Какой шпиндель лучше?

"...Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, так вкуснее будет. ..." :)

По теме! Если менять шпиндель, то только на бесщеточный!!!
250W 42 mm диаметр
500W 55 mm диаметр
погубил уже два таких шпинделя. на обоих выломило по две ламели. в чем причина пока до конца не понял, но подозрения имеются: в крышках в приточках стоят резиновые колпачки. думаю, что они не дают достаточной жесткости посадки подшипника
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Народ, такой шпиндель ни кто не использует https://aliexpress.ru/item/10050013...fm5cgCFcXTcgodvCEANA&sku_id=12000015796609353
Обороты до 20000 и цена вроде не плохая.
Пользуем.

У него один плюс - щетки менять удобнее. Но не разовьет он таких оборотов.
Кто сказал? Вы замеряли его обороты? А я замерял. И такой шпиндель тоже. Развивает как раз 20000, с учетом погрешностей измерения.


И 110 В Вас не смущают?
Не смущают. 800 заявленных ватт при 110 вольтах. Посчитать ток не сложно. Грубо 7 ампер.
А теперь посчитайте ток своего 48-ми вольтового 500-ваттного. Больше 10-ти.
Какой из шпинделей будет сильней греться?
Ваши сообщения автоматически объединены:

погубил уже два таких шпинделя. на обоих выломило по две ламели. в чем причина пока до конца не понял, но подозрения имеются: в крышках в приточках стоят резиновые колпачки. думаю, что они не дают достаточной жесткости посадки подшипника
Это верно. Не дают. Проверено.
Думал, от куда у меня дребезг даже при заглублении меньше мм? Грешил на раму. Оказалось виноват шпиндель.

 
Вы замеряли его обороты?
А тож! Тахометром. При 48 В ровно 10600 об/мин на холостом ходу.
Ваши сообщения автоматически объединены:

800 заявленных ватт при 110 вольтах. Посчитать ток не сложно. Грубо 7 ампер
Я в электрике/электронике не силен, а ток это главное? Просто при 220 В ток будет наверно 3.5А, а при 380 В вообще миниморум.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
А тож! Тахометром. При 48 В ровно 10600 об/мин на холостом ходу.
Это 800-ваттый 110 вольтовый? Так если при 48 вольтах он выдает 10600, то при 96 вольтах выдаст в два раза больше. Как раз около 20000. Чистая математика.
Ваши сообщения автоматически объединены:

А тож! Тахометром. При 48 В ровно 10600 об/мин на холостом ходу.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Я в электрике/электронике не силен, а ток это главное? Просто при 220 В ток будет наверно 3.5А, а при 380 В вообще миниморум.
Да при чем здесь 220 и 380? Мы говорим о конкретных шпинделях.
Речь о том, при каком токе будет греться больше. Чем больше рабочий ток, тем больше будет нагрев. При одинаковой мощности шпинделя (500 ватт), один шпиндель рассчитан на 110 вольт, другой на 48. Рабочий ток второго будет (грубо) в два раза больше, чем у первого. А значит и нагрев.
 
Рабочий ток второго будет (грубо) в два раза больше, чем у первого. А значит и нагрев.
Хм, а я думал что нагрев двигателя говорит о его кпд, ну типа чем больше выделение тепла при работе - тем ниже кпд двигателя. Мне простительно, я механик.
 
один шпиндель рассчитан на 110 вольт, другой на 48. Рабочий ток второго будет (грубо) в два раза больше, чем у первого. А значит и нагрев.
Не, если шпиндель рассчитан на 48 В, а не на 110, то и провода медного там меньше будет. Но если забыть о сопротивлении, то надо не забывать , что мощность пропорциональна и току и напряжению, а не только току....
800 Вт-ный шпиндель должен греться больше 500 Вт-ного... при общих равных условиях.
 
Не, если шпиндель рассчитан на 48 В, а не на 110, то и провода медного там меньше будет.
С какого перепуга?
Дался вам провод...больше-меньше. Меньше ЧЕГО? Масса меньше? Витков меньше? Объём? Диаметр меньше? Если мотор рассчитан под меньшее напряжение, но имеет такую же мощность, то провод берется толще, чтобы выдержать бОльший ток.
Ваши сообщения автоматически объединены:

800 Вт-ный шпиндель должен греться больше 500 Вт-ного... при общих равных условиях.
Как раз при ОБЩИХ РАВНЫХ условиях, 800 ваттный будет меньше греться, ибо рассчитан на более высокую нагрузку. Нагрузим оба движка на 250 ватт, для 500 ваттного это 50% допустимой нагрузки. А для 800?
 
Хм, а я думал что нагрев двигателя говорит о его кпд, ну типа чем больше выделение тепла при работе - тем ниже кпд двигателя. Мне простительно, я механик.
Ну дык и я механик, а закон Ома знать не повредит.
 
Ну дык и я механик, а закон Ома знать не повредит.
Не надо забывать, что сдесь закон Ома работает только при стопоре ротора. Попробуйте замерить сопротивление двига и разделить на него напряжение питания. Страшно?
А на холостом ходу этот ток равен отношению разности потенциалов проданного и индуцированного напряжений к сопртивлению т.е. Id=(Upow-Ueds) /Rd.
 
Не надо забывать, что сдесь закон Ома работает только при стопоре ротора. Попробуйте замерить сопротивление двига и разделить на него напряжение питания. Страшно?
А на холостом ходу этот ток равен отношению разности потенциалов проданного и индуцированного напряжений к сопртивлению т.е. Id=(Upow-Ueds) /Rd.
Двигатель имеет два вида сопротивления. Активное и реактивное. Активное можно замерить на отключенном. Реактивное высчитать из напряжения-тока при работе. Но для грубой прикидки можно и упрощённо, по закону Ома.:)
 
Двигатель имеет два вида сопротивления. Активное и реактивное. Активное можно замерить на отключенном. Реактивное высчитать из напряжения-тока при работе. Но для грубой прикидки можно и упрощённо, по закону Ома.:)
Нет, вообще нельзя
 
Не надо забывать, что сдесь закон Ома работает только при стопоре ротора. Попробуйте замерить сопротивление двига и разделить на него напряжение питания. Страшно?
А на холостом ходу этот ток равен отношению разности потенциалов проданного и индуцированного напряжений к сопртивлению т.е. Id=(Upow-Ueds) /Rd.
Мерил. Дай Бог памяти, что-то около 3 ом.
Но как бы то ни было, судя по некоторым постам здесь, бесщеточные греются больше.
 
Но как бы то ни было, судя по некоторым постам здесь, бесщеточные греются больше.
Там процессы несколько сложнее, если не вдаваться в подробности. Однако там всё зависит от метода управления.
Те контролеры BLDC, что нам впаривают китайцы упрощены до нельзя.
 
Там процессы несколько сложнее, если не вдаваться в подробности. Однако там всё зависит от метода управления.
Те контролеры BLDC, что нам впаривают китайцы упрощены до нельзя.
Процессы сложней, китайцы впаривают упрощенные контроллеры, греется больше. Подключить, если не знавши, так вообще ум сломать можно. У кого-то вообще два бесщеточных развалилось, #241. Что же получается, что бесщеточные дерьмо полное?
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать