store". Но этот магазин и Ваши ссылки на другие (пост № 560) - это одно и тоже, магазины перекупщики. У всех одно и тоже. Даже описание товара одинаковое. Незначительная разница в цене товара и доставки. Посмотрите отзывы по товару, сравните цены товара и доставки. А так же дату доставки. Посмотрите рейтинг магазина. Ну и выберите самый подходящий на Ваш взгляд.
Общение с продавцом было не много. Сначала просил ускорить оформление товара. Среагировали, ушло быстро. Потом по предложенной ссылки скачал прилагаемые файлы. Спросил почему файлы для станка CNC3018PRO, запросили емейл. Скинули на него то же самое. Дальше не стал разбираться, бесполезно. Потом пришла посылка на почту. Получил, и не много озадачился. Одна маленькая коробочка?! Станка не было. Запросил в чем дело. Тишина. Через неделю получил станок. ТК СДЭК доставка до квартиры. Просто продавец разделил заказ (я заказывал несколько товаров у него) на две посылки. Потом всю переписку мою прочитал (у них новый год наступил, все праздновали :D :vin:) и спросил всё ли я получил, написал что всё. Всё больше не общался.
"по рекомендуете ?" - нет, ни советовать, ни рекомендовать ни чего не буду. А то потом будут претензии (ну Вы понимаете).
Так что всё на Ваш выбор ✌.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Решил поделиться достаточно бюджетной и несложной доработкой моего металлического конструктора для сборки CNC3018 Pro-Metal.

Для начала доработка оси Z. Очень напрягал короткий подшипник LM10UU, запрессованный в недра 50 миллиметровой каретки - его рабочая длина составляет всего 20мм!!! Поэтому заказал на Алиэкспресс латунно-графитные втулки.

21005

С помощью дрели досверлил каретку сверлом 19 мм насквозь и вставил латунно-графитные втулки LM10LUU длиной 55мм. Втулки закрепляются двумя винтами М4 через штатно предусмотренные конструкцией резьбовые отверстия с обратной стороны каретки. Теперь втулки торчат из каретки по 2,5мм с каждой стороны.

Вот что получилось.

21006

Следует заметить, что эта доработка уже обсуждалась в теме, но я пришел к ней самостоятельно, поскольку прочитал тему слишком поздно.

Итого имеем:

Плюсы - увеличение в 2,5 раза рабочей длины подшипника и замена шариков на втулку очень благоприятно сказывается на рабочих давлениях сопрягаемых деталей и геометрические люфты узла. При обеспечении хорошей смазки и защиты от пыли ожидается значительное увеличение ресурса. Но это уже отдельный вопрос.

Минусы – уменьшение рабочего хода каретки на 8,5мм по сравнению со штатным.


Следующая по нагруженности идет ось X. Здесь тоже меняем штатные подшипники LM12UU на латунно-графитные втулки. Но после замены начинает напрягать следующий момент – при межосевом расстояние 76мм конструктивное расстояние между центрами подшипниковых опор составляет всего 40мм. И если на шариковых подшипниках это прокатывало, то после установки втулок с намного большим коэффициентом трения такая геометрия создает повышенный риск заклинивания. Поэтому было решено увеличить расстояние между втулками до 84 мм (по центрам). Теперь «прямоугольник едет в длину» и клина не словит.

Потребовалась изготовить промежуточную пластину из алюминиевого сплава марки «ХЗ» толщиной 3мм.

21007

Устанавливаем все на свои места. Из плюсов – теперь опора подшипника крепиться штатными М5, а не изначально вынужденными М4.

21008

Отверстия просверлены с небольшим запасом по диаметру для точной юстировки геометрии "по месту".

Вот что получилось в итоге.

21009


Из минусов – пришлось пожертвовать 44 миллиметрами по оси X.

А вообще, мне очень нравится этот набор со множеством конструктивных проблем, каждое решение которых является источником хорошего настроения.
 
Решил поделиться достаточно бюджетной и несложной доработкой моего металлического конструктора для сборки CNC3018 Pro-Metal.

Для начала доработка оси Z. Очень напрягал короткий подшипник LM10UU, запрессованный в недра 50 миллиметровой каретки - его рабочая длина составляет всего 20мм!!! Поэтому заказал на Алиэкспресс латунно-графитные втулки.

21005

С помощью дрели досверлил каретку сверлом 19 мм насквозь и вставил латунно-графитные втулки LM10LUU длиной 55мм. Втулки закрепляются двумя винтами М4 через штатно предусмотренные конструкцией резьбовые отверстия с обратной стороны каретки. Теперь втулки торчат из каретки по 2,5мм с каждой стороны.

Вот что получилось.

21006

Следует заметить, что эта доработка уже обсуждалась в теме, но я пришел к ней самостоятельно, поскольку прочитал тему слишком поздно.

Итого имеем:

Плюсы - увеличение в 2,5 раза рабочей длины подшипника и замена шариков на втулку очень благоприятно сказывается на рабочих давлениях сопрягаемых деталей и геометрические люфты узла. При обеспечении хорошей смазки и защиты от пыли ожидается значительное увеличение ресурса. Но это уже отдельный вопрос.

Минусы – уменьшение рабочего хода каретки на 8,5мм по сравнению со штатным.


Следующая по нагруженности идет ось X. Здесь тоже меняем штатные подшипники LM12UU на латунно-графитные втулки. Но после замены начинает напрягать следующий момент – при межосевом расстояние 76мм конструктивное расстояние между центрами подшипниковых опор составляет всего 40мм. И если на шариковых подшипниках это прокатывало, то после установки втулок с намного большим коэффициентом трения такая геометрия создает повышенный риск заклинивания. Поэтому было решено увеличить расстояние между втулками до 84 мм (по центрам). Теперь «прямоугольник едет в длину» и клина не словит.

Потребовалась изготовить промежуточную пластину из алюминиевого сплава марки «ХЗ» толщиной 3мм.

21007

Устанавливаем все на свои места. Из плюсов – теперь опора подшипника крепиться штатными М5, а не изначально вынужденными М4.

21008

Отверстия просверлены с небольшим запасом по диаметру для точной юстировки геометрии "по месту".

Вот что получилось в итоге.

21009


Из минусов – пришлось пожертвовать 44 миллиметрами по оси X.

А вообще, мне очень нравится этот набор со множеством конструктивных проблем, каждое решение которых является источником хорошего настроения.
Вообще крутяк! Тоже хочу так сделать (такой же станок). Кинте пожалуйста ссылочку на эти удлинённые втулки.
 
На каретке Z втулки можно торцануть, обрезав по 2.5-3 мм длины. Ход сохранится прежний.
По X, втулки можно запрессовать заподлицо с торцом опоры. Ход увеличится.
 
На каретке Z втулки можно торцануть, обрезав по 2.5-3 мм длины. Ход сохранится прежний.
По X, втулки можно запрессовать заподлицо с торцом опоры. Ход увеличится.
Полностью согласен, но это для тех кому нужно сохранить эти параметры, мне например ход по X и Y нужен не более 10см, хотел взять станок ещё меньше, что бы направляющие не так прогибало, но на маленький 4-я ось не помещалась, пришлось взять 3018, ну и стоил он дешевле маленького станка.
 
Решил поделиться достаточно бюджетной и несложной доработкой моего металлического конструктора для сборки CNC3018 Pro-Metal.

Для начала доработка оси Z. Очень напрягал короткий подшипник LM10UU, запрессованный в недра 50 миллиметровой каретки - его рабочая длина составляет всего 20мм!!! Поэтому заказал на Алиэкспресс латунно-графитные втулки.

21005

С помощью дрели досверлил каретку сверлом 19 мм насквозь и вставил латунно-графитные втулки LM10LUU длиной 55мм. Втулки закрепляются двумя винтами М4 через штатно предусмотренные конструкцией резьбовые отверстия с обратной стороны каретки. Теперь втулки торчат из каретки по 2,5мм с каждой стороны.

Вот что получилось.

21006

Следует заметить, что эта доработка уже обсуждалась в теме, но я пришел к ней самостоятельно, поскольку прочитал тему слишком поздно.

Итого имеем:

Плюсы - увеличение в 2,5 раза рабочей длины подшипника и замена шариков на втулку очень благоприятно сказывается на рабочих давлениях сопрягаемых деталей и геометрические люфты узла. При обеспечении хорошей смазки и защиты от пыли ожидается значительное увеличение ресурса. Но это уже отдельный вопрос.

Минусы – уменьшение рабочего хода каретки на 8,5мм по сравнению со штатным.


Следующая по нагруженности идет ось X. Здесь тоже меняем штатные подшипники LM12UU на латунно-графитные втулки. Но после замены начинает напрягать следующий момент – при межосевом расстояние 76мм конструктивное расстояние между центрами подшипниковых опор составляет всего 40мм. И если на шариковых подшипниках это прокатывало, то после установки втулок с намного большим коэффициентом трения такая геометрия создает повышенный риск заклинивания. Поэтому было решено увеличить расстояние между втулками до 84 мм (по центрам). Теперь «прямоугольник едет в длину» и клина не словит.

Потребовалась изготовить промежуточную пластину из алюминиевого сплава марки «ХЗ» толщиной 3мм.

21007

Устанавливаем все на свои места. Из плюсов – теперь опора подшипника крепиться штатными М5, а не изначально вынужденными М4.

21008

Отверстия просверлены с небольшим запасом по диаметру для точной юстировки геометрии "по месту".

Вот что получилось в итоге.

21009


Из минусов – пришлось пожертвовать 44 миллиметрами по оси X.

А вообще, мне очень нравится этот набор со множеством конструктивных проблем, каждое решение которых является источником хорошего настроения.
Ну каждый выкручивается по своему, честно признаюсь, я бы не стал так укорачивать ход оси X , но если вас так устраивает, то почему бы и нет.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
На каретке Z втулки можно торцануть, обрезав по 2.5-3 мм длины
Нет, эти торчащие концы втулок ещё потребуются. Планирую насадить на них некие колпачки с фетровой набивкой внутри, пропитанной маслом. Таким образом решится проблема непрерывной смазки и удаления пыли. Правда при этом ещё немного ограничится ход каретки, но и это решаемо путём установки более длинного винта и выноса муфты с ШД вверх. В последнем случае итоговый ход каретки будет не меньше, чем изначально.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Кинте пожалуйста ссылочку
Я брал здесь:

12х21х30

10х19х55

Но вообще что-то предложения по таким втулкам на Алиэкспресс весьма ограниченно, наверное и цены поэтому немного кусаются.
 
Планирую насадить на них некие колпачки с фетровой набивкой внутри, пропитанной маслом.
(По секрету, чтобы никто не знал): сейчас испытываю бронзовые втулки без смазки. Пока все нормально, налипает мало, ход лёгкий, пропусков нет.
 
сейчас испытываю бронзовые втулки без смазки
Работать они конечно будут, но практика показывает, что прессованные порошковые бронзо-графитные втулки (например, от стартера автомобиля) со смазкой все-таки работают значительно лучше и дольше. Думаю, что и китайские латунно-графитные не далеко от них ушли.
Ну что-то не верю я в большой ресурс сухого трения.
 
Перечитал 42 страницы. Затихла тема.
 
ну, китайцы ничего нового не выкатили пока. обсуждать нечего :)
 
Кто про что, а я про вечные темы. Вырезать из мягких металлов типа латунь и дюраль что-то типа рыболовная блесна, или декоративный элемент вроде накладки сложной формы, толщина листа 1-2 мм, размер не более 80 мм. Обычный 3018 кое как справляется, но поменял уже 2 775 шпинделя, от вибрации тупятся фрезы, да и по z весь трясется. Потому вопрос, жёлтый металлический будет лучше, если взять со шпинделем 500 ватт, подчёркиваю акцент в первую очередь на шпинделе, или улучшения косметические и переориентироваться на маленький портальник за 500 баксов? Там пишут что мягкие металлы возможны. Время обработки не принципиально, тираж не промышленный, пусть хоть день пилит со сьемом по 0.1мм.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать