Какой шпиндель лучше?

  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Подключить, если не знавши, так вообще ум сломать можно. У кого-то вообще два бесщеточных развалилось, #241. Что же получается, что бесщеточные дерьмо полное?
Ну развалились, скажем, не бесщеточные, раз ламели вырвало. У меня работает BLDC и неплохо, подключать без опыта, да, не совсем просто, греется немного, не сильная проблема, а вот шум намного ниже, фреза громче жужжит. Да и щёток нет, спокойнее. По контроллеру, не совсем то, что ожидал от него, управляется не частотой, а положением ротора.
 
Что обосновывать? Это надо электротехнику всю сызнова учить. Иногда нужно просто верить :)
Для примера - мотор от стиральной машины, сопротивление 28 Ом, 220 вольт, 180 Вт. Умножайте, делите - без учета реактивностей ничего не выйдет

Знаете, как я говорю ? Вам ехать или шашечки?
 
Дядька unclegrin, в нашем случае такой точности не надо. Плюс-минус десяток лаптей, допустимая погрешность.:)
 
Можете по подробней пояснить?
На роторе двигателя установлены магниты, на статоре Датчики Холла, реагирующие на смену полярности. В зависимости от положения ротора, подаётся напряжение на обмотки статора. По типу коллекторного двигателя, только щеточно-коллекторный узел заменён на электронный, наподобие опторазвязки.:)
 
На роторе двигателя установлены магниты, на статоре Датчики Холла, реагирующие на смену полярности. В зависимости от положения ротора, подаётся напряжение на обмотки статора. По типу коллекторного двигателя, только щеточно-коллекторный узел заменён на электронный, наподобие опторазвязки
Подождите. А как же те двигатели, которые без датчиков Холла. У них чем управляются обороты? Разве не частотой? И для чего тогда частотник для BLDC?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Подождите. А как же те двигатели, которые без датчиков Холла. У них чем управляются обороты?
Двигатели без датчиков Холла управляются противоЭДС с соответствующих обмоток. Почти как и с датчиками Холла, но не учитывается отставание ротора от вращающего поля. Для низких нагрузок это несущественно.
В хороших контроллерах заданная частота постоянна, учитывается отставание ротора и ШИМ регулирует ток, поддерживая момент, простые контроллеры ЩИМом регулируют ток достаточный для вращения с определённой скоростью, но реакция на нагрузку как в щёточных моторах.
 
Подождите. А как же те двигатели, которые без датчиков Холла. У них чем управляются обороты? Разве не частотой? И для чего тогда частотник для BLDC?
Там от виртуального ноля высчитывается. Разность напряжений на обмотках. Частотники применяют для асинхронников, БЛДС относится к постоянникам.
 
Тогда для чего выпускаются частотники на 400гц и на 1000гц. В чём "фишка"?
 
Тогда для чего выпускаются частотники на 400гц и на 1000гц. В чём "фишка"?
Частотники в основном используются для асинхронных двигателей.
Ваши сообщения автоматически объединены:

БЛДС относится к постоянникам.
Юра, это синхронники.
 
Значит первый вариант синхронные,
23132
Второй асинхронные
23133
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать