ИНТЕРЕСНО ArtCam или Aspire Vectric

Типа, "шоб було", вдруг потребуется создать УП для другого типа станка?
Не, мне пока такое не нужно, значит удаляю все лишние, оставляю только эти три.
Дядя Василич, а вдруг завтра-послезавтра (через месяц-полгода) мач3 возьмёшь? :)
 
Всё стирать! Как гласит народная мудрость: бакап придумали трусы! :D :D :D
Да, кстати сказать, чрезвычайно редко пользуюсь. :)
Не броди по старым адресам
Душу, как карман, не выворачивай...(с)
 
Да, кстати сказать, чрезвычайно редко пользуюсь. :)

А я вот с некоторых пор регулярно и постоянно. :) Но это уже тема для совершенно отдельного разговора. ;)
Кстати по Вашему совету глянул aspire. Под вайном прекрасно работает без всяких проблем. Хотя всё равно жаль, что нет нативного приложения под линукс. :(
 
Blendercam 2.76, в сборке на Гитхубе.

Знаю об этой штуке. И в блендере возился довольно много, правда для motion tracking и монтажа видео. Немного моделил. Но точные детали делать - это всё же не для него. Во freecad пока до конца не разобрался как делать УП. В aspire всё же намного интуитивнее всё, нежели во фрикадовском path.
 
. Во freecad пока до конца не разобрался как делать УП
Я один раз попробовал, результат не понравился, забросил. Для технических деталей, лучше ручками напишу, с моделями из СТЛ блендер справляется.
 
доброго всем,у меня такой вопрос-а как создать например полушарие?или сделать скругленные грани ?
 
Привет!
А может в Аспире постпроцессор глюкануть?
Cуть проблемы- не всегда где надо в конце команды присутствует F и цифры
ну надо так G1Z-0.875F60.0 а выводит так G1Z-0.875
ну и слой не прорезается а второй идет сразу глубже и фреза кряк
8,5 версия у меня
 
доброго всем,у меня такой вопрос-а как создать например полушарие?или сделать скругленные грани ?
Способов масса.
1. Вытачиваете шар напильником, ножом, или чем нравится, потом режете его пополам. Получается полушарие.
2. Со скругленными гранями так же. Выпиливаете из доски или из фанеры нужную форму, и скругляете напильником грани.

Можно сначала нарисовать, потом выпилить на станке.
3. В арткаме рисуете окружность. Потом в редакторе формы её вытягиваете в высоту.
Получается полушарие:

12235

4. В арткаме рисуете квадрат, или прямоугольник, и опять же через редактор формы вытягиваете его с ограничением по высоте.

12236
----------------------------------------

Постарайтесь задавать вопросы конкретней.
 
Vlaxa, ну я про иные - одно правое, другое левое:))
 
В Аспайр, наверное, как-то так -
Создаём окружность
12249

выделяем окружность, переходим на вкладку "Моделирование" и используем инструмент "Создание формы из векторов"

12250

юзаем настройки формы полусферы

12251

получаем полусферу

12252

обсчитываем траекторию и получаем полушарие

12253

ну и имитация

12254
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать