ВОПРОС Вопрос по шуму cnc3018

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
думал помыть мож туда чегось попало переверну мотор погоняю
наверное всё же не стоит... керосин однозначно испарится, а масла будет мало, вот только ждать, пока керосин испарится из закрытого подшипника- неделю... а пока он там- масло не загонишь...
 
наверное всё же не стоит... керосин однозначно испарится, а масла будет мало, вот только ждать, пока керосин испарится из закрытого подшипника- неделю... а пока он там- масло не загонишь...
дунул туда какой то пакости типа вд но чет другое дихлорэтан помоему или еше какая пакость на оборотах моторчик был по 24 вольта с лабораторника подшипник замерз вал замерз потом оттаял правда
теперь холодный но паразит без смазки шумит есть тефлоновая смазка но она помоему чуток вязкая для него будет на оборотах просто машинного капнуть или че другого?
Ваши сообщения автоматически объединены:

кстати чернота была вымыло ее враз с подшипника. есть литол у меня правда какой то прикольный солярой пахнет и не такой густой как солидол
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
@Alendil, а разве этому мотору не нужен свой драйвер на 3 фазы? или у него только 2 провода питания?
Конечно нужен. Писал о нём выше ) А так от мотора идёт 8 проводов. 3 Фазы, 3 датчика Хола и два питания для этих датчиков.


WD-40 для начала? потом чего нибудь машинного?
Кстати есть Смазки пшикательные куда веселее WD40, который фактически чуть ли не один керосин, точнее даже уайтспирит.
Например смазки для стоматологических наконечников типа Petrolub. У него масляный остаток куда больше и масло липкое хорошее как раз для скоростных подшипников расчитанное.

А так, в бронзовые разбитые подшипники скольжения я обычно набиваю литол и всё работает ещё какое-то время. Чем больше там разбило зазор, тем толще должен быть масляный клин и соответственно гуще смазка.

А по хорошему конечно надо приличные вентиляторы покупать не копеечные, у которых крыльчатка сбалансирована и единственный звук у них - это чисто прогоняемый воздух. На алишке такие есть, но стоят уже не демократично.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
дунул туда какой то пакости типа вд но чет другое дихлорэтан по моему или еще какая пакость на оборотах моторчик был по 24 вольта с лабораторника подшипник замерз вал замерз потом оттаял правда
теперь холодный но паразит без смазки шумит есть тефлоновая смазка но она по моему чуток вязкая для него будет на оборотах просто машинного капнуть или че другого?
Ваши сообщения автоматически объединены:

кстати чернота была вымыло ее враз с подшипника. есть литол у меня правда какой то прикольный солярой пахнет и не такой густой как солидол
:eek::eek::eek: "Чё!? них...ра не втыкаю!"(с):D
"Коль что-то есть у Вас ко мне- извольте изъясняться, в доступной мне словесной форме"(с):D

Какой ещё Дихлорэтан??? это же растворитель для пластиков... и если в подшипнике есть пластиковые элементы (сепаратор или сальник- это же всё таки КИТАЙСКИЙ подшипник), то могло и разъесть...
Как именно вал "замёрз" и "оттаял"- что это значит? не совсем понял, если честно...
Черноту "вымыло"- могли смазку такую засунуть- это не показатель.
А где взяли такой "Литол"? Если в магазине, то Бог его знает, а если по наследству достался, то могли и обычный солидол "веретёнкой" или соляркой/керосином разбадяжить... Я так в молодости развлекался- "веретёнку"с солидолом смешивал, получалась неплохая смазка...:) По 4крайней мере, редукторы не жаловались... :D
А капать лучше автомобильным маслом, которое в двигатель заливаете...
 
дунул туда какой то пакости типа вд но чет другое дихлорэтан помоему или еше какая пакость на оборотах моторчик был по 24 вольта с лабораторника подшипник замерз вал замерз потом оттаял правда
теперь холодный но паразит без смазки шумит есть тефлоновая смазка но она помоему чуток вязкая для него будет на оборотах просто машинного капнуть или че другого?
Ваши сообщения автоматически объединены:

кстати чернота была вымыло ее враз с подшипника. есть литол у меня правда какой то прикольный солярой пахнет и не такой густой как солидол
после того, как смазку вымыли, ее нужно заменить такой же консистентной, но никак не жидким маслом, масло только для втулки, которая с другой стороны, а для подшипника качения только консистентную примерно такой же густоты как была.
много не закладывайте, будет греться
 
после того, как смазку вымыли, ее нужно заменить такой же консистентной, но никак не жидким маслом, масло только для втулки, которая с другой стороны, а для подшипника качения только консистентную примерно такой же густоты как была.
много не закладывайте, будет греться
и как это сделать, не разбирая неразборный двигатель?
 
он разборный, отгибаете железные лепестки и якорь легко вытаскивается, после этого можно добраться до подшипника.
ролик попался, как якорь отбалансировать у 775, видно китайцы особо не заморачиваются
 
:eek::eek::eek: "Чё!? них...ра не втыкаю!"(с):D
"Коль что-то есть у Вас ко мне- извольте изъясняться, в доступной мне словесной форме"(с):D

Какой ещё Дихлорэтан??? это же растворитель для пластиков... и если в подшипнике есть пластиковые элементы (сепаратор или сальник- это же всё таки КИТАЙСКИЙ подшипник), то могло и разъесть...
Как именно вал "замёрз" и "оттаял"- что это значит? не совсем понял, если честно...
Черноту "вымыло"- могли смазку такую засунуть- это не показатель.
А где взяли такой "Литол"? Если в магазине, то Бог его знает, а если по наследству достался, то могли и обычный солидол "веретёнкой" или соляркой/керосином разбадяжить... Я так в молодости развлекался- "веретёнку"с солидолом смешивал, получалась неплохая смазка...:) По 4крайней мере, редукторы не жаловались... :D
А капать лучше автомобильным маслом, которое в двигатель заливаете...
Дихлорэтан да растворитель но пластикового сепаратора в подшипнике нету и неоткуда ему там взяться там из жести сепаратор стоит. брызгал не много совсем за счет оборотов растворитель все промыл пыль грязь остатки старой смазки. замерз -значит инеем покрылся так как испарялся очень сильно с вращающейся поверхности вала. Литол заправил настояший теперь подшипник не шелестит не греется. Спасибо за помошь:))
Ваши сообщения автоматически объединены:

и как это сделать, не разбирая неразборный двигатель?
только шприцом аккуратно там закрытый подшипник пыльником шель совсем мелкая
Ваши сообщения автоматически объединены:

он разборный, отгибаете железные лепестки и якорь легко вытаскивается, после этого можно добраться до подшипника.
ролик попался, как якорь отбалансировать у 775, видно китайцы особо не заморачиваются

куплю себе на запас второй потом отбалансирую :))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать