У меня были случаи, когда я уже забывал о заказе по причине его стоимости и важности, а он приходил месяцев через семь. И были случаи, когда не приходили вообще.
А однажды мне из-за недоработки сайта и невнимательности персонала Ali вынес 50% компенсации. То есть полностью в мою пользу, но только за один комплект из двух.
Вот я душу отвёл тогда на общении с ними - теперь и сайт поправили, чтобы таких ошибок было меньше. И перестала поддержка выходить на связь со мной,
высвечивая сообщения, что все операторы заняты и они помогут мне, как только освободятся...
) И так высвечивалось больше месяца, потом этого робота выключили. Не знаю, как теперь. Готовы ли они к общению? На сайте Ali вообще нет возможности сообщить его админам об ошибках сайта. Если кто умеет, покажите скрин. А сейчас из 19-ти заказов треть отправили в выходной день в течении суток (некоторые в течении нескольких часов). Так что умеют работать и не у всех в наличии есть на данный момент нужный товар - и так бывает.