ВОПРОС Вопрос по шуму cnc3018

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Увы - не могу испытать разочарования по указанному поводу - ибо я и написал про сугубо "антидетонационные", что сложно отнести к деятельности парикмахерских:)) Правда, посчитал, что приводить весь перечень предприятий, могущих устремиться в верхние слои атмосфЭры при аналогичных "пылевых" условиях - лишнее. Виноват-с...
Я и не расчитывал на Ваше разочарование... :) Это, была, скорее- игра слов... и рассчинато скорее на тех, кто не в теме... По тому, что Вы написали "антидетонационные", я сразу понял, что Вы- в теме ;):D А я, в своё время, один такой фильтр помогал ремонтировать, когда проходил учебную практику на хлебозаводе... ох... я потом хлеб пару недель не ел- такого на заводе на смотрелся...
Ваши сообщения автоматически объединены:

если фильтру пропитать маслом он не будет уже нулевым егось наверно ток компрессосом потом прокачивать...
нормально такие фильтры прокачиваются воздухом, только нужно не густым автомобильным маслом пропитывать, а "веретёнкой" к примеру, и без фанатизма, а чуть-чуть.... Сейчас, не редко автомобильные воздушные фильтра с масляной пропиткой продаются- они улавливают ту взвесь, которую тот же самый фильтр, но без пропитки- даже не замечает... Просто, все микрочастицы, прлетая сквозь поры фильтра- прилипают к маслу... Да- сопротивление возрастает, но не столь значительно ;)


...раньше на тракторах сверху стоял вентилятор он прогонял воздух через небольшую дождевальную камеру в коей и очищался воздух от пыли грязи и прочего мусора. тоесть насосик камера с форсункой и бачек с водой по кругу .от мелкой стружки точно поможет. каплю ароматизатора туда и вообще прелесть будет
Но эт идея скажем так концепция....
Ваши сообщения автоматически объединены:

Да, есть такие фильтрационные установки... Правда, неоправданно дорогие, громоздкие, и требуют целую систему циркуляции и очистки жидкости, но весьма и весьма эффективны.
Даже больше скажу: Как сейчас помню... на бронетехнике (танки, БМП, БТР и др) стоят подобные по принципу действия фильтрационные установки, которые полностью очищают заражённый воздух от химических поражающих веществ и радиационной пыли... только там турбины с десятками тысяч оборотов стоят (но это как сейчас помню- отстатки знаний от военной кафедры, а было это давненько...)
 
Теперь на ликёро- водочный не пойду и не зовите:D
да там... там... тааааммм!!! самое чистое место в мире- самодезинфецирующщееся... :D

А в колбасный цех ходить не советую, а то сервелат из крысятины, докторская их каррртона.... и прочие вкусности-полезности... :D
 
Извините не по тематике вопрос . у меня 775 шпиндель на подшипниках и вот нижний греется градусов до 70 .эт нормально или труба ему пришла?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Я и не расчитывал на Ваше разочарование... :) Это, была, скорее- игра слов... и рассчинато скорее на тех, кто не в теме... По тому, что Вы написали "антидетонационные", я сразу понял, что Вы- в теме ;):D А я, в своё время, один такой фильтр помогал ремонтировать, когда проходил учебную практику на хлебозаводе... ох... я потом хлеб пару недель не ел- такого на заводе на смотрелся...
Ваши сообщения автоматически объединены:


нормально такие фильтры прокачиваются воздухом, только нужно не густым автомобильным маслом пропитывать, а "веретёнкой" к примеру, и без фанатизма, а чуть-чуть.... Сейчас, не редко автомобильные воздушные фильтра с масляной пропиткой продаются- они улавливают ту взвесь, которую тот же самый фильтр, но без пропитки- даже не замечает... Просто, все микрочастицы, прлетая сквозь поры фильтра- прилипают к маслу... Да- сопротивление возрастает, но не столь значительно ;)




Да, есть такие фильтрационные установки... Правда, неоправданно дорогие, громоздкие, и требуют целую систему циркуляции и очистки жидкости, но весьма и весьма эффективны.
Даже больше скажу: Как сейчас помню... на бронетехнике (танки, БМП, БТР и др) стоят подобные по принципу действия фильтрационные установки, которые полностью очищают заражённый воздух от химических поражающих веществ и радиационной пыли... только там турбины с десятками тысяч оборотов стоят (но это как сейчас помню- отстатки знаний от военной кафедры, а было это давненько...)
Мдяяя ежели такую дома завести то о шумности самого станочка можно и не заморачиваться:))
 
не должно так, по идее...
вот и я так думаю что подшипник кривой или левый какой то думаю 775 заказать на 2 подшипниках с цельным валом без лыски как у меня
 
Простите а запитывали отдельно его? или через мосфет на плате?
Отдельно. Мосфет на плате не потянет такой ток. Вот только этим вот блоком питания я недоволен, Шумный очень. Шумнее самого шпинделя. Надо будет его поковырять разобраться что там греется и воткнуть более разветвлённые радиаторы, снизив обороты кулера.
 
Отдельно. Мосфет на плате не потянет такой ток. Вот только этим вот блоком питания я недоволен, Шумный очень. Шумнее самого шпинделя. Надо будет его поковырять разобраться что там греется и воткнуть более разветвлённые радиаторы, снизив обороты кулера.
мелкий куллер оборотистый вот и верещит как резанный 120 бы туда с блока питания те тихоходки не слышно почти. у меня сейчас шпиндель орет как сирена надо его менять видимо. греться внутри БП кроме ключа и диодов собственно нечему может транс еще помогает. куллер может смазать? мало ли чем китайцы его накормили.
 
мелкий куллер оборотистый вот и верещит как резанный 120 бы туда с блока питания те тихоходки не слышно почти. у меня сейчас шпиндель орет как сирена надо его менять видимо. греться внутри БП кроме ключа и диодов собственно нечему может транс еще помогает. куллер может смазать? мало ли чем китайцы его накормили.
По идее ключи диоды и транс, Это да. самые теплые друзья, но может ещё сама микросхема Шим, И какие нить компоненты обвязки по её питанию сделанные на пределе по мощности. Эх. тепловизор бы и станет всё ясно. Мосфеты и диоды там не сложно радиатор посолиднее прикрутить, а вот с трансом может возникнуть проблема. По идее действительно 120 кулер тихоход должен всё решить. Буду разбираться ) А кулер понятно что там дешлаковый и несбалансированный. Так вот и думаешь, экономить или брать Мэнвэлл, Но с другой стороны у них тоже могут оказаться китайцы с того же завода, просто брендированные. На фотках с сайта так одно лицо.

Где бы взять блок питания с КПД как у современного Компьютерного, но на 24 вольта. Почему не делают?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Извините не по тематике вопрос . у меня 775 шпиндель на подшипниках и вот нижний греется градусов до 70 .эт нормально или труба ему пришла?
Сие не есть хорошо... Если греется, значит смазки мало или она подсохла (такое может быть, если подшипник на складе очень долго полежал). Попробуйте, не разбирая, перевернуть его шпинделем кверху и капнуть "веретёнки" или промывочного масла (а может и автомобильного) на вал, чтобы масло стекло на подшипник, и оставьте в таком положении на пару часов, изредка покручивая вал за шпиндель. Китайские подшипники закрытого типа- не самые герметичные подшипники в мире, и возможно масло попадёт внутрь подшипника. Вы удивитесь результату.
Я таким способом ни один подшипник реанимировал- от просто греющихся, до заклинивших от полностью высохшей смазки.

А капать лучше всего шприцом с иголкой- можно подлезть даже в самые труднодоступные места, не "умазюкивая" всё вокруг :)
 
Alendil, а разве этому мотору не нужен свой драйвер на 3 фазы? или у него только 2 провода питания?

Народ, я сделал много ошибок в этом сообщении. Хочу исправиться. Вчера разобрал контроллер и кое что подсмотрел.
- во первых трёхногая микросхема рядом с разъёмом вентилятора - это стабилизатор на 5В / 0.5А (78M05)
- вентилятор никак не управляется - он всегда подключён к общему питанию 12В, оно берётся со стабилизатора XL4015, который расположен слева вверху. этот стабилизатор используется напрямую для питания лазера, но с него через диод поступает общее питание (после диода у меня 11.8В).
- и (Упс!!) вентилятор прикручен на 5В, потому то он так и воет. Вентилятор какой то безродный, даже ток не указан, но с бронзовым подшипником, который и издаёт противный писк.
- синий радиатор служит, чтобы скрыть микросхемы драйверов. на плате v3.4 драйверы A4988. кроме того, рабочая поверхность радиатора очень неровная (у меня 2 довольно больших выступа от экструзии) и смазки нет - смысла в нём примерно никакого.
Вот покаялся, теперь к делу. Проблему шума вентилятора я частично решил. Писк остался, но уже не особо громкий. Вентилятор высокоскоростной - подозреваю, что по скорости сравним со шпинделем, а подшипник один и не особо хороший - так что правильнее его просто заменить на более качественный и менее скоростной. Лучше взять более толстый вентилятор, но с меньшей скоростью. Место в корпусе есть.
Пока я в разрыв провода от вентилятора впаял миниатюрный регулируемый импульсный стабилизатор, который давно купил для поделок на Али. Места под крышкой много, прилепил стабилизатор на кусочек синей терможвачки - надеюсь не отвалится. Потенциометром подобрал приемлемую скорость - напряжение составило чуть больше 4В. Те, кто будет покупать стабилизатор на Али, имейте ввиду, что процент брака зашкаливает. я покупал 5шт, из них только 3 оказались рабочими, Как вариант, можно попробовать включить в разрыв красного провода резистор примерно 120..200 Ом на 1Вт. но чтобы не греть плату, лучше его разместить снаружи, а выводы пропустить через подходящие отверстия. И да, забыл, радиатор зашлифовал на наждачке и капнул на микросхемы по капельке термопасты. Осторожнее с крепежём радиатора, пластик довольно сухой.
Немного картинок процесса...

9574

9575

9576

9577
 
Сие не есть хорошо... Если греется, значит смазки мало или она подсохла (такое может быть, если подшипник на складе очень долго полежал). Попробуйте, не разбирая, перевернуть его шпинделем кверху и капнуть "веретёнки" или промывочного масла (а может и автомобильного) на вал, чтобы масло стекло на подшипник, и оставьте в таком положении на пару часов, изредка покручивая вал за шпиндель. Китайские подшипники закрытого типа- не самые герметичные подшипники в мире, и возможно масло попадёт внутрь подшипника. Вы удивитесь результату.
Я таким способом ни один подшипник реанимировал- от просто греющихся, до заклинивших от полностью высохшей смазки.

А капать лучше всего шприцом с иголкой- можно подлезть даже в самые труднодоступные места, не "умазюкивая" всё вокруг :)
WD-40 для начала? потом чего нибудь машинного?
Ваши сообщения автоматически объединены:

По идее ключи диоды и транс, Это да. самые теплые друзья, но может ещё сама микросхема Шим, И какие нить компоненты обвязки по её питанию сделанные на пределе по мощности. Эх. тепловизор бы и станет всё ясно. Мосфеты и диоды там не сложно радиатор посолиднее прикрутить, а вот с трансом может возникнуть проблема. По идее действительно 120 кулер тихоход должен всё решить. Буду разбираться ) А кулер понятно что там дешлаковый и несбалансированный. Так вот и думаешь, экономить или брать Мэнвэлл, Но с другой стороны у них тоже могут оказаться китайцы с того же завода, просто брендированные. На фотках с сайта так одно лицо.

Где бы взять блок питания с КПД как у современного Компьютерного, но на 24 вольта. Почему не делают?
тенденция тавкая в компах что там на уменьшение напряжения идет. 1 замена HDD на SSD 2.оперативка с 3.3 на 3.1 вольт 3.сам булыжник по топологии от высокого напряжения просто пробьет там частоты высокие а расстояния до 40 нм уже как максимум. Старенькие БП еше куда не шло.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Извините не по тематике вопрос . у меня 775 шпиндель на подшипниках и вот нижний греется градусов до 70 .эт нормально или труба ему пришла?
это про вариант двигателя, где нижний не втулка, а подшипник качения? Было такое, причем новый сразу грелся, промыл от смазки полностью, положил совсем не много смазки skf lglt2, стало норм, только много не пихайте, иначе греться будет, процентов 15 от внутреннего обьема, не больше.
 
это про вариант двигателя, где нижний не втулка, а подшипник качения? Было такое, причем новый сразу грелся, промыл от смазки полностью, положил совсем не много смазки skf lglt2, стало норм, только много не пихайте, иначе греться будет, процентов 15 от внутреннего обьема, не больше.
нижний со стороны цапфы точно подшипник однозначно. верхний со стороны подвода питания как мне кажется все же втулка судя по конусной форме двигателя. потому что на али искал с двумя подшипниками там форма корпуса немного другая без заужения. разбирать мотор боюсь потому что в продольной плоскости не люфтит а после разборки может и люфт появиться . думаю влить VD -40 промыть потом смазать чем то пластичнее солидола
 
WD-40 для начала? потом чего нибудь машинного?
лучше сразу машинное- ВэДэшка имеет свойство быстро высыхать- в растворе немного масла и много керосина.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать