ИНТЕРЕСНО Кто как пилит платы. Успехи и неудачи... И всё, что касается плат...

Появился микрометр, посмотрел биение на фрезе. И... Расстроился. Сижу горюю, коплю деньги на новый шпиндель.
Где-то на форуме проскакивало видео о подточке конуса шпинделя.
 
да уж если нет заводского шпинделя уже с конусом то лучше поискать токаря и подогнать конус на том что есть.лишь бы посадка плотная была.
 
Всё, что могу сказать про шпиндели, на данном этапе тут... :rolleyes:
 
К этой бяде, у меня ещё гнездо верхнего подшипника подразбило, и внешняя обойма в нем крутится. Вот и представьте биение
 
К этой бяде, у меня ещё гнездо верхнего подшипника подразбило, и внешняя обойма в нем крутится. Вот и представьте биение
Ну так врача нужно звать то... :rolleyes:
 
Дохтур написал-в морг
 
Vlaxa, Вообще то подшипники сажаются по подшипниковой посадке. Наружные кольца верхнего и нижнего подшипника должны быть строго соосны и их плоскости параллельны. Иначе возникший перекос резко сократит жизнь подшипнику и нарушит соосность вала двигателя. Я думаю вряд ли клей, даже анаэробный ( правда не понятно причем он здесь, подшипник открыт для воздуха) сможет обеспечить соосность и параллельность с нижним подшипником. Но это так должно быть, а с какой точностью все это делают китайцы , загадка. Рабочих чертежей двигателей с указанием допусков и посадок, в жизни не видел.
 
Vlaxa, Вообще то подшипники сажаются по подшипниковой посадке. Наружные кольца верхнего и нижнего подшипника должны быть строго соосны и их плоскости параллельны. Иначе возникший перекос резко сократит жизнь подшипнику и нарушит соосность вала двигателя. Я думаю вряд ли клей, даже анаэробный ( правда не понятно причем он здесь, подшипник открыт для воздуха) сможет обеспечить соосность и параллельность с нижним подшипником. Но это так должно быть, а с какой точностью все это делают китайцы , загадка. Рабочих чертежей двигателей с указанием допусков и посадок, в жизни не видел.
моторчик то в морг по любому как говорят.так по чему бы между корпусом и обоймой фиксатором не проехаться меньше тарахтеть будет.как говорят выкрасить да выбросить.
 
Фиксатор не поможет. Там сразу пропаять надо было. Но сама по себе конструкция необслуживаемая изначально. Подшипники не поменять, только крыльчатка щетки.
 
Сидел тут на днях, повторял инфу о нанесении маски и шелкографии. И задумался над вопросом- если ручку/карандаш можно поставить и чертить, то почему нельзя сделать шелкографию для печатки. К примеру рапидограф заправить белой маской?
 
  • Здорово
Реакции: msng
Так там маску надо задубить УФ немного и потом сушить в печке. По технологии.
Так это при двухкомпонентной маске, а вот при однокомпонентной этого делать не надо, нанёс маску, УФ обработал и всё... вот делал когда то давно, но забросил.
 

Вложения

  • DSC03411.JPG
    DSC03411.JPG
    49.5 KB · Просмотры: 35
Однокомпонентную тоже дубить только уф. Но речь о шелкографии.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать