ИЩУ РЕШЕНИЕ Спрашиваю только здесь и нигде больше!

AnLaz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
729
Реакции
796
Баллы
188
Возраст
72
Город
Светлогорск
Имя
Анатолий
Попробую сюда написать, в тему про валы, почему-то не получается.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Други! Решил рассмотреть вопрос модернизации....
Хотел найти винт длинной 1000 мм
Как то у китайцев не получается найти (побюджетнее)
А что вы думаете по этому поводу:
(на этом месте должна быть ссылка на ОЗОН.)
Как то смущает черный матовый цвет...

Может быть, предложите варианты...
Ваши сообщения автоматически объединены:

1740169722445.png
Вот эта!
 
Попробую сюда написать, в тему про валы, почему-то не получается.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Други! Решил рассмотреть вопрос модернизации....
Хотел найти винт длинной 1000 мм
Как то у китайцев не получается найти (побюджетнее)
А что вы думаете по этому поводу:
(на этом месте должна быть ссылка на ОЗОН.)
Как то смущает черный матовый цвет...

Может быть, предложите варианты...
Ваши сообщения автоматически объединены:

1740169722445.png
Вот эта!
Так написано же ...Оксидирование. Оксидирование это защита от коррозии, уменьшает трение и повышает износостойкость. На свойства металла не влияет.
 
Так написано же ...Оксидирование. Оксидирование это защита от коррозии, уменьшает трение и повышает износостойкость. На свойства металла не влияет.
Как то не попадалось, в таком цвете. Обычно блестит как у кота... :D
Ну если рекомендуете....👍
 
Оксидирование это защита от коррозии, уменьшает трение и повышает износостойкость. На свойства металла не влияет.
не вижу тождества между предложениями. Уменьшение трения и повышение износостойкости разве не является изменением свойства ?
 
не вижу тождества между предложениями. Уменьшение трения и повышение износостойкости разве не является изменением свойства ?
Смазка уменьшает трение и износ....но разве при этом меняются свойства металла?
 
Уменьшение трения и повышение износостойкости разве не является изменением свойства ?
Внутренняя структура и внешняя поверхность. Нанесение покрытия на поверхность, не влияет на внутреннюю структуру материала.
 
Внутренняя структура и внешняя поверхность. Нанесение покрытия на поверхность, не влияет на внутреннюю структуру материала.
читаем снова
Оксидирование это защита от коррозии, уменьшает трение и повышает износостойкость. На свойства металла не влияет.
Где тут внутренняя и внешняя? Бор33 про это не писал.

Смазка уменьшает трение и износ....но разве при этом меняются свойства металла?
А в сообщении выше где смазка. Смазка и оксидирование, это разные вещи.

Или у нас избирательно относятся к комментариям? Новичок тупой по определению, а на остальных глаза закрываются?
 
Оксидирование это защита от коррозии, уменьшает трение и повышает износостойкость.
Что повышает износостойкость, допустим, фигня, просто защита от коррозии (кстати винты из нержавейки, какая там коррозия) . Но что уменьшает трение, это, извините, каким это образом? Вы в микроскоп на это оксидирование смотрели?
 
ы хоть лижите , хоть в телескоп смотрите, обсуждать это нет ни малейшего желания. Не та проблема
Кажется как раз та проблема... Я хотел услышать мнение уважаемых коллег по этому поводу.
чтобы сделать осознанный выбор.

За одно и у кошатников узнал много нового об их (котах) гендерных особенностях :D

оффтоп

Ваши сообщения автоматически объединены:

Но что уменьшает трение, это, извините, каким это образом? Вы в микроскоп на это оксидирование смотрели?
Это как раз смущает.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Кажется как раз та проблема.
Это я о себе. Для меня это не проблема. Для меня ответ очевиден. Оксидирование ну никак не ухудшает качество данного винта, при условии, что он сделан качественно. Если для вас это проблема, продолжайте консультироваться...
Если вы в микроскоп посмотрите на поверхность винта после нарезки резьбы...то оксидирование вам покажется ничтожной проблемой.
 
Это я о себе. Для меня это не проблема. Если для вас это проблема, продолжайте консультироваться...
Продолжу консультироваться: Нашел у китайцев. Есть с шагом 1 мм, 2 мм

Вопрос в следующем, какой предпочтительнее. Думаю, 2-х миллиметровая, сама по себе, имеет более крупные нитки резьбы, а значит - долговечнее.
Ваши сообщения автоматически объединены:

 

Двухзаходная резвее будет.... :vin:

оффтоп
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Вопрос в следующем, какой предпочтительнее. Думаю, 2-х миллиметровая, сама по себе, имеет более крупные нитки резьбы, а значит - долговечнее.
Трап 8 с шагом 1мм? Может там метрическая? Меньше 1.5 мм не бывает в принципе. Для шаговиков оптимальна двухзаходная шаг2 ход4мм на оборот. При меньшем ходе не добиться скорости, ввиду падения момента с увеличением скорости, при большем (8 ÷12 мм) слишком большой угол подъема резьбы, возможен самоход, тоесть врашение за счет инерции каретки, стало быть проброс шагов. Оптимален, таки, ход 4 ÷ 5.
Да, для больших длинн осмелюсь рекомендовать, таки, винты большего диаметра. Малые диаметры с большой длиной склонны к поперечным динамическим изгибам (могут "колбасить").
 
Продолжу консультироваться: Нашел у китайцев. Есть с шагом 1 мм, 2 мм

Вопрос в следующем, какой предпочтительнее. Думаю, 2-х миллиметровая, сама по себе, имеет более крупные нитки резьбы, а значит - долговечнее.
Ваши сообщения автоматически объединены:
Чет я не нашел тут вала длиной 1000мм. Такой же можно и в Питере купить и быстрей и дешевле. Они и через Озон торгуют. Если что, можно вернуть без проблем.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать