ВАЖНО Проблемы с AliExpress. Заказ не завершён.

А я вот понимаю человека...бывает и сам, ну хотца хоть что то купить...побродишь по магазину и какую нить полную фигню купишь...ну хотца. Это как охота...не важна добыча, главное популять по бутылкам.
Бывает. Да и я, возможно, с критикой глубиномера поспешил: кто знает, вдруг да Володя его для колес купил :D.
 
Если есть принтер - лучше напечатать...
Нет у меня принтера... :oops:

Согласен для новых, а для Б/У? :cautious:

...кто знает, вдруг да Володя его для колес купил :D.
В гараже должно быть всё... :p
 
Я вот думаю под ювелирные украш... SMD компоненты взять
Согласен для новых, а для Б/У?
В своё время заморочился - нарисовал и напечатал круглястую кассетницу именно для Б/У.
Кассетница СМД1.JPGКассетница СМД.JPG
Себе сделал 110мм диаметром и 12мм высотой. По боковине номиналы ряда прописал, сверху на крышке множитель. Прокрутил до нужного номинала и пинцетом взял из нужной дырдочки нужную букашку. В принципе удобно и места особо не занимает и влазит дофига. Ещё около центра, чтоб место зря не терялось, три "треугольных" ниши по кругу добавлено для неклассифицируемой мелочи. Чтоб сама случайно на раскуручивалась, на боковине сделал типа нарост - таперича крутится со "щелчком". Пару раз пыталась обрести половую швободу путём краткого полёта в сторону полового покрытия, но, как ни странно, даже обошлось без пылесоса:)
Нет у меня принтера...
Сию штуку легко и станком вырезать, имея заготовку требуемой глубжины. Даже быстрее чем напечатать, наверно, получится:)
Могу поделицца сборкой в SW2017+. Там, можно, например, диаметр основания поменять и вся модель пересчитается на нужные размеры.
 
позлорадствованием" есть проблемы....
1701120308782.png
К сожалению, с ОЗОН последнее время это частое явление. Если не отказ в заказе, то переносы сроков доставки, причем неоднократные. Кстати, никто не обращал внимание на время заказа? Похоже по Гринвичу. Не в Лондоне ли их штаб-квартира, тогда все ставит на свои места.
 
Если не отказ в заказе, то переносы сроков доставки, причем неоднократные.


Не только озон, сдек так же. Раньше с Питера заказывал, на следующий день у меня, теперь по 3-4 дня едет.

оффтоп
 
да ладно, у меня уже 2й месяц заканчивается.
 
К сожалению, с ОЗОН последнее время это частое явление. Если не отказ в заказе, то переносы сроков доставки, причем неоднократные. Кстати, никто не обращал внимание на время заказа? Похоже по Гринвичу. Не в Лондоне ли их штаб-квартира, тогда все ставит на свои места.
Ну сейчас сезон "распродаж" нагрузка на всю логистику высокая , задержки в доставке большие, если вы живёте в России и заказываете через озон чего то с доставкой через неделю и далее, то вы заказываете из Китая , сортировки на всех таможенных пунктах , доставка непойми кем и куда, а ещё озон и почтой России может доставлять ( про скорость доставки данной компанией, всем давно все известно) . Не если из России заказывать, то задержка обычно не более пары дней, если отказов больше чем 10% , то продавец блокируется на неделю и покупателям не показывается его товар, так что продавцу довольно не выгодно делать отказы, с китайцами все гораздо хуже, там это почти норма, и не намного лучше или хуже, чем заказывать через алиэкспресс. СДЭК похоже завязывают с доставкой из Китая, если раньше что не закажи , то была доставка через СДЭК , то теперь такую доставку днём с огнём не найдешь. Да и сдувается СДЭК потихонечку, как и интернет магазины, с наличием в каждой подворотне пункта выдачи озона, яндекс-маркета, валбереса, и возможностью купить то-же самое, но дешевле чем продают в интернет магазине. На озоне из россии , есть правило , если не хотите нарваться на отказ или перенос отгрузки ( для продавца это почти равносильно отказу) , то если доставка не завтра или послезавтра ( продажа с доставкой со склада озона) , то не делать заказ с пятницы по воскресенье, озон грешит тем, что автоматом ставит продающийся товар в акции, где продавец должен делать отгрузки без выходных со своего склада, многие склады не работают в субботу и воскресенье, и отгрузку чисто физически не могут сделать ( а это отказ, или перенос отгрузки). Вот как то так.
 
Ну сейчас сезон "распродаж" нагрузка на всю логистику высокая , задержки в доставке большие, если вы живёте в России и заказываете через озон чего то с доставкой через неделю и далее, то вы заказываете из Китая ,
Ну, да, одновременно заказал на Али и в ОЗОНе, правда разное, но почти одно и то же, с Али уже приехало, причем почтой, а ОЗОН уже два раза переотсрочил, причем из России.
 
У меня заказ отменился с Алишки, не с Озона.
Пишется, что товар уже раскупили, нужно искать новый.
 
Ну, да, одновременно заказал на Али и в ОЗОНе, правда разное, но почти одно и то же, с Али уже приехало, причем почтой, а ОЗОН уже два раза переотсрочил, причем из России.
Да и на Али , не все хорошо,заказывал 26 октября (Sony effio) по доставке должна быть 15 ноября , два раза перенос доставки , пришла 21 ноября. На Али почти всегда так, неделя - две задержки это норма.
 
С Озоном у меня как то проблем нет. Заказываю много, точнее почти все. Сроки. Со склада Озон, один день, из Питера 4 дня, со склада продавца в Москве 4 дня :D, ну и порядка 6 дней откуда то из далека. Но то что они живут по другому времени это точно. Постоянно получается так . В день доставки заказа в 20.00 появляется сообщение о переносе заказа на другой день...а в 22.00 появляется сообщение, что заказ ожидает в ПВЗ. Т.е получается что заказ выполнен в срок, но получить не возможно ПВЗ уже закрыт. Но у Озона есть шикарная фишка...возврат товара или отмена заказа если передумал или нашел лучше. Недавно закал в ноут новую Wi-Fi карту Intel ax. Прислали в простом пакетике со следами установки, даже не стал устанавливать и проверять, я б.у не просил.....сложил обратно в пакетик и вернул...мне вернули деньги, заказал у другого продавца...пришло идеально, вот счас через нее пишу. И счас у Озона появилась новая фишка, как на Али, можно попросить компенсацию цены, если по какой то причине товар не понравился, но вы его решили оставить...т.е типа спора на Али...правда еще не пробовал.
 
С Озоном у меня как то проблем нет. Заказываю много, точнее почти все. Сроки. Со склада Озон, один день, из Питера 4 дня, со склада продавца в Москве 4 дня :D, ну и порядка 6 дней откуда то из далека. Но то что они живут по другому времени это точно. Постоянно получается так . В день доставки заказа в 20.00 появляется сообщение о переносе заказа на другой день...а в 22.00 появляется сообщение, что заказ ожидает в ПВЗ. Т.е получается что заказ выполнен в срок, но получить не возможно ПВЗ уже закрыт. Но у Озона есть шикарная фишка...возврат товара или отмена заказа если передумал или нашел лучше. Недавно закал в ноут новую Wi-Fi карту Intel ax. Прислали в простом пакетике со следами установки, даже не стал устанавливать и проверять, я б.у не просил.....сложил обратно в пакетик и вернул...мне вернули деньги, заказал у другого продавца...пришло идеально, вот счас через нее пишу. И счас у Озона появилась новая фишка, как на Али, можно попросить компенсацию цены, если по какой то причине товар не понравился, но вы его решили оставить...т.е типа спора на Али...правда еще не пробовал.
Возврат товара предусмотрен на любой торговой площадке, срок возврата может быть разным, но обычно не более 2х недель, при возврате необходимо предоставить товар в том же виде в каком он вами был получен, иначе продавец может сослаться на нарушение товарного вида изделия. Продавцы , наученные горьким опытом , сейчас любую упаковку производят под фото или видео съёмку , были случаи:( человек покупает сварочный аппарат, пару дней им работает , и несёт обратно, типа не подошел, следы использования сразу переводит данный аппарат из разряда нового в разряд б/у , доказать, что аппарат не использовался, может только съёмка некоторых мест , до отправки и при возврате, что продавец неприметно попросит сейчас сделать и предоставит свою, конечно с мелочью никто этим заморачиваться не будет, но вот с дорогими вещами это уже не редкость. Про компенсацию цены то же не все так просто: не получится сказать продавцу : мне нравится этот товар за 300руб, но я готов оставить его у себя за 200руб. , для просьбы компенсации цены, вы должны предоставить доказательство что вам пришел не комплектный заказ, типа в упаковке было не три платы а две, вот тогда вы можете требовать возврат денег за третью плату. Или ещё вариант , пришел к вам холодильник со сломанной ручкой, тогда вы вместо возврата можете попросить продавца компенсировать стоимость этой ручки, а не возвращать бракованный холодильник, но это уже договор между вами и продавцом, и решает его не арбитраж(как в случае с Али экспресс) а вы лично с продавцом, у вас же есть право вернуть товар, у продавца есть право отказать вам в возврате денежных средств , при вашем отказе возвращать товар, озон не принимает никаких решений по поводу компенсации чего то там. Согласится продавец вам что то компенсировать - хорошо, не согласится, у покупателя только два пути, либо вернуть товар , либо его забрать.
 
Возврат товара предусмотрен на любой торговой площадке, срок возврата может быть разным, но обычно не более 2х недель, при возврате необходимо предоставить товар в том же виде в каком он вами был получен, иначе продавец может сослаться на нарушение товарного вида изделия. Продавцы , наученные горьким опытом , сейчас любую упаковку производят под фото или видео съёмку , были случаи:( человек покупает сварочный аппарат, пару дней им работает , и несёт обратно, типа не подошел, следы использования сразу переводит данный аппарат из разряда нового в разряд б/у , доказать, что аппарат не использовался, может только съёмка некоторых мест , до отправки и при возврате, что продавец неприметно попросит сейчас сделать и предоставит свою, конечно с мелочью никто этим заморачиваться не будет, но вот с дорогими вещами это уже не редкость. Про компенсацию цены то же не все так просто: не получится сказать продавцу : мне нравится этот товар за 300руб, но я готов оставить его у себя за 200руб. , для просьбы компенсации цены, вы должны предоставить доказательство что вам пришел не комплектный заказ, типа в упаковке было не три платы а две, вот тогда вы можете требовать возврат денег за третью плату. Или ещё вариант , пришел к вам холодильник со сломанной ручкой, тогда вы вместо возврата можете попросить продавца компенсировать стоимость этой ручки, а не возвращать бракованный холодильник, но это уже договор между вами и продавцом, и решает его не арбитраж(как в случае с Али экспресс) а вы лично с продавцом, у вас же есть право вернуть товар, у продавца есть право отказать вам в возврате денежных средств , при вашем отказе возвращать товар, озон не принимает никаких решений по поводу компенсации чего то там. Согласится продавец вам что то компенсировать - хорошо, не согласится, у покупателя только два пути, либо вернуть товар , либо его забрать.
Спасибо за столь огромное эссе. Но у меня есть свой опыт работы с Озоном, и хоть он несколько не соответствует вашему эссе, я буду опираться на него.
 
Спасибо за столь огромное эссе. Но у меня есть свой опыт работы с Озоном, и хоть он несколько не соответствует вашему эссе, я буду опираться на него.
Это ваше право, и я на него не претендую. Рассказываю все со стороны продавца, а не покупателя.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать