GRBL 1,1 Лазер. Переход на другую кинематику

  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
А причина? Чем не устроили подшипники, что поменялось с заменой?
Втулки на больших скоростях ходят плавнее, бесшумнее и, при правильной настройке, меньше вероятность заеданий.

Здесь торгуют открытыми втулками, позволяющими подстраивать люфты. Которые можно поставить в стандартные подшипникодержатели. Правда, графитовые :(, но работать на гравере будут получше, чем подшипники.
 
Второпластовые поставь и забудешь года на три
Ваши сообщения автоматически объединены:

Второпластовые поставь и забудешь года на три
Ваши сообщения автоматически объединены:

Друг х ось на них сдалал говорит все гуд работает
Ваши сообщения автоматически объединены:

Закажи 4-5 комплектов на али и на твой век хватит
Ваши сообщения автоматически объединены:

Он и фрезерует на них а ось X в основном рабочая лошадка все G коды по ней работают по Y редко
 
Он и фрезерует на них а ось X в основном рабочая лошадка все G коды по ней работают по Y редко
Интересно было бы посмотреть, как изменяются люфты при изменении нагрузки.
 
Микрометор в помощь
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Думаю знаешь какой микрометр надо брать?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вотего робота
Ваши сообщения автоматически объединены:


Ваши сообщения автоматически объединены:

:whistle: :( не могу загрузить что не ттак пишит
Ваши сообщения автоматически объединены:


Ваши сообщения автоматически объединены:


Ваши сообщения автоматически объединены:

 

Вложения

  • IMG-20230812-WA0058.jpeg
    IMG-20230812-WA0058.jpeg
    88.7 KB · Просмотры: 14
Втулки на больших скоростях ходят плавнее, бесшумнее и, при правильной настройке, меньше вероятность заеданий.

Здесь торгуют открытыми втулками, позволяющими подстраивать люфты. Которые можно поставить в стандартные подшипникодержатели. Правда, графитовые :(, но работать на гравере будут получше, чем подшипники.
А эти открытые втулки в sbr12 каретку можно засунуть вместо подшипников интересно? Влезут они?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Это не Скайп и не ватсап, собирайте мысли в кучу и не надо строчить по одному слову.
IMG_20230827_000101.jpg
Ваши сообщения автоматически объединены:

Должны по стандарту
Ваши сообщения автоматически объединены:

Если размер верно подобран диаметр
 
А эти открытые втулки в sbr12 каретку можно засунуть вместо подшипников интересно? Влезут они?
Для этой каретки и предназначены. Также на Али продают такие втулки вместе с каретками. Видел, но где - не помню.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Это черновая 0.5 конусная f 250. Кто в курсе поймёт
Ваши сообщения автоматически объединены:

Да есть ан алике надо рыть. Хотя и на озоне тоже есть кое что
 
Втулки на больших скоростях ходят плавнее, бесшумнее
Бесшумнее - это бесспорно. Хотя и от подшипников шума не очень много. А вот то что плавнее не факт, да и плавность нам как раз не очень то и нужна. Нужен динамичный переход между разной скоростью.
при правильной настройке, меньше вероятность заеданий
Подшипники как раз и допускают небольшие погрешности в настройке, а при правильной настройке не заедают вообще.
но работать на гравере будут получше, чем подшипники.
Вы так и не указали причины чем втулки лучше подшипников. Почему скольжение лучше качения?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Потому что подшипники эти(с шариками) - это гуано из гуан
Я бы на вашем месте на этом форуме такое не говорил. Здесь все станки на таких подшипниках изначально.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Вы так и не указали причины чем втулки лучше подшипников. Почему скольжение лучше качения?
Потому, что подшипники китайские. Затянешь поменьше - люфты, затянешь побольше - люфты уходят, но начинаются тыры-пыры. А вот с японскими совсем другое дело. Есть у меня несколько штук, но они под имериалистический стандарт 1/2", в одной из самоделок работают.
 
Бесшумнее - это бесспорно. Хотя и от подшипников шума не очень много. А вот то что плавнее не факт, да и плавность нам как раз не очень то и нужна. Нужен динамичный переход между разной скоростью.

Подшипники как раз и допускают небольшие погрешности в настройке, а при правильной настройке не заедают вообще.

Вы так и не указали причины чем втулки лучше подшипников. Почему скольжение лучше качения?
Ваши сообщения автоматически объединены:


Я бы на вашем месте на этом форуме такое не говорил. Здесь все станки на таких подшипниках изначально.
А я бы на Вашем месте внимательно почитал форум.
Тут народ как раз озабочен их замене на нормальные подшипники или втулки с графитом.
 
Потому, что подшипники китайские. А вот с японскими совсем другое дело. Есть у меня несколько штук, но они под имериалистический стандарт 1/2", в одной из самоделок работают.
Ну так и втулки китайские.
С этого и нужно начинать что качество подшипников вас не устраивает. Здесь спору нет и мне попадалось откровенное дерьмо. Но это не повод утверждать что втулки лучше подшипников.
 
Ну так и втулки китайские.
С этого и нужно начинать что качество подшипников вас не устраивает. Здесь спору нет и мне попадалось откровенное дерьмо. Но это не повод утверждать что втулки лучше подшипников.
Вы вот выше написали что изначально стоят именно они. Китайцы в дешманскую поделку будут качественные подшипники ставить?
Будьте последовательны.
Ваши сообщения автоматически объединены:

И вообще эти подшипники на хреновых валах ещё и канавки накатывают.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать