Резка оргстекла

Евгений 55

Евгений 55

ПОЧТИ ПРОФИ
Регистрация
22.12.2018
Сообщения
263
Репутация
157
Баллы
68
Возраст
29
Город
Омск
Имя
Евгений
Отчество
Александрович
Подскажите начал резать орг стекло флейтой однозаходной , резка глубиной по 0.5 за проход обороты максимальные , подача 3-4 мм\сек. Сначала начал норм чисто резать но после на фрезу стало налипать и плавиться , водичка помогает но тоже не совсем хорошо , где то забыл продлить и все . вопрос собсвенно след . может я что не правильно настраиваю параметры фрезы скорость подачу обороты , или фреза другая нужна
 

antonkopa

antonkopa

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
102
Репутация
52
Баллы
48
Город
Киев
Имя
Антон
Плата
Arduino
Оргстекло есть литое и экструдированное о этом уже писали вот с последним и происходит в основном налипание, для начала стоит уменьшить скорость подачи 1-2 и скоростью шпинделя уменьшить до 700-800 оборотов. И после нормального реза пытаться подымать скорости для выхода на оптимальные значения для данной фрезы. И поглядывать на специализировенные фрезы по такому оргстеклу, или искать именно литое оргстекло с ним проблем обработки нет.

Имхо
 

Nikan

Nikan

МЕСТНЫЙ
Регистрация
31.12.2018
Сообщения
8
Репутация
9
Баллы
23
Город
Ижевск
На экструдированное стекло я лепил бортик из пластилина по контуру и заливал воду..И стружку вымывает и фреза не нагревается....Ну это так когда безвыходная ситуация.
 

OlegRa

OlegRa

МЕСТНЫЙ
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
6
Репутация
4
Баллы
23
Город
Kirov
Имя
Oleg
Чтобы исключить оплавление на больших оборотах шпинделя (выше 6000об/мин), следует подавать под фрезу струю мыльной воды, углекислый газ под давлением, СОЖ с напором и т.д. Это касается легко плавящихся материалов как оргстекло, акрил и т.д. Оплавление материала под фрезой происходит на маленьких ускорениях (настройках станка). Чтобы исключить оплавление пластмасс (резка всухую) на любительских станках, а также станках с малым ускорением, следует производить разрезание плавящихся пластиков на 6000 об/мин и даже на 3000 об/мин шпинделя, с пропорциональным уменьшением подачи из таблицы выше в зависимости от количества ножей фрезы. Когда скорость подачи будет близка цифрой к ускорению (настройкам станка), то оплавления материала не будет даже без подачи воды, газа или СОЖ.

Взято здесь
 

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
5 304
Репутация
3 999
Баллы
138
Возраст
55
Страна
Россия
Город
Иваново
Имя
Андрей
Плата
Woodpecker 3.2
Прошивка
GBRL 1.1f
Подскажите начал резать орг стекло флейтой однозаходной , резка глубиной по 0.5 за проход обороты максимальные , подача 3-4 мм\сек. Сначала начал норм чисто резать но после на фрезу стало налипать и плавиться , водичка помогает но тоже не совсем хорошо , где то забыл продлить и все . вопрос собсвенно след . может я что не правильно настраиваю параметры фрезы скорость подачу обороты , или фреза другая нужна
Нашел на гравмане фрезу для акрила. По отзывам очень хороша.
http://www.gravman.ru/tools_1_15.htm

 

ALLexx

ALLexx

МЕСТНЫЙ
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
5
Репутация
9
Баллы
3
Город
Нижневартовск
Имя
Лютый

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
5 574
Репутация
4 044
Баллы
155
Возраст
50
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
1559194559602.png
Вот эта фреза не плохо себя показала себя в работе с акрилом.
Вот я и говорю, однозаходная, что-бы скалывала а не наматывала на себя, все что дальше расплавиться может
 
  • Здорово
Реакции: JBee

MENU

MENU

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
17.08.2019
Сообщения
52
Репутация
123
Баллы
53
Можно попробовать смазывать силиконом в аэрозоли
 

mk365

mk365

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
Регистрация
31.08.2019
Сообщения
3
Репутация
1
Баллы
3
Город
Москва
Имя
Владимир
Я резал орг. стекло прямой однозаходной фрезой 3,175 мм. с заглублением 0,2 мм. и скоростью 250 мм/мин. на максимальной частоте шпинделя (10 000 об/мин. Без воды.

Если загубится до 0,5 мм., то режет, но есть вибрации. Глубже и медленнее уже плавит(
 

maalnik

maalnik

МЕСТНЫЙ
Регистрация
14.10.2019
Сообщения
31
Репутация
26
Баллы
38
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Александр
Плата
3.2A
Прошивка
1.1f
Подскажите начал резать орг стекло флейтой однозаходной , резка глубиной по 0.5 за проход обороты максимальные , подача 3-4 мм\сек. Сначала начал норм чисто резать но после на фрезу стало налипать и плавиться , водичка помогает но тоже не совсем хорошо , где то забыл продлить и все . вопрос собсвенно след . может я что не правильно настраиваю параметры фрезы скорость подачу обороты , или фреза другая нужна
Обороты не более 3000 (реальных) а не по Свече, но и не меньше 1000. На совсем малых оборотах при такой подаче экструдированное стекло колоть будет а не резать.
ИМХО 0.5 многовато для экструдированного стекла.

Вообще странно однозаходная флейта должна отводить стружку хорошо, я и на большей подаче резал и нормально все вроде было.
Диаметр инструмента какой?
 

Женя

Женя

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
Регистрация
20.05.2019
Сообщения
3
Репутация
2
Баллы
23
Город
Киев
Имя
Ількоович
пользуюсь стандартными фрезами. все время кончик отламывает.
качество фрезеровки не слишком остается шлак, сделать чтобы с данной фрезой добиться норм результата ???
 

dvcues

dvcues

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Регистрация
22.05.2019
Сообщения
1 259
Репутация
981
Баллы
123
Страна
Олонецкая губерния
Город
Каргополь
Имя
Дмитрий
Отчество
Васильевич
Плата
CAMTOOL 3.3
Прошивка
0.9
подплавляет, скорость высоковата
все время кончик отламывает.
глубина захода или подача велики
с данной фрезой добиться норм результата ???
сложно с ней, долго и нудно...Это все же по сути не фреза. это гравер
 

Женя

Женя

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
Регистрация
20.05.2019
Сообщения
3
Репутация
2
Баллы
23
Город
Киев
Имя
Ількоович
photo_2019-10-30_22-44-56.jpg

я просто пытаюсь такие вещи под заказ делать
как еще заставить его отрезать контур (вокруг картинки) ???
 

dvcues

dvcues

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Регистрация
22.05.2019
Сообщения
1 259
Репутация
981
Баллы
123
Страна
Олонецкая губерния
Город
Каргополь
Имя
Дмитрий
Отчество
Васильевич
Плата
CAMTOOL 3.3
Прошивка
0.9
Женя, лучше все-таки поменять фрезу, это будет реально проще и эргономичней... Либо методом индивидуального подбора искать сочетание скорости подачи-глубины врезания-скорости шпинделя... Подливать на линию реза скипидара или WD-40
Ведь и не сказать даже средних параметров - оргстекло сейчас такое...разное.
По моему скромному опыту - я такой контур обрежу струной (хоть нихромом хоть алмазом) в 10 раз проще, чище и быстрее, чем на станке.
 
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать