ВАЖНО Проблемы с AliExpress. Заказ не завершён.

Прислали ее в другую 5-ку аж за 25 км от меня. Пришлось просить соседа съездит на машине за ней.
Мне вместо Питера присылали и в Новосибирск, и в Адлер, и в Воронеж.
Вот бы покатался в свое удовольствие. Правда, практически на следующий день после открытия спора деньги возвращали, но ждать сведений о "доставке" приходилось не менее 1-2 месяцев.
 
И это тоже была доставка из России...
Да что то к доставке из России тоже стал относится настороженно. В прошлом году приобрел аккумы 18650 и пришли довольно быстро. Но самое главное, что отслеживания никакого не было. Раз и появились на почте. Но весь юмор в том, аккумы показывают напряжение, у всех 10 штуках оно почти одинаковое. Нагрузка при подключении работает, а вот зарядку не берут. Парадокс, однако!
 
я 4-х канальный усб осцил за 13 тыщ так и не получил, типа не заплатил таможенную пошлину и товар уничтожен на таможне, 2 месяца окучивал транспортные компании где товар - одни на других кивают, телефон таможни так и не узнал, тут как повезет или не повезет , а второй осцил только у другого продавца за 2 недели получил. Так что ищите нормального продавца, хотя бы по отзывам и второе лучше доставка из России.
 
телефон таможни так и не узнал, тут как повезет или не повезет , а второй осцил только у другого продавца за 2 недели получил. Так что ищите нормального продавца, хотя бы по отзывам и второе лучше доставка из России.
Правильно что завернули :) Если брать осцилл то только с доставкой по России. Осцилл в таможенном реестре стоит как оборудование не для личного пользования. Это все тянется (реестр таможни) еще так по моему с 80-х годов. Осцилы тогда были размером как 4-е системника и просто дома такой гроб держать было не вариант, только всякие научные центы и лаборатории и прочее. Вот его и занесли в реестр как не для личного пользования, а т.к народ у нас ленивый и тупой по большей части и что то менять и не собирается и то что сейчас осциллы небольшие и компактные никого не ........... ага посмотрел в бамажку, ослик, не для личного пользования, растаможка, пошлина, брокер таможенный и прочие плюшки. Так что если брать его с доставкой из-за границы то это очень паршивая лотерея 50/50 (на кого там такая посылка попадает) и с кучей гемороя если не прокатило и не проскочила.
 
Все кончилось хорошо. 5Post нашли мой заказ и даже привезли его. Все в идеале, упаковка просто идеал, все в отличном состоянии.
1716824460666.png
 
Все кончилось хорошо. 5Post нашли мой заказ и даже привезли его. Все в идеале, упаковка просто идеал, все в отличном состоянии.
1716824460666.png

пора станками на Озоне торговать начинать, а то куда столько :)

оффтоп
 

Какой ненасытный... :D

оффтоп
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Да уж.
В русско-язычной версии Ali по крайней мере у меня нет ссылки напрямую для связи с продавцом в заказе и отсутствует информация о времени обработки заказа. Хотя есть кнопка Продлить время сборки, но что продлевать, если само время сборки не высвечивается на странице заказа?
В англо-язычной версии это всё есть и также есть Предупреждение, что если время сборки будет просрочено, то деньги вернуться автоматом. Но покупателю в российской версии вмешаться в этот процесс затруднительно, так что он может в теории потерять время впустую при ожидании сборки, если она заявлена продавцом относительно короткой и будет им просрочена.
И ещё в англо-язычной отзывы продавцов о покупателях есть, то есть можно посмотреть кому из продавцов наплевать на всё, а кто о покупателях печется и находит время иногда пусть в автоматическом режиме на ответный отзыв. И ещё иногда оставляешь отзыв покупателя в русско-язычной версии, а в англо-язычной он отсутствует. Так его видел продавец или как? Это такая миниоптимизация дает свои корни везде? :)
 
В русско-язычной версии Ali по крайней мере у меня нет ссылки напрямую для связи с продавцом в заказе
Юра, заходишь в заказ и там - "чат по заказу и спору", открывается чат с продавцом.
Bilderman 2024.05.28 9-11-30.png
 
открывается чат с продавцом
Да, Олег, такая возможность есть, можно вопрос частично снимать. Но опять придерусь: "чат по заказу и спору" - это как бы одно место пообщаться или поругаться, то есть, если хочешь поговорить, то можно, но только около здания суда и ни как иначе. :)
Другое дело, в англо-язычной (старой) версии можно пообщаться с продавцом не только внутри самого заказа, но и из перечня заказов, что немного удобнее и "спор" рядом не маячит навязчиво. Мне комфортнее, когда споры объединены с возвратами (негатив с негативом), а не с заказами всеми подряд (негатив с позитивом). :)
Внутри заказа:
Contact_seller.jpg
В списке всех заказов:
Contact_seller_1.jpg
Форма вступления в общение:
Contact_seller_2.jpg
 
Посылки могут не только объединять в одну! Их, оказывается, можно и разбивать на две как минимум!...:) Так происходит, когда продавец не уложился в срок отправки или забронированный им каким-то образом трек-номер тоже по времени оказался просрочен. Ну и когда вы терпеливо ждёте и не вмешиваетесь в процесс (правда, продавец может вас заверить по своей инициативе, что наберитесь терпения, всё на складе). Выглядит это так:
Мы_разделили.jpgМы_разделили_2.jpg
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать