ВАЖНО Проблемы с AliExpress. Заказ не завершён.

  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Требуется помощь. Никак не могу найти кнопку на странице Aliexpress - Начать спор. Хотел начать его заранее за сутки. Но поддержка Ali автоматом ответила, что нужно дождаться точно определенного времени в определенную дату, нажать Подтвердить и тогда откроется возможность открыть спор. Я им написал в ответ, что это не правильно, так как, нажав Подтвердить, я соглашаюсь с тем, что получил посылку, а её даже не отправили. Но.
Не имея ничего другого, мне пришлось таки нажать Подтвердить, но как я и ожидал, меня ждал сюрприз - появилась кнопка Повторить и оценить, а начать спор - нет.
Кто имеет опыт начала спора, поделитесь!
Всё спор создан. Теперь 5 дней ждать реакции продавца и только после этого вмешается Ali.... Бюрократы!
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Сколько дней прошло с выдачи трека ? Есть трек доставки? С чего вы решили, что посылка не отправлена? Правила такие. Если в течении 14 дней продавец не отправил заказ ( не выдал трек) то заказ отменяется автоматически. Если трек выдан то активируется защита заказа, это 90 дней...и до ее окончания никаких споров открыть не возможно...по окончанию защиты у вас есть 15 дней на открытие спора...вот как то так. Спорить с поддержкой Али бесполезно и даже опасно...можно нарваться на бан...и тогда усе.
 
Сколько дней прошло с выдачи трека ? Есть трек доставки? С чего вы решили, что посылка не отправлена?
Да мне пришлось по правилам Ali ждать все дни, отпущенные на Экспресс доставку ( с 11.11 они сами насчитали крайний срок 22.12 - "...Открыть спор по заказу можно 22 декабря 2023 07:01:11 мск. ..."), хотя можно было бы и раньше, но нужно нажать как они писали эту кнопку Подтверждение, чего я очень не хотел делать, так как по моей логике не чего было подтверждать то. У нас была переписка с продавцом, где он жаловался, что в России товара нет и сначала хотел к логистике подключить Польшу. После моего ответа на это, что как там с посылками из Польши в Россию за последний год (статистика его), он слово Польша из общения убрал и сказал, что сообщит, как заказ появится в России. По трек номеру вообще никаких движений по всем сайтам не было.
Ну официально теперь спор запущен, если продавец тянуть не будет (плохо, что в пятницу 22.12 оказалось), то будет побыстрее, если промолчит, то ещё 5 дней ждать.
 
Лучше всего для Али, если нет движения по треку, ссылаться на сайт отслеживания 17Track.net, поддержка Али ему доверяет и может на нем проверить. Не забывайте, что фаервол Китая отсекает множество других ресурсов включая Ютуб.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Магазин beIN industry Store.
Как бы интересный по ассортименту. Но что я заметил, что по моему товару были ещё два примерно аналогичных по ассортименту магазина и цены на этот товар в этих совершенно разных трёх магазинах всегда были одинаковыми - что-то их объединяло. Но были и другие магазины с другими ценами на этот товар. Так что предлагать "вкусные" и не дешевые товары - это совсем не значит их отсылать...
Ваши сообщения автоматически объединены:

Лучше всего для Али, если нет движения по треку, ссылаться на сайт отслеживания 17Track.net, поддержка Али ему доверяет и может на нем проверить. Не забывайте, что фаервол Китая отсекает множество других ресурсов включая Ютуб.
Конечно. В таких случаях нужно действовать предельно формально. Всё делалось по их правилам и отсылкам. Они сами советуют пользоваться сервисом Где посылка.
Я им накидал скриншотов и с Где посылка и с их EMS тоже (Где посылка определила, что доставка EMS).
IMG_20231222_175636_.jpg
 
Я думаю все решится положительно в вашу пользу. Слишком все понятно.
 
Вообще интересно. Не все окна на сайте по спору можно посмотреть ещё раз. Так что мой совет - делайте скриншоты экранов почаще, так как многое второй раз уже не получится посмотреть. Мне кажется, это связано с разделением Ali на международный и национальный. Нет идентичности этих сайтов. Например, в международном можно было посмотреть и реакцию продавцов на тебя. В национальном этого нет, так что могут быть и другие моменты, которые я заметил при начале ведения спора. Сейчас некоторые моменты уже не повторить. Иногда в чате с поддержкой и посты пользователей для поддержки можно просматривать до их отправки, а потом их уже не будет в чате. Так что фиксируйте по максимуму.
 
Все проще. Вы видите не сам сайт Али, а его интерпретацию компанией Mail.rui. Реальный сайт Али , другой. Mail.ru много чего из него убрала и переделала.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Все проще. Вы видите не сам сайт Али, а его интерпретацию компанией Mail.rui. Реальный сайт Али , другой. Mail.ru много чего из него убрала и переделала.
Ага, интерпретация от реального отличается кардинально и не в лучшую сторону. И они между собой не во всем дружат. Не все менюшки работают.
Но самое поразительное для меня, что логика оригинальной версии, на мой взгляд, гораздо ближе к менталитету европейскому (по крайней мере для меня намного дружелюбнее), чем интерпретационная версия.
Если это делали действительно на mail.ru, тогда много разных версий напрашивается, типа или там набрали из Азии программистов-гастарбайтеров или там наши, но с опытом, который "зашкаливает".
Например, мои отзывы не все есть в оригинальной версии, на всякий случай добавил и там, чтобы не подводить продавцов, потом ссылки на товар в интерпретации не соответствуют ссылкам на этот же товар из этого магазина. Вот так я вижу работу "импортозамещения" определенных служб, когда столкнулся реально.
 
Ага, интерпретация от реального отличается кардинально и не в лучшую сторону. И они между собой не во всем дружат. Не все менюшки работают.
Но самое поразительное для меня, что логика оригинальной версии, на мой взгляд, гораздо ближе к менталитету европейскому (по крайней мере для меня намного дружелюбнее), чем интерпретационная версия.
Если это делали действительно на mail.ru, тогда много разных версий напрашивается, типа или там набрали из Азии программистов-гастарбайтеров или там наши, но с опытом, который "зашкаливает".
Например, мои отзывы не все есть в оригинальной версии, на всякий случай добавил и там, чтобы не подводить продавцов, потом ссылки на товар в интерпретации не соответствуют ссылкам на этот же товар из этого магазина. Вот так я вижу работу "импортозамещения" определенных служб, когда столкнулся реально.
Почитайте в инете о связке Али - майл ру и все вопросы отпадут...я одного не пойму...зачем это Али, работать через кого то. Но майл ру наломал много, чего тока стоит отсутствие выбора доставки.
 
Почитайте в инете о связке Али - майл ру и все вопросы отпадут...я одного не пойму...зачем это Али, работать через кого то. Но майл ру наломал много, чего тока стоит отсутствие выбора доставк
Чо некоторых тянет на всякие Яндекы, маил.ру и прочая загребанные подгребатели? Проблем не хватает что ли?
 
Почитайте в инете о связке Али - майл ру и все вопросы отпадут...я одного не пойму...зачем это Али, работать через кого то. Но майл ру наломал много, чего тока стоит отсутствие выбора доставки.
Мне кажется, что есть такой вирус - Сизифов труд. И скорее всего им заражена часть эффективных менеджеров, так как они устанавливают правила. Можно развиваться, а можно делать имитацию (белка в колесе). Кинули мне они такую фразу по своей инициативе, я их за язык не тянул:Ali_1.jpg
Я им ответил с конкретными скриншотами, что не так, на мой взгляд:
Ali_2.jpg
Ответ:Ali_3.jpg
Самое интересное, что они сами не замечают и, наверное, не тестируют своё детище или обратная связь нулевая или она не работает.
Любая связь, поддержка - через чат, который сделан по типу кнопочного телефона (популярного ИИ во времена мамонтов), то есть если вы хотите сказать про это, то нажмите кнопочку 1 (теперь эта кнопочка с текстом, вот и все отличия), если спросить вот это, то нажмите на эту кнопочку. А так как число кнопок ограничено, то и весь чат ограничен и не удобен до безумия. Это же надо додуматься сузить компьютерные возможности до уровня кнопочного тлф.
 
:)
Спор, как и ожидалось, был решен в мою пользу. И самое важное для меня, что за два дня, а не за положенных 5-ть при молчании продавца.
Как я им и сообщал об неинформативности ведения спора на интерпретированном Ali, я так и не увидел вмешательство продавца, а оно должно где-то быть при таком быстром решении. И снова сказалось сужение возможностей сайта до минимума (вариантов не достаточно) - мне ответили, что спор решен в мою пользу, будут возвращены деньги в течение 3...20 дней, и - теперь барабанная дробь - товары останутся у меня, что юридически полностью не так - товар не только не у меня, его даже не высылали в мою сторону, из-за чего и спор то возник...:))

Интересно, как долго теперь ждать возврата, так как ЦБ, борясь с инфляцией, урезал движение рублей даже внутри страны (например, в супермаркете в банкомат Qiwi я поместил рубли в свой "кошелек", но я могу переводить от туда на свою карту Сбера, как мне сообщили, не более 1 тыс руб в месяц (не в год и то хорошо)... :)
Это вам не вывоз валюты за бугор ограничивать для борьбы с инфляцией, это круче, на нобелевскую премию тянет...

оффтоп
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать