• Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Длина гайки 35 мм...

IMG_20230217_181526.jpg

Так вот согласно чертежу, должно остаться 304 мм хода...

4.JPG

А у меня получается 293 мм... Хрень какая то...

IMG_20230217_175536.jpg
Ваши сообщения автоматически объединены:

Нашел я грабли... :p
Проточки на валу ШВП все согласно чертежу... (y) Грешно жаловаться... :)
Корпус с двойным подшипником ВK10 становится своим краем корпуса в аккурат по краю проточки на валу... :unsure: А вот уже корпус с одним подшипником BF10 имеет толщину 20 мм, а подшипник сидит по центру корпуса... :whistle: Выбил я его на край и вуаля, имею законных 304 мм... :)
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вот тебе и конструктор "ЛЕГО"...

IMG_20230217_180654.jpg
 
Так вот согласно чертежу, должно остаться 304 мм хода...
310 насчитал. Винт в корпуса утоплен на какую глубину?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Выбил я его на край и вуаля, имею законных 304 мм...
Пока набирал, он уже сам допетрил (y)
 
310 насчитал. Винт в корпуса утоплен на какую глубину?
Ваши сообщения автоматически объединены:


Пока набирал, он уже сам допетрил (y)
Дык это... Того... Я то думал, что он так и должЁн быть... (n) А оно вона чего... :cautious:
 
Корпус с двойным подшипником ВK10 становится своим краем корпуса в аккурат по краю проточки на валу... :unsure: А вот уже корпус с одним подшипником BF10 имеет толщину 20 мм, а подшипник сидит по центру корпуса... :whistle: Выбил я его на край и вуаля, имею законных 304 мм...
Вот они, неучтенные сдвиги, главное чтобы исправления понравились гайке ШВП.
 
Куда подложить?
Под сдвинутый подшипник. На образовавшееся пустое место. Там же бурт есть?
Ваши сообщения автоматически объединены:

корпус с одним подшипником BF10 имеет толщину 20 мм, а подшипник сидит по центру корпуса... :whistle: Выбил я его на край
Вот здесь, получилось свободное место. Оно святое!!! А свято место не должно пустовать.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ни чего не понял...

4.JPG

Тут вставляется вал и просто шплинтуется... Эта сторона, как я понимаю служит чисто осевым (радиальным) упором...
Подшипник ходит в посадочном месте очень туго... Крутится легко... Его можно на любую сторону выбить... Поверхность ровная...
 
Под сдвинутый подшипник. На образовавшееся пустое место. Там же бурт есть?
Задняя опора то, хрен с ней, главное под главной опорой радиальноупорной.
Да, а где же основной профиль Х, почему на 2040?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Задняя опора то, хрен с ней, главное под главной опорой радиальноупорной.
Эту сторону я не трогал... В ней два подшипника стоит... Она и служит продольной (осевой) опорой и радиальной...
И в ней все втулочки имеются...
 
Эта сторона, как я понимаю служит чисто осевым упором...
Упор без опоры? :eek: Может чисто радиальный, в направлении радиуса?
Она и служит продольной опорой...
Продольная, это в направлении оси винта, ОСЕВАЯ. Тут как раз и нет опоры (упора).
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать