Как и обещал, провел я тесты
того тихого бесколлекторника, поскольку приехал тахометр.
И посравнивал с родным 775 мотором.
Родной 775 мотор даёт на максимальных 24 вольтах (1000 промиле в GRBL) 8 тыщь оборотов, а бесколлекторник максимально выдал 14 тысяч (у продавана заявлено 12 тыщь). Усилие на валу измерял субъективно останавливая пальцами на 3000 тысячах оборотов и там и там. В итоге родной 775 мотор давит сильнее, но не намного. Но с учётом, того что бесколлекторник наваливает 14 тысяч оборотов, то на максимуме он даст больший момент.
По потребляемым мощам. На холостых максимальных оборотах без нагрузки он потребляет 1,2 ампера (~30 Ватт)
На холостых 3000rpm в попытке остановить вал даёт 2 ампера (50 Ватт)
На холостых 6000rpm нагружаем вал и получаем - 6,5 ампер (150 Ватт)
На холостых 10000rpm также под нагрузкой кушает 10 ампер (240 Ватт)
На холостых 14000rpm нагружая шпиндель но так и не приблизившись к его остановке удалось выжать 12 ампер (280 Ватт)
Естественно в попытках затормозить шпиндель обороты серьёзно проседают. Но всё-таки меньше чем у 775 двигателя.
В итоге 15 амперного блока питания как раз хватит для этого привода. А если не нагружать по полной, то скорее всего и 10 амперный справится.