- Регистрация
- 09.08.2019
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 102
- Баллы
- 63
- Город
- Красноярск
- Имя
- Алексей
Последнее редактирование:
капиллярный эффект... Если это Вам ничего не сказало, то вряд ли я смогу Вам что-то объяснить... Скажу одно: пока смазка в подипнике есть- она хорошо распределяестся по всем рабочим поверхностям... (к консистентной это не относится)про жидкую смазку. Линейный подшипник имеет верхнии и нижнии шарики вот нижнии они смажутся допустим, а верхнии как, а и масляная плёнка особенно при контактах с поверхностью валов будет исчезать.
Ваши сообщения автоматически объединены:
Не сочтите мой комментарий серьёзным- это была шутка (про брак)Станок нормальный, 6й год работает, смысл в том, что избыток консистентной смазки выходит через щели, и это нормально, а вот если бы я туда залил жидкую смазку, она бы просто вытекла, о чем кстати говорит и производитель кареток.
Как часто вы с шприцом возитесь? Я раз в пол года меняю смазку, с жидкой, полагаю нужно гораздо чаще .
И вообще:
На счёт смазки- ещё ни разу- наработка порядка 200-250 моточасов- масло пока не закончилось, о чём говорят поверхности валов, поэтому вторичной смазке станок пока не подвергался). Масло создаёт наитончайший слой смазки на поверхности валов; внутри подшипника- его с избытком. Консистентная смазка смазывает хуже в таких случаях- она более вязкая, да и имеет свойство высыхать... Я уже не говорю о снятии вязкой консистенции с ШВП, когда, в тоже время, я просто ветошью или кисточкой спокойно собираю мусор с поверхности винта...
Другой вопрос, что...
Как Вы представляете себе очередную смазку подшипников, с промывкой старой подсохшей консистентной смазки, набравшей в себя много мусора? Кроме почти полной разборки станка и промывки подшипников в бензине/керосине- ничего на ум не приходит...
Как вижу смазку станка трансмиссионным маслом я: проткнул сальник иголкой, вдавил нужное количество масла, вытащил, повторил процедуру со всеми подшипниками... 5-10 минут "фехтования" шприцом с иглой и станок снова в строю. Да ещё и излишки масла вытекут наружу, вымывая мусор изнутри подшипника....
Ни тебе разбирать станок, ни тебе размазывать"сметану" по поверхности... где-то смазалось, а где-то и не очень... И это при том, что ни одного болтика не откручивалось, и станок даже руками не трогался...
Ну и, как я уже писал выше- это я так делаю, никого повторять за мной не призываю и мнение своё не навязываю
НЕТ! я совершенно не противник консистентных смазок, и в автомобилях, коих у меня не один, использую их регулярно и с удовольствием... но интуиция подсказывает, что в данной конструкции станка и в данных подшипниках, использование густой смазки- дополнительный геморой...
Если Вы против моей точки зрения, то предъявите в подробностях свою точку зрения.. Буду рад обсудить тонкости данного вопроса- как мы это себе представляем...
Ведь, "сколько людей- столько мнений"(с)