Возврат товара предусмотрен на любой торговой площадке, срок возврата может быть разным, но обычно не более 2х недель, при возврате необходимо предоставить товар в том же виде в каком он вами был получен, иначе продавец может сослаться на нарушение товарного вида изделия. Продавцы , наученные горьким опытом , сейчас любую упаковку производят под фото или видео съёмку , были случаи
человек покупает сварочный аппарат, пару дней им работает , и несёт обратно, типа не подошел, следы использования сразу переводит данный аппарат из разряда нового в разряд б/у , доказать, что аппарат не использовался, может только съёмка некоторых мест , до отправки и при возврате, что продавец неприметно попросит сейчас сделать и предоставит свою, конечно с мелочью никто этим заморачиваться не будет, но вот с дорогими вещами это уже не редкость. Про компенсацию цены то же не все так просто: не получится сказать продавцу : мне нравится этот товар за 300руб, но я готов оставить его у себя за 200руб. , для просьбы компенсации цены, вы должны предоставить доказательство что вам пришел не комплектный заказ, типа в упаковке было не три платы а две, вот тогда вы можете требовать возврат денег за третью плату. Или ещё вариант , пришел к вам холодильник со сломанной ручкой, тогда вы вместо возврата можете попросить продавца компенсировать стоимость этой ручки, а не возвращать бракованный холодильник, но это уже договор между вами и продавцом, и решает его не арбитраж(как в случае с Али экспресс) а вы лично с продавцом, у вас же есть право вернуть товар, у продавца есть право отказать вам в возврате денежных средств , при вашем отказе возвращать товар, озон не принимает никаких решений по поводу компенсации чего то там. Согласится продавец вам что то компенсировать - хорошо, не согласится, у покупателя только два пути, либо вернуть товар , либо его забрать.