Смазка узлов и агрегатов станка.

Как раз прав. Надо смотреть на добавки, а не не на марку. Марка - это маркетинг.
и тут не согласен, иминитая марка, себе сама ср...ать не будет, нет конечно, у нас то что продают может быть любого качества.
 
и тут не согласен, иминитая марка, себе сама ср...ать не будет, нет конечно, у нас то что продают может быть любого качества.

Я использую только марки проверенные временем. И лично мной. И мне плевать, насколько она именитая или нет. Я же не буду делать экспертизу каждого тюбика или канистры. И если я в машину дизельную заливаю масло фирмы Ликви Моле более 9 лет (не реклама) и у меня все с движком в порядке, то я и буду продолжать его заливать, а не метаться в поисках более продвинутого бренда...:) И причем с одного магазина. Якобы представителей. А также не только я...
 
На дизелях может быть, но на бензиновом движке тайотовском, именно ликви моле залили с зятем так после 10000 еле движок отмыли, был как будто его в саже весь измазали, я заливаю в свою ZIC и только из японии , дорого конечно (можно сказать что даже очень) но движок даже поройдя 250тысяч блестит как у кота (ну понятно что) и эксперты пробег ставят не больше 100тысяч, а 250 это пробег который я наездил, так что пробег именно такой, ни одного капремонта движка, даже клапана не регулировали. Движок тайотовский 1zz 1,8 литра.
 
Efenia, ну не обижайтесь ликвимолли очень хорошая марка и масла у них гут, просто у вас в большой россии очень много контрафакта, если она у нас стоит 4л 3500-4000 то сколько у вас должна стоить
 
Вообще здесь нет как таковых ни больших оборотов не агрессивных нагрузок. Пообщался с ребятами астрономами, у них аппараты по полтонны и тоже подвесы на червяках, так они мажут LM47 и то только потому что у неё температура до -70 градусов, присадка молибден, очень хорошая вещь для поверхностей трения, им зимой работать приходится, а на лето используют графитовую или распространённую шрус. У наших аппаратов есть червяк с поверхностью трения и направляющие подшипники с сальниками-там поверхность скольжения. Так что даже мануалы по смазкам почитал и нам никуда не деться от замены время от времени из за агрессивной среды в виде пыли от фрезы. Так что думаю пусть там хоть золотая она будет, но 5 тысяч часов как у двигателя авто ждать не стоит.
 
Согласен с тем мнением, чтобы использовать жидкие смазки. Пыль и грязь при каждом смазывании вымывает, а масляная пленка остается.
Графитовая смазка больше подходит для редукторов и механизмов, работающих с большими нагрузкам.
 
Мы на производстве графитовую смазку использовали только для смазывания чего то от прикипания (паровые прокладки, болты и т.д.).
И я был на 100 % уверен, что она больше ни для чего не годится.
Но вот у меня пару лет назад появилось хобби,- патефоны. Восстановил несколько патефонов, пружины заводного механизма пробовал смазывать разными смазками : молибденистыми, литоловыми, синтетическими, но все они работали плохо,- пружины подклинивало при разжимании и они периодически с грохотом распрямлялись внутри барабанов.
На профильном форуме меня убедили, что для этих целей подходит только графитовая смазка, и она всегда там и использовалась со времен изобретения граммофонов.
Я смазал пружину одного патефона, - проблему как корова языком слизала. Сейчас все смазал,- все работают.
Вот такая история про графитовую смазку.
Но там, где присутствует стружка, древесная или иная пыль, густые смазки не подойдут,- только жидкое масло.
Постскриптум: Если у кого завалялись патефонные пластинки (особенно военные, Утесов), - куплю или приму в дар с благодарностью :)
Завалялась пачка пластинок. Правда они вроде уже послевоенные. Утесов тоже присутствует. Состояние не идеальное. Забирай в Санкт-Петербурге.
 

Вложения

  • IMG_7116.JPG
    IMG_7116.JPG
    137.3 KB · Просмотры: 20
  • IMG_7117.JPG
    IMG_7117.JPG
    119.2 KB · Просмотры: 20
  • IMG_7118.JPG
    IMG_7118.JPG
    111.6 KB · Просмотры: 18
Завалялась пачка пластинок. Правда они вроде уже послевоенные. Утесов тоже присутствует. Состояние не идеальное. Забирай в Санкт-Петербурге.
Эх. Я тоже хочу. Я вот такой аппарат отреставрировал:
IMG_20181116_170545.jpg
Так механика изношена. Работает вертушкой хорошо только на 78 оборотов. А пластинка всего одна такая для тестирования есть.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Кстати, станочек для процесса реставрации тоже уже попробовал.
Вот такой шильдик вышел из текстолита (справа, слева образец оригинал).
IMG_20190202_131908_HDR.jpg
Теперь вот думаю, можно ли станком из медного листа 0.3 мм вырезать.
 
Пользуюсь обычным машинным маслом, полет нормальный.
 
Прочитал всю тему и понял что ничего не понял :cry:
Вернее понял, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Все же еще хочу уточнить у знатоков, по опыту эксплуатации нашего станочка, кто его интенсивно и давно эксплуатирует, подскажите, чем же лучше смазывать червячные валы и направляющие станочка, жидкой смазкой, типа машинного масла или вязкой типа шрус-4?
 
Прочитал всю тему и понял что ничего не понял :cry:
Вернее понял, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Все же еще хочу уточнить у знатоков, по опыту эксплуатации нашего станочка, кто его интенсивно и давно эксплуатирует, подскажите, чем же лучше смазывать червячные валы и направляющие станочка, жидкой смазкой, типа машинного масла или вязкой типа шрус-4?
Дык на вкус и цвет все фломастеры разные. Пыль и не то и на это садится, на жидкое меньше. Попробуйте.
Мне один супер спец мебельщик с 20-летним стажем и со взрослым станком 1.5 на 3 метра сказал, что деревообрабатывающие станки вообще не мажут.
 
Пыль и не то и на это садится, на жидкое меньше. Попробуйте.
Спасибо, будем считать ответ исчерпывающим и основополагающим beer
Мне один супер спец мебельщик с 20-летним стажем и со взрослым станком 1.5 на 3 метра сказал, что деревообрабатывающие станки вообще не мажут.
Ну я тоже после сборки станка уже неделю как его юзаю, еще его не смазывал, потом почитал форум и в голове возникла масса глупых вопросов по этому поводу ;)
 
Как захрустели подшипники, брызнул смазкой для велосипедной цепи. И на валы с осями заодно. Тихонько и легко ходят.
IMG_20191110_212637.jpgIMG_20191110_212650.jpg
 
у меня такой вопрос. Собираюсь собирать станок. Нужно ли промыть подшипники и смазать или просто смазать или не делать ни то ни другое.
про жидкую смазку в подшипниках это как то не то, слой который образуется, быстро пропадает.
графитовые смазки хороши там где есть нагревы сам графит это форма углерода и графит не обладает абразивностью (она почти нулевая)
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать